Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Реклама
Интересно, в те 30 тысяч за лётный час включили всё-всё-всё или как?
Будет очень хорошо, если эти 30 тысяч окадутся правдой...
Если это так, и снижение стоимости лётного часа в полтора раза по отношению к ближайшим конкурентам действительно возможно, то малая авиация сейчас в .... ну очень глубокой заднице...
Хотя та же "цесна" выпускается уже 37 лет.....
 
Если это так, и снижение стоимости лётного часа в полтора раза по отношению к ближайшим конкурентам действительно возможно, то малая авиация сейчас в .... ну очень глубокой заднице...
Но даже если поделить 30 тысяч на 9 пассажиров, то без дотаций по медвежьим углам всё равно не получится летать.
Разве что богатые нефтяники смогут за себя платить.
 
Но даже если поделить 30 тысяч на 9 пассажиров, то без дотаций по медвежьим углам всё равно не получится летать.
Разве что богатые нефтяники смогут за себя платить.
Если хотя бы нефтяники могут за себя заплатить, то это уже что то.
При цене лётного часа 79 тыр и нефтяники вряд ли могут...
 
интересный абзац в тексте:

Из этого многословия напрашивается вывод, что "байкал" предполагается существенно более требовательным к ВПП чем Ан-2.
Или это просто из серии "ну что говорить, если нечего говорить"?
Прочтите еще раз; учтите шероховатости стиля, характерные для интервью, текст которого перед опубликованием не согласовывается с интервьюированным, а затем попробуйте составить общую картинку - возможно, понимание несколько изменится.
 
В продолжение темы о перспективном двухдвигательном варианте ЛМС-901

Пожалуй, нужно согласиться и требованиями АП-23 по 9 паксам, так как требования Минпромторга по цене, всё равно вряд ли достижимы.
Даже Кри-кри на два двигателя, что безопаснее для начинающего пилота,и скорость до 300 км в час.
Поэтому высокоэффективный двухдвигательный вариант ЛМС-901 предпочтительнее, чем однодвигательный, конечно час эксплуатации дороже, зато безопаснее, и частично нивелируется высокой крейсерской скоростью и скороподъёмностью, а так же позволит дросселировать двигатели на более экономичные режимы, увеличивающие, и надёжность, и ресурс двигателя, что в итоге может оказаться выгоднее для авиакомпании. Поэтому нужна совместная работа с Минпромторгом по оптимизации на 14 паксов вместимости. В качестве примера, двухдвигательный Скайкурьер, ранее Федекс заказывал однодвигательный Караван.
А вот насчёт дизелей для авиакомпаний, есть сомнения, и ресурс до первого ремонта мал, а будет ли возможность для ремонта? И так далее, а вот альтернатива Л-410 с теми же двигателями, да ещё и максимально отечественный, по цене минимум в два раза меньше, да ещё и с более мощным шасси, необходима.
Насчёт антикапотажного шасси. Когда то были специальные лыжи

 
Эту статью нужно было назвать по другому - «Будущее среди нас...» или «Как создать летающую газонокосилку»
Сложно понять каким принципами пользовались при создании пусть даже подобной летающей лаборатории.
9B4541DD-4F3F-4EB5-A285-58C0C7B2A26F.jpeg
 
Эту статью нужно было назвать по другому - «Будущее среди нас...» или «Как создать летающую газонокосилку»
Сложно понять каким принципами пользовались при создании пусть даже подобной летающей лаборатории.
Посмотреть вложение 771657
Есть стишок из серии черного юмора. Начинается он со строки
"Если мы возьмём ежа..."
А заключение этого стиха:
"Впрочем он наверно сдохнет
Но идея хороша"

Ниша у этого "полувертолёта" практически нулевая, а занятная зверушка...
 
Последнее редактирование:
Сложно понять каким принципами пользовались при создании пусть даже подобной летающей лаборатории.
ИМХО СибНИА отыскал и теперь успешно эксплуатирует направление "прикладных научных исследований", на которых можно неплохо заработать и при этом абсолютно не отвечать за их результат. Достаточно отчитаться о проведённых мероприятиях и дать "научное" заключение о нецелесообразности проведения дальнейших работ по этой теме. Тут только нужно вовремя найти очередную безумную идею и заинтересовать ею того, кто распределяет финансирование. Думаю, небесплатно...
Что же касается самой идеи взлетающего "с места " аэроплана, то давно уже существуют автожиры с предварительной раскруткой винта.
 
Посторонним В, может им кто заказал идею проверить? Или нет? Обязательно сволочи и негодяи всем голову запудрили чтобы денег срубить? Потому, что иначе быть не может.
 
Реклама
Ниша у этого "полувертолёта" практически нулевая, а занятная зверушка...
а где можно посмотреть изображение этого самолёта Партизана?
В приведённой выше статье изображён один из бесчисленных вариантов кукурузника.
В интернете по слову "самолёт Партизан" куча разнообразных картинок.
Какая из них правильная?
Или вот этот кукурузник со множеством двигателей на нижнем крыле и есть "Партизан"?
 
а где можно посмотреть изображение этого самолёта Партизана?
В приведённой выше статье изображён один из бесчисленных вариантов кукурузника.
В интернете по слову "самолёт Партизан" куча разнообразных картинок.
Какая из них правильная?
 
У фонда перспективных исследований несколько работ по короткому взлету. Вот еще
Расчетные габариты Циклокара при грузоподъемности в 600 килограммов составляют 6.2×6 метров, максимальная скорость до 250 километров в час, дальность полета до 500 километров.
 
У фонда перспективных исследований несколько работ по короткому взлету. Вот еще


занятная конструкция.
Из плюсов - одинаковая скорость всей лопасти относительно воздушного потока.
Из минусов - рабочий участок каждой из лопастей составляет едва ли треть оборота.
Позволит ли "противоборство" этих эффектов поднять КПД винта, и хотя бы приблизить его к вертолётному - сказать не возбмусь
 
а где можно посмотреть изображение этого самолёта Партизана?
В приведённой выше статье изображён один из бесчисленных вариантов кукурузника.
В интернете по слову "самолёт Партизан" куча разнообразных картинок.
Какая из них правильная?
Или вот этот кукурузник со множеством двигателей на нижнем крыле и есть "Партизан"?
Не возьмусь ответить на Ваш вопрос.
Однако чисто с т.з. "банальной эрудиции и лояльных тенденций"(ц) сверхкороткий взлёт обеспечивается сильно избыточной мощностью двигателя и большой площадью крыла.
И то и другое не самым благоприятным образом сказывается на экономичности машины. Так что при любой конструкции это весьма специфический продукт с очень небольшим рынком сбыта.
 
ИМХО СибНИА отыскал и теперь успешно эксплуатирует направление "прикладных научных исследований", на которых можно неплохо заработать и при этом абсолютно не отвечать за их результат. Достаточно отчитаться о проведённых мероприятиях и дать "научное" заключение о нецелесообразности проведения дальнейших работ по этой теме. Тут только нужно вовремя найти очередную безумную идею и заинтересовать ею того, кто распределяет финансирование. Думаю, небесплатно...
Что же касается самой идеи взлетающего "с места " аэроплана, то давно уже существуют автожиры с предварительной раскруткой винта.
Тут дело не в самом СибНИА, но рациональное зерно в ваших словах есть (об этом чуть ниже). Для СибНИА это контракт для зарабатывания средств. И проблема не в том что он у них. Задача для них проста - сделать работу и подтвердить (или опровергнуть) саму подобную идею. Вся проблематика гораздо глубже. Как формируются подобные идеи в ФПИ и откуда берутся сами "очумелые идеи" которые нужно еще и делать за госбюджет? Вообще все это выглядит очень странно с точки зрения организации процесса. Самое что интересное так это то, что подобную компоновку ЛА вдоль и поперек обсуждали на рабочих группах и экспертных совета в ЦАГИ, ГосНИИ АС. До летающей лаборатории еще куча не решенных задач. Начиная от нормативно-технической базы и до эксплуатационной надежности. Особенно в части складывания подобных воздушных винтов. То есть сейчас по сути нечего еще проверять на подобном самолете. КПД сей работы не больше 10%.
IMG_3628_1.jpg

Про рациональное зерно в ваших словах. Конечно эта работа из разряда, как вы сказали, "можно неплохо заработать и при этом абсолютно не отвечать за их результат". И в этом я полностью согласен с вами. Но тут не вина СибНИА, что они взяли этот контракт. Так сказать "чистый бизнес", хоть и по государственному. Но вот какое заключение по результатам напишет СибНИА - это главный вопрос и ответ на данную работу в целом. Если они напишут, что эта идея имеет право на существование в своём заключении (хотя бы намек на это), вот тогда их можно будет "носом ткнуть как нашкодивших котят в то самое", в другие заключения, которые они выдавали по подобным работам ранее и в том числе по госконтрактам в Минпром. А пока они отрабатывают деньги за то, что заказали.
 
Интервью с Деминым и кое-какие новые нюансы производства опытной машины
 
Реклама
«Некоторые поставщики просто по два месяца не реагировали на запросы», — рассказывает Вадим Демин. — «Например, мне необходимо купить 3 кг определенного прессованного профиля. Традиционный поставщик замолчал, а другой говорит, что продаст только 100 кг в течение шести месяцев»
"Сталина на вас нет! "(С)
 
Назад