Изначально много чем отличались, что там изменили при передаче я не знаю. максимальная взлетная масса, тяга двигателей, кухнями, системой развлечения, в кабине стационарный EFBА эта стойка осталась после передачи самолетов в Победу? И чем еще отличаются переданные в Победу 737 от бывших там изначально? Пассажировместимость ведь у них одинаковая.
Как хорошо, что его убралив кабине стационарный EFB
А чем плох EFB? В 787 очень даже полезная штука......Как хорошо, что его убралиПравда, дурацкий выступ оставили
Именно так. Экономит кучу бумаги, карты, документация и т.п.Имеется в виду Electronic Flight Bag?
Победа использует iPad вместо стационарного EFB. Стационарный на 737 реализован не так удобно как на 777/787А чем плох EFB? В 787 очень даже полезная штука......
Возможно, у нас EFB только на 787. Что кстати не отменяет пользование iPad господами летунами.Победа использует iPad вместо стационарного EFB. Стационарный на 737 реализован не так удобно как на 777/787
Обдув воздухом, одна на ноги, другая на стекло
При чём тут MSG-3? Он до MPD.И где в этом процессе проявляется MSG-3
MPD составляют из того, к чему пришли в результате MSG-анализа?При чём тут MSG-3? Он до MPD.
Те же BITE тесты проводить, например. Или они в принципе не предусмотрены для автопилота?Что касается проверок автопилота, то что и зачем там проверять на дейли? Платы прозванивать?
Предусмотрены. Для автопилота есть обширная библиотека тестов в MCDU. Только если нет неисправностей на оперативке никто их не трогает, разве только на C-check...Те же BITE тесты проводить, например. Или они в принципе не предусмотрены для автопилота?
Спасибо! Тесты эти в АММ прописаны, верно?Предусмотрены. Для автопилота есть обширная библиотека тестов в MCDU. Только если нет неисправностей на оперативке никто их не трогает, разве только на C-check...
Естественно, всё прописано в АММ и FIM.Спасибо! Тесты эти в АММ прописаны, верно?
По 34 чаптеру такая же ситуация?
Имею в виду, что плановые проверки по 34 чаптеру так же не предусмотрены, тесты проводят только при возникновении проблем в работе систем, так?По 34 чаптеру такая же ситуация?
Я вот так вот навскидку не помню, но из 34 чаптера в daily и weekly было по моему TCAS тест. А так в переодике авионики достаточно мало тестов и проверок на 737 при отсутствии неисправностей.Имею в виду, что плановые проверки по 34 чаптеру так же не предусмотрены, тесты проводят только при возникновении проблем в работе систем, так?
А в оперативном? И что в зарубежной технике понимают под оперативным ТО? Только Транзит?А так в переодике авионики достаточно мало тестов и проверок на 737 при отсутствии неисправностей.