Автомобили с ДВС и гибриды: история, настоящее, будущее

Ты погуглил, нашёл, текст закона совпадает с написанным здесь?

Тогда тебе не составит труда привести ссылку.
 
Осталось подождать пару лет в ожидании всеобщей электрофикации автомобилей и автобусов, посмотреть влияние промышленности на общее потребление электроэнергии, и если всё так замечательно, то сохранить с десяток фотографий на обои для рабочего стола с торжественных закрытий атомных, угольных, газовых станций в Европе. Все эти газопроводы типа Самара - Ужгород, северный поток, турецкий поток уйдут на металлолом, а АЗС Total, Opet и тд переформатируют под электрозаправки.
 
Так до нынешнего СО2-террора, и до так называемого первого финкризиса 08-го, и так называемого второго, корона-финкризиса 20-го, которые целиком искусственные, европейское автопроизводство было очень адекватным. Умеренные цены, долговечные машины.

Особенно на курсе евро в 00-02-м ниже паритета с долларом, который вообще-то нормален.

На нефти по 25, и газе по 100, что тоже нормально, и более-менее отражало себестоимость разведки, добычи и доставки до потребителей.

Пик технического совершенства и материалоёмкости конструкций в европейском масс-классе был также пройден в начале 00-х. Коммон-рейл дизель, при этом обычная катализаторная очистка, 6-ступенчатые коробки, классные подвески, добротные материалы салона, и оптимизация внешнего вида под европейца а не китайца. Дальше пошло удешевление, снижение материалоёмкости, одновременно повышение сложности и стоимости очистки. При этом, раздувание цен, особенно безумное в 20-21-м, когда в цену обычных машин разом заложили расходы на выпуск электричек.

С жильём там, то же самое, последние адекватные средним доходам цены в Европе были в начале 00-х.
 
Последнее редактирование:
У меня Форестер, с известным своей небеспроблемностью движком.

Однако ожидать, что за пару лет полностью сменится парк автомобилей и бензозаправки станут неактуальны, по меньшей мере странно.
 

Форумы известны радикальностью высказываний ,)

Ровно такие же ожидания были в начале 00-х когда NiMH технология батарей пришла в автомобили, и делали первые шаги фотовольтаика и ветровая генерация. Сейчас 24-й, и автопарк по-прежнему преимущественно топливный, а электрогенерация по прежнему даже не преимущественно газовая, а угольная. Почему ожидания за 25 лет не сбылись, потому что дорого и неудобно. Настоящая стоимость массовой электрификации на нынешних батарейных и генерационных технологиях тоже очень велика и несёт неудобства.
 
Процесс нелинейный. В определённый момент действительно доступ к заправкам станет весомым аргументов отказаться от дизеля, я так думаю. Но не через 2 года.
 
Я был на сервисе недавно. Наблюдения, много людей ездит на 20+ летних топливных авто, даже на 30+ летних, у тех которых кузов позволил это. Конечно, из-за низких средних доходов.

Их подсистемы безопасности уже не работают, и очистки тоже. Это кстати проявляет минус их концептов, рождённых в 70-х, допуск заложенного срока службы данных подсистем ниже чем у агрегатов и кузова. Но функцию перемещения они выполняют и без них, и благодаря простоте доля износа машины в стоимости километра невелика. Так как на топливо нет высоких акцизов, и общая километра невелика.

При этом в стране не сказать что грязный воздух, потому что доля лесов велика, а средняя заселённость нет. Выбросы газовой тепло- и электрогенерации, которые абсолютный лидер в местном энергомиксе, не проблема, они далеко не так вредны по составу как химической. По причинам указанным выше, доли лесов и степени заселённости, их успешно раздувает. Если назвать теорию парникового эффекта и глобального потепления из-за выбросов СО2 от деятельности людей обманом, стране другой генерации и не нужно, и киотские соглашения, связанные с этой теорией, тоже не нужны.

Большая оставшаяся проблема это локальные выбросы химической промышленности, по банальной причине, экономии на фильтрации, её можно убрать профинансировав адекватную, но в видимо в силу недостатка средств этого не сделано.
 
Последнее редактирование:
Как понимаю в Германии, откуда эти 20-30-летние привезли сюда десятилетними, был такой же подход, не переусложнённая, но достаточно добротная машина, которая за счёт этого служит долго, и возвращает повышенную цену пробегом.

Похожий подход был в немецкой энергетике, с установкой адекватной фильтрации на угольную генерацию, и химические производства, разработкой угольных установок повышенного давления, с повышенной эффективностью, разработкой более эффективно газовой генерации комбинированного цикла. Развивалась и ветровая, в регионах где есть такой природный потенциал, с целью в выходе на ценовую конкуренцию с топливной, с перспективой более низких цен.

Но, потом, там были приняты иные решения, чтобы выполнить обязательства по киотскому соглашению, о форсированном внедрении технологий с пониженным локальным выбросом СО2. Цену их внедрения почему-то предложили считать для общества априори приемлемой, как и не поставили под вопрос решение о ратификации самой этой договорённости, на базе теории с сомнительным обоснованием.
 
Последнее редактирование:
А разве эту теорию еще не признали обманом? Уже следующая теория об изменении климата не особо взлетела, активистам даже пришлось на антисеметизм переключаться ))
 
Форумы известны радикальностью высказываний ,)
То был сарказм.
Сколько лет мирному атому? А тут уже его похоронили и песню спели.
Eni, Total, BP перейдут на солнечные батареи, ветряки. Лукойл в Волгоградской и Саратовский областях тоже сделал солнечную генерацию, в Волгограде рядом с ТЭЦ2, которая в свою очередь с Волгоградским НПЗ, который до известных событий дизельное топливо в Германию экспортировал.
Хотя, мы только порадуемся, чистому воздуху и тишине на улицах.
Мы пока поездим на ДВС, хотя с интересом наблюдаю за вольво хс90 соседа с лючком для зарядки и бензиновым ДВС, он его от сети 220 заряжает. Кому и кобыла невеста (с).
 
Они могут и угадать, и наблюдения подтверждают смягчение климата, это неоспоримо, но могут и нет. Моему отцу например видится с его уровня понимания физики, что выдвинутая причина в виде антропогенных выбросов СО2 и связанных с ними атмосферных эффектов натяжка, и я доверяю его знаниям и интуиции. Он считает что мы имеем дело с естественными природными циклами изменения температуры, которые длиннее чем имеющиеся у нас объективные наблюдения за нею.

А если так, то и спешки нет, и гнаться за низким локальным СО2 /а то начнутся катаклизмы, цунами, и все погибнут, говорят апологеты этой теории/ не надо. Можно выдохнуть и продолжить эксплуатировать и бензин и дизель, и 3 и 5 литров, у кого на сколько хватит купить и владеть, не дискриминируя никого, ни акцизами, ни спецналогами, ни запретами. А апологетов низких выбросов СО2 можно отправить снижать их в индивидуальном порядке, в рамках частной инициативы.
 
Последнее редактирование:
Сколько лет мирному атому? А тут уже его похоронили и песню спели.
Атомную генерацию привыкли подавать как что-то сверхпрогрессивное, хотя соответствующие работы команды Ферми были осуществлены ещё в 40-х, и на "графитовом" подходе были выполнены как военные наработчики плутония, так и советская энергетическая линейка РБМК, изначально планировавшаяся как высоко экономичная: простая по конструкции активная зона, отсутствие дорогостоящей оболочки, перезагрузка топливных сборок отдельных каналов без остановки, и работа на сверхобеднённом топливе.

С тех пор, кроме как перейти на металлическую оболочку реактора аналогичную военным подлодкам, с повышением плотности мощности, с остановкой для полной перезагрузки, а также на повышение обогащения из-за выявившейся сложности контроля реакции на пониженном, разработчики не продвинулись. Всё те же потери 63% энергии, поэтому необходимость в существенном охлаждении, и размещении у водоёмов, та же неспособность гибко управлять мощностью, и исчезающая экономика в случае не такой масштабной генерации. До сценария из научной фантастики с небольшими домашними атомными реакторами оказалось увы далеко.
 
Последнее редактирование:
Eni, Total, BP перейдут на солнечные батареи, ветряки.
Работы которые дали современную литиевую батарею изначально проводил Exxon, в 70-х, но в силу того что ожидаемый нанятым им учёными пик добычи нефти не случился, он отошёл от планов их производства. К концу 70-х уже производил в США элементы в малых количествах, но отозвал их все, закрыв для себя эту тему, и продав лицензии, в том числе в Азию. На их основе товарные литиевые элементы с начала 90-х годов и производятся.

Chevron в 00-м выкупил одного из изобретателей усовершенствованной никель-металлгидридной батареи, Ovonic, вместе с его патентами, и даже запустил опытное производство ячеек в США. В соответствующем пресс-релизе за 02-й было много позитивных слов подобных нынешним, но тоже не взлетело. Хотя Тойота и Панасоник в последующем и профинансировали их массовое производство, для тойотовских гибридов. Правда, снова в Азии, в Японии.

Не так давно Total купила известного французского специалиста в это области, SAFT, с прицелом на массовое производство в Европе под нужды Бенца и Стеллантиса. Эта история пока в динамике.
 
Последнее редактирование:
Поездил на 3008 от Пежо, со странным сочетанием, 3-цилиндрового 1.2 турбо и 8-ступенчатого гидротрансформаторного автомата. Едет лучше чем ожидалось от такой мелкой турботройки в кузове кроссовера класса С, но в целом так себе. Долговременный расход в городском цикле чуть-чуть меньше чем у полноприводного Тигуана 2.0 турбо с DSG. С этой точки зрения, расхода и выбросов, обманка.


 
Последнее редактирование:
Может быть так. Но ведь никто не доказал определённо, что это так. А в этом случае лучше перебдеть. И всеми разумными способами выбросы в атмосферу снижать. И тут подойдёт и атомная генерация, не смотря на её недостатки.
 
Touring, С точки зрения источника энергии так оно и есть. Получение ээнергии в атомке следствие научных открытий 20 века (как и в солнечной). Ветер, и паровые турбины - инженерные доработки открытий прошлых столетий.
 
Климатологи народ очень агрессивный, этакая секта свидетелей 400 ппм со2 в атмосфере, 600 ppm, 800 ppm. Когда их спрашиваешь, о том как изменяется влияние на содержание со2 выпуск электромобилей они делаются агрессивными. Но ведь наука говорит, о том, что при производстве электромобиля выбросов со2 больше на ~ 60% в зависимости от исследования. В среднем при производстве автомобиля с двс выбрасывается от 5.5 тн до 7.5 тн СО2 в зависимости от данных разных исследований. Если средний выброс на км пути взять, скажем, 120 грамм для легкового автомобиля, это 12 тонн со2 за 100000 км пробега.
Уважаемый Touring, прав говоря о более длительном сроке эксплуатации автомобиля, недели замена каждые 3 года или 100000 км, согласно лизинговому контракту?
Это без учёта выбросов на утилизацию автомобиля, где электромобиль проигрывает ещё сильнее ДВСному. Про гибриды вообще плохо, тк по сути производится и двсный и электромобиль в одном.
Конечно, в одном локально взятом городе с электромобилями воздух чище, даже в условной Германии с ветряками и, предположим с полной заменой легкового автопарка на 100% электро. Но перенос производства этого объёма автомобилей в условный Китай как влияет на таяние льдов и со2 в атмосфере Земли?
Сижу у гейта, жду вылет, смотрю в аэропорту появились Karsan Jest elektrik, powered by bmw. Модно, в тренде так сказать.