Автоматика как фактор безопасности в современных транспортных средствах

Ну зачем так, хм, передергивать?
Говорилось совсем о другом - direct law в нормальной эксплуатации не встречается от слова совсем.
ОК, Вы меня поправили Flare c 15 метров до нуля это пилот управляет в Direct.
Не подскажете - это сколько секунд?
То, что на тренажерах многие пилоты прекрасно садятся в Direct - честь им и хвала.
Фактически же на А-320, и самолетах им подобным, теряются навыки нормального пилотирования. Хорошо это или плохо, не знаю
С 15 метров - секунд 5, не более, если не long flare, конечно.
Direct Law встречается нечасто, но встречается, для этого должен возникнуть либо множественный отказ, либо что-то задействованное в алгоритме определения "самолет на земле" перестанет работать штатно.
Но навыки "нормального" пилотирования теряются и на conventional aircraft, поскольку, как правило, в обычном полете "на руках" будет взлет и секунд 20-30 после него и финальная часть захода, тоже в пределах минуты-двух.
Больше только при не очень частых в наших краях визуальных заходах или при политике компании поощрять ручное пилотирование, что тоже встречается не часто. Этого, мягко говоря, далеко недостаточно для поддержания устойчивых навыков пилотирования на руках.
 
Реклама
С 15 метров - секунд 5, не более, если не long flare, конечно.
Direct Law встречается нечасто, но встречается, для этого должен возникнуть либо множественный отказ, либо что-то задействованное в алгоритме определения "самолет на земле" перестанет работать штатно.
Но навыки "нормального" пилотирования теряются и на conventional aircraft, поскольку, как правило, в обычном полете "на руках" будет взлет и секунд 20-30 после него и финальная часть захода, тоже в пределах минуты-двух.
Больше только при не очень частых в наших краях визуальных заходах или при политике компании поощрять ручное пилотирование, что тоже встречается не часто. Этого, мягко говоря, далеко недостаточно для поддержания устойчивых навыков пилотирования на руках.
Непонятна фраза про поощрение. Что мешает отключить ат и директора при хорошей погоде. Брифинг сделайте, и летите ,как хотите. Или я уж совсем отстал от современной эйрлайновской действительности?
 
Ну, например РПП, нарушение которого чревато дисциплинарными и экономическими санкциями. А Вы не ведали?
Не, от этого г.. избавился больше 20 лет назад, когда соп был страниц 30, если был вообще. А под 91 фаром никто даже на нынешние сопы не смотрит, кроме как на чекрайде, и то , если в автомате все делаешь. FAA уже повернулась в сторону ручного пилотирования, мало того, если раньше были нормативы для пилотов с atpl, то сейчас эти нормативы применяются ко всем.
 
Airbus has determined that the A320neo is potentially vulnerable to an angle-of-attack protection weakness which could result in excessive pitch attitude under certain circumstances.

The condition is "different" from the excessive-pitch anomaly recently discovered during analysis of the larger A321neo
 
Armadillo,
что удивляет? Увеличение степени двухконтурности СУ достигается увеличением диаметра легкого композитного вентилятора. Больший
габарит мотогондолы вынуждает выносить СУ из под крыла вперед удлиненным пилоном, при этом появляются дополнительные моменты, влияющие на продольную устойчивость самолета. Современная тенденция.
 
что удивляет? Увеличение степени двухконтурности СУ достигается увеличением диаметра легкого композитного вентилятора. Больший
габарит мотогондолы вынуждает выносить СУ из под крыла вперед удлиненным пилоном, при этом появляются дополнительные моменты, влияющие на продольную устойчивость самолета. Современная тенденция.
удивляют только пользователи, делающие умный вид.
я не давал никаих оценок новости.

У семейства А320х нео Су не выносились вперед по сравнению с Сео.
 
Хех, помнится, кто-то мне на этом форуме как-то привел аргумент вроде: "Но на А320NEO такие же большие двигатели, но кабрирующего момента нет", на что я ответил:"А откуда вы знаете, что его там нет?".
И вот оно как, Михалыч...

Просто мысли вслух, сорри.
#автоудаление
 
Хех, помнится, кто-то мне на этом форуме как-то привел аргумент вроде: "Но на А320NEO такие же большие двигатели, но кабрирующего момента нет",

В normal law нет, а в direct law без защиты вполне можно попасть в подобный режим. Сейчас все существующие типы будут анализировать. И это замечательно.

Analysis and laboratory testing of the behaviour of the flight control laws of the A320neo identified a reduced efficiency of the angle of attack protection when the aeroplane is set in certain flight configurations and in combination with specific manoeuvres commanded by the flight crew, as described through Section 2 of Airbus Flight Operations Transmission 999.0059/19.

This condition, although never encountered during operations, if not corrected, could lead to excessive pitch attitude, possibly resulting in increased flight crew workload.

EASA AD No.: 2019-0189
 
В normal law нет, а в direct law без защиты вполне можно попасть в подобный режим. Сейчас все существующие типы будут анализировать. И это замечательно.

Analysis and laboratory testing of the behaviour of the flight control laws of the A320neo identified a reduced efficiency of the angle of attack protection when the aeroplane is set in certain flight configurations and in combination with specific manoeuvres commanded by the flight crew, as described through Section 2 of Airbus Flight Operations Transmission 999.0059/19.

This condition, although never encountered during operations, if not corrected, could lead to excessive pitch attitude, possibly resulting in increased flight crew workload.

EASA AD No.: 2019-0189
Ждем Е2?
 
Реклама
На А320/330 при отказе одного двигателя с выпущенной механизацией крыла функция ALPHA FLOOR блокируется
 
Экипаж TOGA установил, смысла в Afloor не было никакого, это всего лишь функция автомата тяги. ЛИИ Громова просто не знает деталей конструкции ВС, поэтому все валит в кучу, плюс интерпретация от «эксперта».
 
Чегоооо?
DSC-22-30-90 P12/18 прочитайте.
прочитал, не нашел.

Нашел в FCTM, в разделе, где protections описаны. ОР-020
В скобочках маленькими буковками, сволочи, накропали.
В 330 прям четко прописано, когда А флор не будет работать.
FCOM у меня старинный, да и к 320 уж много лет не подходил

Может, вы найдете в ФКОМ, не может быть, чтоб не написали
 
прочитал, не нашел.

Нашел в FCTM, в разделе, где protections описаны.
В скобочках маленькими буковками, сволочи, накропали.
В 330 прям четко прописано, когда А флор не будет работать.
FCOM у меня старинный, да и к 320 уж много лет не подходил

Может, вы найдете в ФКОМ, не может быть, чтоб не написали
684930
 
Реклама
Назад