. Из-за такого расположения двигателя на крыле происходит в этой зоне возмущение воздушного потока, особенно на больших углах атаки.
Сказать что непонятно - ничего не сказать.интерференцией мотогондол двигателей и крыла
Из физики помнится, что "Интерференция волн — взаимное усиление или ослабление амплитуды двух или нескольких когерентных волн, одновременно распространяющихся в пространстве."
амплитуды и за счет нее интенсивностине амплитуды а интенсивности колебаний
Только надо помнить, что датчик перегрузки предназначен для измерения оной в полете, при измерении же наземной перегрузки имеет значительные погрешности.
На MCDU нажать MENU, выбрать ACMS, последовательно выбрать ALPHA --> DISPLAY. И далее ввести необходимый c
all-up.
1. я как раз подкинул твой перевод по этому поводу в эскадру
2. нужно ввести команду? И когда всё это можно сделать?
denokan,добрый день. не сочтите за глуппого но если не трудно подскажите при высоте 10000м в ясную погоду на какое расстояние видит человек невооруженным глазом . когда летишь такое впечатление что видимость на сотни киломметров. спасибо
1. Какая была реакция?
2. Например, после заруливания.
Удачи!!! Вы даже не представляете, сколько людей, не хочет слышать, что КВС их самолета (африко&энкогнито).
Документ этот есть, странно что ваши техники-инженеры о нем не знают, хотя им чаще пользуются авионики и простой "слон" о нем может не знать. Главное НО, этот документ находится в Maintenance Manual, посему советую с ним "играться" только тем кто к нему имеет отношение.я просто у наших продвинутых техников спрашивал, они тоже не знают