В Италии такие спец-фирмы которые на аутсорсинге могут сделать почти всё, базируются в Эмилье-Романии вокруг Модены, обычно их персонал работает на автоспортивные проекты различных серий, и их дорожные омологаторы. Основной вопрос кто сможет продать сумму их усилий в виде дорожной машины с прибылью. В своё время в этом регионе именно так появилась фактически из ничего Ламборгини, но Ферручио не потянул финансировать её развитие в долгую, поэтому она пошла по рукам.
Ровно так же в 70-х появилась формально бмв-шная М1, так как этой фирме по правилам FIA, чтобы популяризировать их дорожные машины в автоспорте, нужен был дорожный омологатор автоспортивной версии, в количестве 400 штук. Такую машину сконструировали для них в
Dallara (Парма). Да и в остальном за ней стояли те же люди из Эмильи-Романии, что и за Ламборгини,
Marchesi (Модена) делала трубчатую раму и элементы подвесок, TIR (Модена) делала стеклопластик внешних панелей, ну а красили и подсобирали в Italdesign (под Турином), которая была координатором проекта.
После чего машина ехала в Штутгарт в кузовную фирму Baur где выполняли остальное. В машину ставили длинный и тяжёлый рядный "дубняк" M88 c чугунным блоком от M GmbH вместо планировавшегося изначально алюминиевого V8, с коробкой от ZF.