Когда в 1997-м марка перешла под управление Феррари, была произведена реорганизация производства в Модене, где внедрили фиатовские сборочные мини-конвейеры, на фото сборка 3200-й машины на них. Это уже на была прежняя мануфактура.
Посмотреть вложение 866855
Далее Феррари решила добавить ещё автоспорта.
Кузов 3200-й перепроектировали минимально, во всё той же Stola, уже с применением виртуального моделирования. К августу 1999-го был разработан кузов и салон нового купе, проекта М138, посадочной формулы 2+2, и кузова и салон его двухместного кабрио варианта, с укороченной колёсной базой.
Посмотреть вложение 866860
К марту 2000-го в Stola выполнили математику варианта кузова купе с более развитыми аэродинамическими элементами (спойлер-сплиттер переднего бампера, боковые рокер-панели порогов, сплиттер заднего бампера, мини-спойлер на крышке багажника).
Посмотреть вложение 866861
Посмотреть вложение 866862
Версии купе и кабрио вышли на рынок в 2002-м, как просто Coupe и Spyder. Купе с более развитыми аэродинамическими элементами было выпущен в 2004-м под названием Gransport.
Из автоспорта в них как и в 3200 были заимствованы принципиальные схемы и частично конструкция двухрычажных подвесок типа в колесе, с коваными алюминиевыми рычагами и кулаками, с небольшими и достаточно жесткими втулками, с алюминиевыми корпусами амортизаторов, всё а-ля Феррари 90-х, и пространственные рамные трубчато-сварные подрамники к ним, характерные для Феррари до 00-х годов.
Посмотреть вложение 866857
Тормозная система также осталась прежней, посередине между бытом и автоспортом, уже с алюминиевыми 4-поршневыми суппортами, но ещё с чугунными дисками, хоть и вентилируемыми и перфорированными.
Посмотреть вложение 866858
Мотор V8 из наддувного стал атмосферным, ровно как на Khamsin, и близкого к нему объёма, 4.2, на решениях от Феррари. Добавился как и на Khamsin пришедший из автоспорта "полусухой" картер с тремя масляными насосами, в данном случае совмещёнными с насосом охлаждающей жидкости, для гарантированного смазывания при кренах.
Тип алюминиевого блока сменился с открытого на характерный для Феррари более жёсткий закрытый с индивидуальными галереями охлаждения, гильзы "мокрой" посадки стали из чугунных более теплопроводными алюминиевыми с Nicasil покрытием. При этом, был сохранён наиболее жёсткий рамный тип алюминиевых крышек коренных подшипников коленвала, как и у предыдущего V8. Всё это изначально автоспортивные решения.
Посмотреть вложение 866856
Наиболее заметное изменение, отнесение механической коробки от двигателя к задней оси, ради лучшей загрузки задней оси, и снижения полярного момента инерции схемы с передним двигателем. Поставщик коробки сменился с Getrag на традиционную для Феррари Graziano, её сцепление осталось у двигателя, но стало из однонакладочного двунакладочным, с уменьшением его диаметра, ради снижения инерционности привода.
Коробка была соединена с колоколом узла сцепления и мотором жёсткой трубчатой структурой из стали, что позволило разместить внутри неё на радиальных шариковых подшипниках одноэлементный карданный вал, вращающийся на полной скорости коленвала двигателя. Она крепилась на пространственном заднем трубчатом подрамнике из стали, как и вся задняя подвеска.
Была реализована роботизация коробки, электрогидравликой от Marelli, как и на Феррари, практически без увеличения массы, что тоже по-автоспортивному.
Посмотреть вложение 866859
Из автоспорта пришёл и новый топливный бак, сварной алюминиевый, ровно как у Феррари.
Из быта, осталась компоновка с передним мотором, полностью стальной штампованно-сварной кузов, гидрокомпенсаторы и вариаторы фаз мотора (однако, быстродействующие, высокого давления), косозубые шестерни и синхронизаторы механической коробки, системы помощи ABS/EBD/ASR/MSR/ESP, подушки безопасности, передние и боковые, и салон.