nowhow
Старожил
Ну погугли же, с сша нашёл же информацию. Что-то типа о приоритетном доступе к энергосетям источников виэ.В такой формулировке звучит крайне неправдоподобно. Что за закон?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну погугли же, с сша нашёл же информацию. Что-то типа о приоритетном доступе к энергосетям источников виэ.В такой формулировке звучит крайне неправдоподобно. Что за закон?
Ты погуглил, нашёл, текст закона совпадает с написанным здесь?Ну погугли же, с сша нашёл же информацию. Что-то типа о приоритетном доступе к энергосетям источников виэ.
Сори, но гугл у меня обрезаный.Не колится, гад.То есть нет такого закона, понятно.
Не все меняют автомобиль каждые два года.Осталось подождать пару лет в ожидании всеобщей электрофикации автомобилей
Так до нынешнего СО2-террора, и до так называемого первого финкризиса 08-го, и так называемого второго, корона-финкризиса 20-го, которые целиком искусственные, европейское автопроизводство было очень адекватным. Умеренные цены, долговечные машины.Не все меняют автомобиль каждые два года. Мой нынешний, например, 2011 года выпуска.
У меня Форестер, с известным своей небеспроблемностью движком.Так до нынешнего СО2-террора, и до так называемого первого финкризиса 08-го, и так называемого второго, корона-финкризиса 20-го, которые целиком искусственные, европейское автопроизводство было очень адекватным. Умеренные цены, долговечные машины.
Однако ожидать, что за пару лет полностью сменится парк автомобилей и бензозаправки станут неактуальны, по меньшей мере странно.
Процесс нелинейный. В определённый момент действительно доступ к заправкам станет весомым аргументов отказаться от дизеля, я так думаю. Но не через 2 года.Форумы известны радикальностью высказываний ,)
Ровно такие же ожидания были в начале 00-х когда NiMH технология батарей пришла в автомобили, и делали первые шаги фотовольтаика и ветровая генерация. Сейчас 24-й, и автопарк по-прежнему преимущественно топливный, а электрогенерация по прежнему даже не преимущественно газовая, а угольная. Почему ожидания за 25 лет не сбылись, потому что дорого и неудобно. Настоящая стоимость массовой электрификации на нынешних батарейных и генерационных технологиях тоже очень велика и несёт неудобства.
Я был на сервисе недавно. Наблюдения, много людей ездит на 20+ летних топливных авто, даже на 30+ летних, у тех которых кузов позволил это. Конечно, из-за низких средних доходов.Процесс нелинейный. В определённый момент действительно доступ к заправкам станет весомым аргументов отказаться от дизеля, я так думаю. Но не через 2 года.
А разве эту теорию еще не признали обманом? Уже следующая теория об изменении климата не особо взлетела, активистам даже пришлось на антисеметизм переключаться ))Если назвать теорию парникового эффекта и глобального потепления из-за выбросов СО2 от деятельности людей обманом, стране другой генерации и не нужно, и киотские соглашения, связанные с этой теорией, тоже не нужны.
То был сарказм.Форумы известны радикальностью высказываний ,)
Они могут и угадать, и наблюдения подтверждают смягчение климата, это неоспоримо, но могут и нет. Моему отцу например видится с его уровня понимания физики, что выдвинутая причина в виде антропогенных выбросов СО2 и связанных с ними атмосферных эффектов натяжка, и я доверяю его знаниям и интуиции. Он считает что мы имеем дело с естественными природными циклами изменения температуры, которые длиннее чем имеющиеся у нас объективные наблюдения за нею.А разве эту теорию еще не признали обманом? Уже следующая теория об изменении климата не особо взлетела, активистам даже пришлось на антисеметизм переключаться ))
Атомную генерацию привыкли подавать как что-то сверхпрогрессивное, хотя соответствующие работы команды Ферми были осуществлены ещё в 40-х, и на "графитовом" подходе были выполнены как военные наработчики плутония, так и советская энергетическая линейка РБМК, изначально планировавшаяся как высоко экономичная: простая по конструкции активная зона, отсутствие дорогостоящей оболочки, перезагрузка топливных сборок отдельных каналов без остановки, и работа на сверхобеднённом топливе.Сколько лет мирному атому? А тут уже его похоронили и песню спели.
Работы которые дали современную литиевую батарею изначально проводил Exxon, в 70-х, но в силу того что ожидаемый нанятым им учёными пик добычи нефти не случился, он отошёл от планов их производства. К концу 70-х уже производил в США элементы в малых количествах, но отозвал их все, закрыв для себя эту тему, и продав лицензии, в том числе в Азию. На их основе товарные литиевые элементы с начала 90-х годов и производятся.Eni, Total, BP перейдут на солнечные батареи, ветряки.
Может быть так. Но ведь никто не доказал определённо, что это так. А в этом случае лучше перебдеть. И всеми разумными способами выбросы в атмосферу снижать. И тут подойдёт и атомная генерация, не смотря на её недостатки.Они могут и угадать, и наблюдения подтверждают смягчение климата, это неоспоримо, но могут и нет. Моему отцу например видится с его уровня понимания физики, что выдвинутая причина в виде антропогенных выбросов СО2 и связанных с ними атмосферных эффектов натяжка, и я доверяю его знаниям и интуиции. Он считает что мы имеем дело с естественными природными циклами изменения температуры, которые длиннее чем имеющиеся у нас объективные наблюдения за нею.
Touring, С точки зрения источника энергии так оно и есть. Получение ээнергии в атомке следствие научных открытий 20 века (как и в солнечной). Ветер, и паровые турбины - инженерные доработки открытий прошлых столетий.Атомную генерацию привыкли подавать как что-то сверхпрогрессивное, хотя соответствующие работы команды Ферми были осуществлены ещё в 40-х,
Климатологи народ очень агрессивный, этакая секта свидетелей 400 ппм со2 в атмосфере, 600 ppm, 800 ppm. Когда их спрашиваешь, о том как изменяется влияние на содержание со2 выпуск электромобилей они делаются агрессивными. Но ведь наука говорит, о том, что при производстве электромобиля выбросов со2 больше на ~ 60% в зависимости от исследования. В среднем при производстве автомобиля с двс выбрасывается от 5.5 тн до 7.5 тн СО2 в зависимости от данных разных исследований. Если средний выброс на км пути взять, скажем, 120 грамм для легкового автомобиля, это 12 тонн со2 за 100000 км пробега.Они могут и угадать, и наблюдения подтверждают смягчение климата, это неоспоримо, но могут и нет. Моему отцу например видится с его уровня понимания физики, что выдвинутая причина в виде антропогенных выбросов СО2 и связанных с ними атмосферных эффектов натяжка, и я доверяю его знаниям и интуиции. Он считает что мы имеем дело с естественными природными циклами изменения температуры, которые длиннее чем имеющиеся у нас объективные наблюдения за нею.
А если так, то и спешки нет, и гнаться за низким локальным СО2 /а то начнутся катаклизмы, цунами, и все погибнут, говорят апологеты этой теории/ не надо. Можно выдохнуть и продолжить эксплуатировать и бензин и дизель, и 3 и 5 литров, у кого на сколько хватит купить и владеть, не дискриминируя никого, ни акцизами, ни спецналогами, ни запретами. А апологетов низких выбросов СО2 можно отправить снижать их в индивидуальном порядке, в рамках частной инициативы.