Автомобили с ДВС и гибриды: история, настоящее, будущее

Один вопрос, деньги, нужно позволить себе потратить 300 тысяч евро на n-ную машину в семье, живя в стране/регионе с хорошими дорогами, без соли на них, либо ездить на ней только в тёплый сезон, и иметь для хранения отапливаемый гараж, с регулируемой влажностью. И второй вопрос, уметь получать удовольствие от работы подвесок на жёстких втулках, выраженного звука мотора, и повышенной звукопроводимости углепластиковой ванны и алюминиевой рамы, а не терпеть это. Эти два момента сужают круг потребителей до сотен машин в год. Что впрочем неплохо для индивидуальности. Всё снова как и в 50-60-х, только тиражи сейчас побольше.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Товарищ прислал, у него в районе стоит на продаже синяя MC20.

IMG_6446.jpeg
 
Получается даже не серийная машина а набор корчей с кузовами под каждого конкретного клиента?
Чисто гоночных, эпохи состоятельных водителей которые умели ездить и были скажем так довольно бесстрашны.

Милле Милья 1950-х.

2011-023MAIL-1953-b9_22.0_0021.jpg

Schermata 2024-02-12 alle 11.27.21.jpg
 
Последнее редактирование:
Для тех кто не хотел передвигаться в шлеме, очках, и без защиты головы...

1956 compiano vetto_02-2.jpg


... в 1954-м сделали закрытый кузов типа berlina, c колёсной базой в 2.55 метра вместо 2.31.

Мотор, при той же механике шёл с поршнями под степень сжатия 8:1, под дорожный бензин того времени, и имел отдачу в 150 сил на 6,000 оборотов, вместо степени сжатия 8.75:1, и 170 силах на 7,300 на автоспортивной (под дорожный же бензин). Подвески, те же. Масса машины без топлива, 860 кг вместо 760-ти, всего-лишь плюс 100 килограмм.

Вернее, это опять был набор индивидуальных кузовов, от разных бюро, Zagato, Allemano, Frua, отличающихся в деталях под каждого клиента, в общем количестве 60 штук. Заявленные 210 км/ч максимальной скорости при приведенных 150 силах, неплохо для 1954-го, в Zagato уже тогда знали как сделать обтекаемый кузов.

Screenshot 2025-09-15 at 19.12.24.png

Screenshot 2025-09-15 at 19.12.32.png

Screenshot 2025-09-15 at 19.12.40.png
 
Последнее редактирование:
В итоге клиенты на настоящие Мазерати сейчас это вот такие ребята с F40 и F50 в отапливаемых гаражах, если и стоит слушать чьё-то мнение, то именно их, это целевая аудитория ,).
У этой целевой аудитории весьма специфические вкусы. Платить хренилиары денег(понимаю, что для них это почти копейки) и получать за это реально крутую машину для покатущек (<3 >320) по хорошим дорогам в хорошую погоду - понимаю.
Но смотреть при этом в dashboard от Теслы - не понимаю.
 
У этой целевой аудитории весьма специфические вкусы. Платить хренилиары денег(понимаю, что для них это почти копейки) и получать за это реально крутую машину для покатущек (<3 >320) по хорошим дорогам в хорошую погоду - понимаю.
Но смотреть при этом в dashboard от Теслы - не понимаю.
Поэтому М2 с механикой, 460 сил в стоке, ~ 600 на легком St, задний привод, имеет право на существование. Наверное, с механикой, уже кроме М2 и нет современных спортивных автомобилей.
 
Поэтому М2 с механикой, 460 сил в стоке, ~ 600 на легком St, задний привод, имеет право на существование. Наверное, с механикой, уже кроме М2 и нет современных спортивных автомобилей.
Есть одна умная мысль (не моя к сожалению) на эту тему: мки машины быстрые по недоразумению, в базовую 320д (220д, 520д и тд) запихнули мощный мотор, зажали подвеску и она поехала относительно неплохо. Даже самая базовая 911 не говоря уже про феррари, машины задуманы быстрыми, они сделаны и ощущаются быстрыми. На них гнать на все деньги для этого необязательно.
Мастера видно по стойке (с)
 
Поршень и поршневой палец.

Посмотреть вложение 866023

1GR-FE.

Отличия по (меньшему) количеству вариаторов.

Посмотреть вложение 866024

Отличия по (непосредственному) приводу клапанов.

Посмотреть вложение 866025
Посмотреть вложение 866026
Вот такие рисунки от течи масла нарисовали на улице

20250916_071129.jpg


20250916_071050.jpg
 
Реклама
У этой целевой аудитории весьма специфические вкусы. Платить хренилиары денег(понимаю, что для них это почти копейки) и получать за это реально крутую машину для покатущек (<3 >320) по хорошим дорогам в хорошую погоду - понимаю.
Но смотреть при этом в dashboard от Теслы - не понимаю.
Дядьки как этот в возрасте, их как раз весь этот "современный" ADAS и тач ввод сильно бесят, как и необходимость маяться с зарядкой в электричках и думать о запасе хода. F40 и F50 это инвестиция, сколько бы миллионов они ни стоили, они же только дорожают так как их сделано мало новых, и дорожают на сотни тысяч, так как имеют статус того что надо попробовать в жизни, а количество богатых в мире только растёт.

Считают они деньги очень хорошо. Например он сделал репортаж что взял год назад в качестве туристической машины для путешествий десятилетний Макларен 650S, но не упилок как эти молодые парни с горячими деньгами, у которых наконец хватило на самый худший на рынке, а в состоянии и с пробегом 16 тысяч километров. За около-100 тысяч фунтов, при стоимости его нового в 290. На этом фоне затраты в год кроме топлива и страховок в 5 тысяч фунтов при пробеге 9 тысяч, точно не горе. Нашёл неофициальный но толковый спецсервис, который в том числе восстанавливает за сотни их денег те изнашиваемые узлы которые через Макларен-официалов стоят в замене тысячи.

Сказал Мазерати МС20 с такой же углепластиковой ванной как у Макларена несколько-летняя сейчас стоит уже около 170-ти тысяч фунтов, при цене новой с опциями в диапазоне 250-300, он её рассмативал, но она тяжелее, там не V8 а V6, в ней меньше багажник, и она ещё будет падать в цене, когда как такие Макларены зависли на отметке 100 и не дешевеют дальше.
 
Последнее редактирование:
Назад