При неизменности геометрии конструкции изменить ее прочность можно путем замены материала конструкции.Еще раз ( крайний): с поясами и прочими силовыми элементами каркаса, никаких вопросов не было и сечения остались исходными.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При неизменности геометрии конструкции изменить ее прочность можно путем замены материала конструкции.Еще раз ( крайний): с поясами и прочими силовыми элементами каркаса, никаких вопросов не было и сечения остались исходными.
Да вроде некоторые цифры похожи на правду. А вот с цифрами по летному часу ЛМС-901 явно что то не так. Мы это уже обсуждали на этой ветке форума. Ответ будет понятен, когда самолет пойдет в эксплуатацию. Но даже в 2023 году явно цифра будет больше, чисто из-за инфляции. По факту 30 тыс руб это больше похоже на операционные расходы, чем на стоимость летного часа. Реальная цифра, предполагаю, будет процентов на 10%...15% меньше чем у 208В. Можно посчитать по модели данных, но нужно знать точно ряд цифр в частности по стоимости ПЛГ. Чудес не бывает!Интересно что это за цифры и что в них включено.
Никто так и не понял на форуме сего высказывания! Когда и почему изменились нагрузки на ВС если работа по ОКР шифр ЛМС с расчетами была сдана в Минпром в конце 2020 года. Как минимум это выглядит странно. Сдавали то образец для статических испытаний, потом его перевели в разряд опытных для ЛИ, а работа по сборке продолжается как для статобразца, что сам Минпром всем продемонстрировал. Что туту скажешь, Минрому виднее.Причиной установки дополнительных накладок явилось изменение уровней нагрузки, при которых допускается потеря устойчивости обшивок: если на стат. образце можно было скорректировать эти уровни по ходу испытаний - то, на летном экземпляре такой возможности не будет, поэтому и приняли решение перебдеть.
Размашисто!Никто так и не понял на форуме сего высказывания!
Хорошо, что вы понимаете. Объясните мне пожалуйста, если это возможно, что такое "решили перебдеть" в процессе проектирования и изготовления опытного образца и установили накладки?Размашисто!
Кто дал вам право расписываться за всех?
Но я почему-то не расписываюсь за всех. Скромнее надо быть.PS: Права у меня точно такие же как и у вас.
Давайте обойдемся без нравоучений. Очень прошу вас! Я реально не один, кто не понял данного высказывания. По существу вопроса можете ответить? Заранее благодарю!Но я почему-то не расписываюсь за всех. Скромнее надо быть.
#ау
Могу. Но стиль ваших высказываний отбивает всякую охоту вас учить.Давайте обойдемся без нравоучений. Очень прошу вас! Я реально не один, кто не понял данного высказывания. По существу вопроса можете ответить? Заранее благодарю!
#автоудаление
Это называется по другому - высокомерие! Только ленивому не понятно, что любое «перебдеть« при проектировании АТ ведёт к увеличению массы конструкции. А как частность либо неуверенность в собственных расчетах или изначально была допущена ошибка в расчетах. Я лично уже ответа не жду.Что ж вы такие все нежные? Как послать, так горазды
Я делал свои по экономике, но у меня нет всех исходных данных по ЛМС.И в частности показатели стоимости ПЛГ. Также у меня пока сомнения в диаграмме «загрузка - дальность» ЛМС. Хотелось увидеть от представителя УЗГА, но нет желания показывать. Это их право. Вообще конечно аванпроекте был сделан сравнительный анализ ЛТХ. Но вот уважаемый Бурундук, правильно высказался:Swoop-77, а сравнение с аналогами делали или я все пропустил?
Мы это уже обсуждали на форуме. Но от ответов по экономике г-н Лапшин отказался. Я думаю 30 тр окажутся операционными расходами. А вот цена лётного часа возможно будет чуть-чуть ниже 208В. Примерно на 10%...15%. Это оптимистично!Пока я видел только феноменальные числа стоимости лётного часа: почти в 3 раза ниже, чем у Cessna 208. Во что верится с трудом.
Cessna 208B Grand Caravan, Kodiak 100, P-750 XTOL, РС-12 NG, ТВС-2МСSwoop-77, а с какими вариантами сравнивали?
Для ЛМС-901 самым безубыточным было бы перейти на польский двигатель польского Ан-2, несмотря на лишние 400 кг весу, двигатель значительно дешевле, раз в 10, намного экономичнее, раза в полтора, в итоге легко впишется в мантуровские рамки.Cessna 208B Grand Caravan, Kodiak 100, P-750 XTOL, РС-12 NG, ТВС-2МС
Это по памяти. Нужно лезть в компьютер и уточнять. Даже с двухдвигательными турбопрпами сравнивал. Интересно было посмотреть дельту в стоимости лётного часа и точку безубыточности пассажирских перевозок.
Где я? Почему я слышу чей-то навязчивый бред? Я в психбольнице?! Разбудите меня! Я хочу вернуться на уважаемый авиационный форум!что сказать на этот проект уже как минимум один заказчик уже будет, это Минобороны, так как эксплуатируя Альтиусы, грех не приобрести ещё двухдвигательный ЛМС-901, который тоже можно сделать в варианте БПЛА, но уже с возможностью транспортировать груз.
Вы в психбольнице и слышите чей то навязчивый бред...Где я? Почему я слышу чей-то навязчивый бред? Я в психбольнице?! Разбудите меня! Я хочу вернуться на уважаемый авиационный форум!
# автоудаление
интересный абзац в тексте:
Из этого многословия напрашивается вывод, что "байкал" предполагается существенно более требовательным к ВПП чем Ан-2.— Тут важно понимать, что Ан-2 создавался для эксплуатации в регионах разрушенной после войны страны, лишённой асфальтированных дорог и аэродромов с твёрдым покрытием. Это был своеобразный везделёт, способный подняться и приземлиться практически на любой равнинной площадке, вплоть до кукурузного поля.
Кроме того, до конца 1950-х годов большая часть населения СССР проживала в сельской местности и Ан-2, естественно, создавался в первую очередь для того, чтобы жители сёл и деревень могли передвигаться и выполнять различные хозяйственные работы.
С тех пор, конечно же, многое поменялось. Наша страна и мир существуют в совершенно ином социально-экономическом укладе, поэтому «Байкал» учитывает все современные тенденции и в том числе особенности рынка перевозок местными авиалиниями.