B-737 глазами чайника

    Max

    Местный
    Если только такие

    1.JPG
     

    Max

    Местный
    1 - три звонка для проводников, для информации о том, что скоро посадка, и все должны сидеть пристёгнутыми
    2 - потому что и не должен был
     

    denokan

    Старожил
    Речевой информатор, напоминающий пилотам о RETARD ставят на эрбасы.
     

    Plinker

    Старожил
    Господа знатоки, есть ли по MEL-у случаи, когда 737 может эксплуатироваться с поломкой тормозов, при которых этот самый MEL ограничивает массы (максимальную взлетную, посадочную)?
     

    213

    Старожил
    Max, На вашем чертеже 737-400 а не 800


    ---------- Добавлено в 12:52 ----------


    Plinker, При ANTISKID INOP наступают сильные ограничения по массам. Но у нас в компании в MEL ужесточения, с неисправным ANTISKID вылет запрещен.
     

    maTT

    LED
    Plinker, 213, У "России" пару дней назад из Австрии Б737 улетел с половиной багажа по причине ограничений, связанных с "тормозной системой" этого конкретного борта - видимо оно самое?
     

    Still Waters

    Местный
    Господа знатоки, есть ли по MEL-у случаи, когда 737 может эксплуатироваться с поломкой тормозов, при которых этот самый MEL ограничивает массы (максимальную взлетную, посадочную)?
    Если оч коротко. При отказе самого тормоза - нет (такое возможно на самолетах с 4-мя и более колёс на основной ноге). При отказе анти-скида, да, но как сказанно выше, с многими ограничениями (вес, погода, итд) и это зависит от внутренних стандартов компании (как указал 213). Идикация тормозов (разного рода: температура, давление, давление в аккумуляторе итд) - да, возможна эксплуатация по MEL.
     

    Толстый

    Местный
    Мой чайницкий вопрос - за спинами пилотов стоят "шкафы" няп с аппаратурой, которая заменяет БИ и Ш (в сравнении например с ТУ-154) - в каких-то ситуациях на них надо что включать/выключать или они полностью автоматы и ими только технари/программисты ведают?
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Несколько вопросов пилотам 737:

    1. Запуск двигателя производится двумя тумблерами? Если нет, то каков порядок запуска?
    2. Центровка 737 (классики и NG), как и для ряда других самолетов, держится в пределах 15-33% САХ, или есть какие-то особенности?
    3. Как влияет заправка на изменение центровки? При заправке в 50 процентов от максимума, как я понимаю, центровка смещается назад, а под 100 процентов - резко уходит вперед?
     

    Леопард

    Местный
    1. Запуск двигателя производится двумя тумблерами? Если нет, то каков порядок запуска?
    Хоть не пилот, могу ответить и я :p
    Отпустим процедуру подготовки к запуску. Для каждого двигателя есть свой Start switch и посередине между ними Ignition selector (выбор свечи с которой будет производиться запуск).
    Порядок запуска таков. Обычно запуск производят со второго двигателя, ставят switch в положение GRD, открывается start valve, на N2 21-25% переводим start lever в положение idle . Далее следим за параметрами в процессе запуска и следим за тем, чтобы Start switch отщелкнул на N2 46-47% и после этого закрылся Start valve. Двигатель дальше выходит на Ground Idle.