B-737 глазами чайника

    overdriver

    Старожил
    А эта стойка осталась после передачи самолетов в Победу? И чем еще отличаются переданные в Победу 737 от бывших там изначально? Пассажировместимость ведь у них одинаковая.
     

    213

    Старожил
    А эта стойка осталась после передачи самолетов в Победу? И чем еще отличаются переданные в Победу 737 от бывших там изначально? Пассажировместимость ведь у них одинаковая.
    Изначально много чем отличались, что там изменили при передаче я не знаю. максимальная взлетная масса, тяга двигателей, кухнями, системой развлечения, в кабине стационарный EFB
     

    MAN_BLR

    Старожил
    2 вопроса:
    1) Что такое за зверь EFB? (Для чего нужен, с чем едят...)
    2) Куда делся архив сообщений в теме с 1 декабря 2013 года и по сей день?
     

    MAN_BLR

    Старожил
    Для чего используется ручка "подсоса" :) (выделеное красной рамкой)

    737.jpg
     

    _PaV_

    Новичок
    Доброго времени суток! Поясните студенту, как составляются составляются Task Card-ы? Конкретно интересуют Transit, Daily и Weekly работы/тесты/проверки по 22 и 34 чаптерам на 737.
    Смотрел MPD, для NG - по 22 чаптеру вообще ничего не нашёл, по 34 интервалы от 2-х лет или нескольких тыс. часов налёта.. Они считают не нужными проверки того же автопилота? Ничего не понимаю :wall:
    И где в этом процессе проявляется MSG-3?
     

    _PaV_

    Новичок
    При чём тут MSG-3? Он до MPD.
    MPD составляют из того, к чему пришли в результате MSG-анализа?
    Что касается проверок автопилота, то что и зачем там проверять на дейли? Платы прозванивать?
    Те же BITE тесты проводить, например. Или они в принципе не предусмотрены для автопилота?
     

    mishk

    Старожил
    Те же BITE тесты проводить, например. Или они в принципе не предусмотрены для автопилота?
    Предусмотрены. Для автопилота есть обширная библиотека тестов в MCDU. Только если нет неисправностей на оперативке никто их не трогает, разве только на C-check...
     

    _PaV_

    Новичок
    Предусмотрены. Для автопилота есть обширная библиотека тестов в MCDU. Только если нет неисправностей на оперативке никто их не трогает, разве только на C-check...
    Спасибо! Тесты эти в АММ прописаны, верно?
    По 34 чаптеру такая же ситуация?
     

    mishk

    Старожил
    Имею в виду, что плановые проверки по 34 чаптеру так же не предусмотрены, тесты проводят только при возникновении проблем в работе систем, так?
    Я вот так вот навскидку не помню, но из 34 чаптера в daily и weekly было по моему TCAS тест. А так в переодике авионики достаточно мало тестов и проверок на 737 при отсутствии неисправностей.