это я нашел, спасибо
в ФСТМ, где описаны протекшнс, есть текст про условия активации А флор, и в скобочках приписка:
(unless in some cases of one tngine-out)
если ТОГА сам поставил, то даНа 320 он в любом случае срабатывает, но если ты сам TOGA поставил, то не меняется ничего, режим итак взлетный, загорается AFLOOR, далее TOGA LK.
На 320 срабатывает в любом случае, если исправен автомат тяги и он не выключен 40 секундным нажатием DISCONNECT.если ТОГА сам поставил, то да
Но срабатывает он не в любом случае
В старых книжках это было отдельно прописано, сейчас не знаю
если не верите мне, напишите в Эйрбас, при каких условиях А флор не работает на 320На 320 срабатывает в любом случае, если исправен автомат тяги и он не выключен 40 секундным нажатием DISCONNECT.
По вашему мнению мы не летали с 1 двигателем при сдвиге ветра?если не верите мне, напишите в Эйрбас, при каких условиях А флор не работает на 320
вангую примерный ответ:
1. in case of eng fail with the flaps extended
2. below 100 ft at landing
3. above M 0.53
может, шото еще
вы же ничего не теряете)
Если вы делаете 1 ENG FAIL, 2 THR LEVERS FAULT, то при выпуске F1 ENG 2 уходит на МГ. Так вот единственный способ восстановить работу двигателя это достичь Afloor. Поэтому не спорьте лучше, знаю о чем говорю.если не верите мне, напишите в Эйрбас, при каких условиях А флор не работает на 320
вангую примерный ответ:
1. in case of eng fail with the flaps extended
2. below 100 ft at landing
3. above M 0.53
может, шото еще
вы же ничего не теряете)
Не, не так. ТоГа придаток к алгоритму последовательной защиты выхода самолёта на режимы сваливанияА флор его просто функция автомата тяги,которая на определённых углах даёт тогу,если тога стояла то давать нечего
Какое отношение имеет Afloor к функциям AP/FD?Не, не так. ТоГа придаток к алгоритму последовательной защиты выхода самолёта на режимы сваливания
По смыслу правильно, в деталях нетНе, не так. ТоГа придаток к алгоритму последовательной защиты выхода самолёта на режимы сваливания
О чом вы?Какое отношение имеет Afloor к функциям AP/FD?
О чом вы?
Достаточно простой принцип, заложенный изначально. Можно размывать долго и нудно псевдобумажными знаниями.
Говоря простым и понятным языком, система ограничения углов атаки будет ограничивать углы независимо от тяги двигателей, есть она, нет ли ее, рули таки отработают на увод.
Это - две разные системы. Но которые совокупно выполняют одну и ту-же задачу. A-FLOOR действует по принципу - вышел на углы - влупить газу. И все. Для того, чтобы это отключить - надо автомат тяги отключить и установить желаемый режим, иначе так и будет поливать изо всех сил (TOGA LK).О чом вы?
Достаточно простой принцип, заложенный изначально. Можно размывать долго и нудно псевдобумажными знаниями.
Говоря простым и понятным языком, система ограничения углов атаки будет ограничивать углы независимо от тяги двигателей, есть она, нет ли ее, рули таки отработают на увод.
Так, ещё разЭто - две разные системы
Нет. Просто две разные системы, выполняющие разные функции. Одна дает режим, вторая не дает драть тангажТак, ещё раз
Альфа флор, это углы атаки после альфа протект.
Целая совокупностьдве разные системы
Ну в данном случае с т.з. логики системы не было EO.FCTM
“ALPHA floor is available, when the flight controls are in NORMAL LAW, from liftoff to 100 ft RA at landing. It is inhibited in some cases of engine failure.”
У меня пока нет никаких достоверных данных, ничего по этому поводу сказать не могу.Ну в данном случае с т.з. логики системы не было EO.
У меня пока нет никаких достоверных данных, ничего по этому поводу сказать не могу.
Что касается
Note:
‐ Alpha-floor is lost, when one of the following combinations of failures occurs:
SFCC1 and FAC2, or SFCC2 and FAC1,
or Both FCU channels,
or 1 EIU, or Both FMGCs.
‐ Alpha-floor is lost under alternate or direct flight control
‐ Alpha-floor is lost in engine-out, when slats/flaps are extended.