B-737 глазами чайника

Интересно, много читала так и не поняла: B-737 сажают автоматически или вручную? Если не работает автомат тяги?
 
Реклама
Если не работает автомат тяги - тоже выполнить автоматическую посадку.
Режим посадки (ручной, авто) - зависит от решения пилота и от возможностей оборудования ВПП.
 
Режим посадки в подавляющем большинстве зависит от метеоусловий ;)
 
Lexich,

задано М 0.78 держим М 0.792, торопился?:)

3647717120_25d791eba5.jpg


а так конечно круто, VSD и все дела, HUD есть?:)
 
Последнее редактирование модератором:
Vala,
смотрим на FMA,а там FMC SPD,LNAV and VNAV PTH?что говорит о том,что самолет сам выбирал,куда ему: торопиться или нет:)
Нет HUD нет,но вот вертикальная навигация радует!:)
 
Последнее редактирование:
нет, просто 9 knots до забора, не страшно?:)

все пардон посмотрел на FMA:)
 
Последнее редактирование модератором:
Vala,
Автоматика достаточно хорошо выдерживает скорость.Это нормальная ситуация,для данного самолета такие Махи расчетные,мы были достаточно тяжелые и летели достаточно высоко....:)
 
А для кого в кабине надпись "don't step on knobs" ? Неужели кому-то в голову может прийти ? :eek:
 
AndyM,
в этом районе находится полка на которую можно поставить ногу,в классике данные knobs были расположены несколько по другому,в NG он выступают так,что на них можно наступить и погнуть....данную фразу читать именно в этом контексте
 
Реклама
НГ на крейсерских режимах так и летает - недалеко от забора.
Ничего страшного.
 
еще пристану:) касательно той замечательной фотки ибо вопросы остались

режим FMC SPD и VNAV это я вижу, тогда выше над спид тэйп selected target speed показывает скорость которую задает FMC, то есть 0.78. Реально же видно что АТ держит 0.792 вот и интересно это просто переходной момент или АТ так неточно выдерживает скорость, запас то до забора совсем небольшой.
 
вопрос к denokan: у вас в Глобасе на нг gps update имеется?

Конечно. Это штатная опция NG

Реально же видно что АТ держит 0.792 вот и интересно это просто переходной момент или АТ так неточно выдерживает скорость, запас то до забора совсем небольшой.

Запас вполне нормальный. А флуктуация скорости - дело обычное. Там два-три узла отклонение, если присмотреться.
 
ну, в Храброво (Калининград) такие посадки практически норма. Кстати, это особенность порта или умение и навыки? или характеристики 737?
 
Очень хотелось бы знать, что такое DECISION HEIGHT SELECTOR ?
В симе на Вилке там стоит число 200, а что такое это обозначает ?
Кого не спрашивал - никто не знает...не пользуется...
А мне блин все интересно...
 
Andrei589,
Собственно,данный селектор задает высоту минимума той системы захода,которую вы выбрали и которая соответствует данным погодным условиям (для этого неплохо иметь кропы заходов,к примеру ДМЕ или СВО) в данном случае стоит 200 футов грубо = 60 метрам,т.е. минимум первой категории 60Х550...есть минимум II и III(a,b,c) категорий,либо MDH(A) не буду вдаваться...
Соответственно - ВПР или DH(or A)
Отображается в правом нижнем углу EADI на классике...
 
Последнее редактирование:
Впервые летал на B737-500. Разгон без напряга , быстрее набирает высоту, маневры совершает плавнее (может от пилота зависит - туда и обратно был один и тот же экипаж), я уже не говорю, что в салоне посвободнее. В общем приятное впечатление осталось. Спасибо командиру и второму пилоту за безопасный полет. Вот еще хочу спросить. Мне показалось что крыло совсем не вибрирует в отличии от тушки, например. Мне это просто показалось или крыло действительно более жесткое у боинга ? И еще хочу спросить если кто из пилотов садился в нашем аэропорту сложно ли это делать в плане метеоусловий или других каких-то факторов, ну скажем, отсутсвие каких-то автоматизированных систем в аэропорту?
 
Мне показалось что крыло совсем не вибрирует в отличии от тушки, например.Мне это просто показалось или крыло действительно более жесткое у боинга ?
У Ту5 полукрыло более чем на 4 метра длиннее, чем у 735. (Останкинская башня не по-тому качается, что из "мягкого" бетона сделана, а по-тому что длинная)
Также у 737 за счет стреловидности крыла(которое как-бы приподнято к наблюдателю) колебания менее заметны.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Значит не показалось. Спасибо, не думал, что оно настолько короче, чем у Ту154. Оно еще и загнуто на конце вертикально. Наверное, это также вносит какой-то элемент жесткости всей конструкции.
 
Назад