Я не понимаю таких наборов.Если бы он до этого всю жизнь летал на 320 и 100 еще ладно. Но говорить про то, что кому-то, большую часть летной биографии проведшему на 737 и 76, мешает фиксированный кш... Как-то про трусы или крестик
Что за примитивизация право.По очету не вижу никаких проблем с директом. Прилетел в точку выравнивания на оценку 4. Какие проблемы? Ошибкой была попытка исправлять высокое взмывание вместо ухода. Или отдачей от себя с удерживанием классический самолет не расколотили бы?
Да, причем сознательная, для того чтобы отделить саму суть от второстепенного.Что за примитивизация право.
Ну еперный театр. На А320 там как раз нифига не гладко.Не все так гладко там каг на аэрбасе.
Угу. Сидел, сидел, ток не на диване, а справа. Пример Антальи о чем говорит? В Аэрофлоте товарища в КВСы А320 не вводили - в Нордах ввели. И 50 часов не прошло - укоцанный А321... Видимо не просто так не вводили.Сидел сидел такой на диване. А не полезть ли мну в левое кресло, а то засиделся, встал, пошел и уселся Ну или в командиры корабля в свое время..
Так вот вам пример был, 4 февраля в директе с теми же настройками - посадка благополучно.А вот в директе с настройками от испытателей вопрос.
Условия другие. И без вашего примера других было достаточно.Так вот вам пример был, 4 февраля в директе с теми же настройками - посадка благополучно.
Ну не надо вот этого всегов Нордах ввели. И 50 часов не прошло - укоцанный А321... Видимо не просто так не вводили.
И не надо песен, что Е таки ввели. Другой отряд.
Да лан с чего такие выводы.
Ну отдай от себя РУС на выравнивании на Су-17, поспорю на результат.
К пожару привели колеса, прикрученные к бакам. Отсутствие документации, оговаривающей сей счёт и отсутствие приоритетов в процедурных составляющих.
stranger267, нас учили, что отдавать от себя на выравнивании нельзя никогда. Только удерживать и тянуть на себя.
Боинг Боинг Боинг Боинг Боинг боингПри сильно нерасчетных перегрузках куда не прикрути, мог бы быть пожар. А перегрузки были сильно нерасчетные.
Настолько сильные, что пассажиры даже мобилки из рук не выронили...При сильно нерасчетных перегрузках куда не прикрути, мог бы быть пожар. А перегрузки были сильно нерасчетные.
Это желание спроецировать перегрузку, испытываемую конструкцией самолёта, на перегрузку, испытываемую человеком в мягком кресле, является абсолютно антинаучным.Настолько сильные, что пассажиры даже мобилки из рук не выронили...
Желание приписывать воле пилота перегрузку, вызванную чугунностью конструкции шасси, является абсолютно научным?Это желание спроецировать перегрузку, испытываемую конструкцией самолёта, на перегрузку, испытываемую человеком в мягком кресле, является абсолютно антинаучным.
Ariec 71, в техдокументации на самолет отсутствуют сведения что конструкция самолета обеспечивает невозникновение пожара при превышении расчетных перегрузок. Самолет должен эксплуатироваться в пределах эксплуатационных ограничений и конструкция обязана работать только там. То что там что-то написано в АП что пожара быть не должно летчика вообще не касается. Он обязан ответить за выход за эксплуатационные ограничения который вызвал пожар и гибель людей. Если будет установлено что самолет АП не соответствует - это другая ответственность, конструкторская и сертификационная. И они тогда тоже должны присесть, но по другой, во-первых, уголовной статье, сходу не назову. А главное, то что они присядут - с Е вины не снимает. И это юридически бесспорно. И мало того, это справедливо.К пожару привели колеса, прикрученные к бакам. Отсутствие документации, оговаривающей сей счёт и отсутствие приоритетов в процедурных составляющих.
Перегрузку не по мобилкам оценивают , а по показаниям датчика находящегося в центре тяжести. Именно его информация пишется самописцем, а потом фигурирует в отчете. И то что уже фигурировало, сильно выходит за рамки допустимой перегрузки.Настолько сильные, что пассажиры даже мобилки из рук не выронили...
Так нельзя, потому что много говорится? Или как?Много говорится про размашистые движения ручкой, так нельзя
Где он там болтался? Что значит болтался?ведь он там болтался как .... в проруби.
Посыл моего сообщения не в этом, а в растущей раскачке по тангажу на выравнивании. Это диагноз ухода безальтернативный. И махая ручкой и задерживая ее в крайних положениях правильного результата не добиться.Так нельзя, потому что много говорится. Или как?
Пишу же. По тангажу болтался. Видео времени смотреть нет. Но уверен, такой посадки как у Е не найдете. Посмотрите график его тангажа и сравните с видео.Где он там болтался? Что значит болтался?