B-737 глазами чайника

А эта стойка осталась после передачи самолетов в Победу? И чем еще отличаются переданные в Победу 737 от бывших там изначально? Пассажировместимость ведь у них одинаковая.
 
Изначально много чем отличались, что там изменили при передаче я не знаю. максимальная взлетная масса, тяга двигателей, кухнями, системой развлечения, в кабине стационарный EFB
 
2 вопроса:
1) Что такое за зверь EFB? (Для чего нужен, с чем едят...)
2) Куда делся архив сообщений в теме с 1 декабря 2013 года и по сей день?
 
Возможно, у нас EFB только на 787. Что кстати не отменяет пользование iPad господами летунами.
 
Для чего используется ручка "подсоса" (выделеное красной рамкой)

 
Доброго времени суток! Поясните студенту, как составляются составляются Task Card-ы? Конкретно интересуют Transit, Daily и Weekly работы/тесты/проверки по 22 и 34 чаптерам на 737.
Смотрел MPD, для NG - по 22 чаптеру вообще ничего не нашёл, по 34 интервалы от 2-х лет или нескольких тыс. часов налёта.. Они считают не нужными проверки того же автопилота? Ничего не понимаю
И где в этом процессе проявляется MSG-3?
 
При чём тут MSG-3? Он до MPD.
MPD составляют из того, к чему пришли в результате MSG-анализа?
Те же BITE тесты проводить, например. Или они в принципе не предусмотрены для автопилота?
 
Предусмотрены. Для автопилота есть обширная библиотека тестов в MCDU. Только если нет неисправностей на оперативке никто их не трогает, разве только на C-check...
 
Спасибо! Тесты эти в АММ прописаны, верно?
По 34 чаптеру такая же ситуация?
 
Я вот так вот навскидку не помню, но из 34 чаптера в daily и weekly было по моему TCAS тест. А так в переодике авионики достаточно мало тестов и проверок на 737 при отсутствии неисправностей.