B-737 глазами чайника

Реклама
А известной компании надо апгрейд сделать :)

Вон флешку в ларьке купите - можно даже на свои :) сейчас они дешевые :)
 
там дискеты много, не то что флешки :)

апгрейд всегда пригодится известной компании, ток моей компании нет ужо :)
 
Max,
Ага... Только дискета как лотерея... Откроется-не откроется...:D
 
по Discovery сегодня утром показывали как возле берегов Канады для создания рифа и рая для дайверов затопили B-737
Кстати, чпасибо за напомининие - уже пару месяцев лежит пачка фотоскринов этой передачки + видеосюжетец самого погружения... надобно выложить будет
 
Господа Гурру!
Как правильно?
Самолет на стоянке - стоит холодный. Включаю питание от батарей, дохожу до запуска ВСУ...
В принципе я должен показать окружающим что самолет уже не такой холодный, что экипаж уже готовит его к запуску?
Должен ли я включить лампочки габаритов или маячки какие?
Перед запуском само собой, а вот до него, допустим после старта ВСУ?
 
Navigation (position) lights то надо включить, как питание от батарей включили. А маячки (anti-collision lights) непосредственно перед запуском двигателей.
 
а что за аккумуляторы стоят на 737? Интересует тип (свинцово-кислотные?) и параметры
 

beacon lights включают перед запуском двигателей. Навигационные при запуске ВСУ совсем не обязательно включать,особенно когда запуск только от батареии 8-)
 
Реклама
... anti-collision lights включаются непосредственно перед выруливанием на исполнительный и выкл. после сруливанивания с ВПП.

Красные маячки это тоже anti-collision lights. Во всяком случае на 737 тумблер Anti Collision включает именно их, а стробы на крыльях они и есть Strobe.
 
Последнее редактирование:
Возникло впечатление, что на Боингах (737 и 767) при снижении для посадки гораздо сильнее закладывает уши, чем на Тушках и Арбузах. Это только мое ощущение или на самом деле так? Если второе, то почему так?
 
Последнее редактирование:
Да нет......но на Арбузе в том числе компьютер снижение считает исходя из скорости изменения давления в кабине. Но обычно скорости изменения давления те-же самые. А на ТУшке если Б/И - чайник, может по ушам еще как стрельнуть......
 
Объясните чайнику:

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 октября 2006 г. N АЮ-293-р

О ДОПУСКЕ АЭРОПОРТА НАРЬЯН-МАР К ПРИЕМУ ВОЗДУШНОГО СУДНА
БОИНГ-737-500

1. Допустить с 3 октября 2006 г. аэропорт Нарьян-Мар к приему
воздушного судна Боинг-737-500 в соответствии с актом готовности
аэропорта, утвержденным генеральным директором ОАО "Нарьян-Марский
ОАО" 28 августа 2006 г., с ограничением массы до 47 т и
интенсивности полетов 1 самолето-вылет в сутки в период с 1 мая по
30 ноября, без ограничений в зимний период с 1 декабря по 30
апреля и при условии наличия на борту технической аптечки.
2. Начальнику управления аэропортовой деятельности А.А. Пчелину
обеспечить внесение соответствующей записи в Государственный
реестр гражданских аэродромов Российской Федерации.

Руководитель
А.А.ЮРЧИК

Причём здесь 47т и 1 самолёто-вылет? Ан-12, Ил-18 и Як-42 мы можем принимать без ограничений. Неужели 500-ка такая тяжёлая или всё дело в одноосных основных стойках? Насколько я знаю, ограничение по массе в Нарьян-Маре 80т. Если нас допустили под 735, то почему же его не хотят ставить сюда? 1-2 рейса в неделю пригонят, а потом опять Ту-134
 
Как всё хитро, оказывается
Pit сказал(а):
Хотят летать в указанный а/п на том же типе
Да никто сюда не хочет и не захочет летать. Скорее всего аэропорт не хочет принимать, заявили на днях, мол, нагрузка на ВПП большая
 
Реклама
Назад