Скажите плиз гурру - во время буксировки ВСУ надо запускать, дабы задействовать гидравлику?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скажите плиз гурру - во время буксировки ВСУ надо запускать, дабы задействовать гидравлику?
На Дискавере был сюжетик про перестановку ВС с одного терминала на лругой силами тягачя. Так вот типа ВСУ запустили что бы тормоза работали. Я нигде такого не видел, но так как "летаю" только на симуляторе, вот и решил спросить у людей эксплуатирующих крафт в живую.Не могу понять, а зачем может быть нужна гидравлика при буксировке?
А еще интересно: если закрывает наземный персонал, то могут ли пилоты проконтролировать из кабины правильность закрытия?Вручную - наземный персонал.
Показалось, что в РПП с вопросом дверей решили "лучше перебздеть, чем недобдеть".Topper сказал(а):Сообщение от Elly
она у них вряд ли когда бывает приоткрыта!
Перед вылетом дверь кабины закрывает старший БП после доклада капитану о количестве пассажиров и наличии всех документов на борту.На всех пассажирских рейсах дверь кабины экипажа должна быть закрыта на запорное устройство со времени закрытия всех внешних дверей после посадки пассажиров и до открытия этих дверей для высадки пассажиров.
Думаю, можно было бы обсудить вопрос с заинтересованными сторонами (летчики, БП, представители, техперсонал, компанейские секьюрити) и внести соответствующие изменения в РПП. Хотя бы с тем, чтобы а) привести в соответствие с обычной практикой и не плодить неисполняемых требований, б) оптимизировать работу во время поготовки к полету.
В одном из фильмов линейки Just Planes, посвященном а/к SkyEurope, в кадр попало как во время боифинга и предстартового чеклиста минимум дважды в кабину врывается старшая бортпроводница. Раз с каким-то вопросом, другой раз список пассажиров принесла. Не знаю на сколько в действительности это сбивает летчиков, но может всетаки лучше не мешать в этот момент - это же безопасность полета.Кроме того, перед и в процессе посадки кабину периодически посещают авиатехники, представители авиакомпании, бортпроводники для решения различных текущих вопросов.