Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

не поясните ли, насколько именно?
Извините, цифр расхода у меня нет. Но, как я понимаю, увеличение диаметра на 2.5% (4.06 м у МС-21 против 3.96 м у A320/321) по нынешним меркам, когда за каждый сантиметр и килограмм сражаются — существенно.

Вот у ЛМС-901, судя по статьям, вариант с "диаметром" на 10% меньше дал на ~20% большую скорость? И, видимо, в той же пропорции расход на км? А для больших самолётов по нынешним меркам и 2% "серьёзно".
 
Реклама
по нынешним меркам, когда за каждый сантиметр и килограмм сражаются — существенно.
" Ученые, наконец, вычислили массу Земли. Она оказалась значительной..."
Ваш ответ - ни о чем: лучше не браться за ответы на вопросы, которыми не владеете.
Вот у ЛМС-901, судя по статьям, вариант с "диаметром" на 10% меньше дал на ~20% большую скорость?
Нет: эта сентенция только подтверждает Ваш экспертный уровень - он оказался менее значительным, нежели масса Земли.
 
Интересуюсь, как он штопорит? И можно ли вывести??
Увидим: думаю, что входить будет очень неохотно - и выходить без запаздывания при переводе рулей в нейтраль. Аэродинамическая компоновка вполне ординарна.
Но, еще раз - узнаем в свое время
 
Извините, цифр расхода у меня нет. Но, как я понимаю, увеличение диаметра на 2.5% (4.06 м у МС-21 против 3.96 м у A320/321) по нынешним меркам, когда за каждый сантиметр и килограмм сражаются — существенно.

" Ученые, наконец, вычислили массу Земли. Она оказалась значительной..."
Ваш ответ - ни о чем: лучше не браться за ответы на вопросы, которыми не владеете.

Спасибо, буду ссылаться на Ваше "экспертное мнение" о том, что увеличение диаметра узкофюзеляжника на 10 см влияет на расход несущественно.

Вот у ЛМС-901, судя по статьям, вариант с "диаметром" на 10% меньше дал на ~20% большую скорость?
Нет: эта сентенция только подтверждает Ваш экспертный уровень - он оказался менее значительным, нежели масса Земли.
Эта "сентенция" — взята из интервью главного конструктора УЗГА по самолётостроению В. Дёмина:

Ширина кабины примерно на 10% меньше, чем у Ан-2, по высоте салон будет… 1,6 метра, почти на 200 миллиметров меньше, чем в Ан-2… Мы могли бы сделать самолёт с тем же миделем, как у Ан-2, но тогда и скорость была бы при выбранном двигателе 250 км/час, а не 300.

Я не являюсь экспертом в авиации.
Могу оперировать только простыми соображениями, типа что самолёт летящий, на том же режиме двигателя, но со скоростью на 20% (250 км/ч вместо 300) ниже, имеет на 20% больший часовой километровый расход.
"Сентенции" в стиле "сам дурак"; или, например, проектирование большой двери, которая на скорости откидывается вовне для выхода парашютистов, волшебным образом не влияя на аэродинамику самолёта, и с молитвой чтобы механизм двери не отказал — увы, не мой "экспертный уровень".

1620969_ac96b7767641f638853a763420009de7_#1.png
 
Последнее редактирование:
Эта "сентенция" — взята из интервью главного конструктора УЗГА по самолётостроению В. Дёмина:
Сечение фюзеляжа, в данном контексте, явилось бы не единственным параметром - казус именно в понимании полной ситуации
"Сентенции" в стиле "сам дурак"; или, например, проектирование большой двери, которая на скорости откидывается вовне для выхода парашютистов, волшебным образом не влияя на аэродинамику самолёта, и с молитвой чтобы механизм двери не отказал — увы, не мой "экспертный уровень".
Ну надо ж так лопухнуться: заявляя, что общение в стиле "сам дурак" для вас нехарактерно - тут же высказались именно в этом стиле, причем, совершенно не понимая собственных слов.
Отдохните, любезный - чай, переволновались.
Для справки:
  • Дверь в полете не откидывается, а открывается точно так же, как и рампа транспортных самолетов - влияние на аэродинамику есть, но существенных последствий не вызывает.
  • Никакой возможный отказ механизма открывания двери не может вызвать аварийных последствий. Конструкция двери, ее навеска и механизм открывания рассчитываются на соответствующие воздушные нагрузки и заклинивание в любом (открытом, закрытом, или промежуточном) положении, в худшем случае, приведет к срыву выброски и посадке с парашютистами. Даже если дверь сорвет - не случится абсолютно ничего с точки зрения безопасности
.
Усвоили - или дальше будете надувать губки, аки кисейная барышня?
 
Последнее редактирование:
Для справки:
  • Дверь в полете не откидывается, а открывается точно так же, как и рампа транспортных самолетов - влияние на аэродинамику есть, но существенных последствий не вызывает.
  • Никакой возможный отказ механизма открывания двери не может вызвать аварийных последствий. Конструкция двери, ее навеска и механизм открывания рассчитываются на соответствующие воздушные нагрузки и заклинивание в любом (открытом, закрытом, или промежуточном) положении, в худшем случае, приведет к срыву выброски и посадке с парашютистами. Даже если дверь сорвет - не случится абсолютно ничего с точки зрения безопасности

Спасибо, за пояснения. Не знал, что "рампы транспортных самолётов" открываются в полёте несимметрично вбок в одной плоскости с крылом и горизонтальным оперением. Склонен верить, что она "рассчитана на нагрузки", нежели представлять, что будет с оперением, если дверь сорвёт. Уже даже не любопытствую, как большая несимметричная плоскость может "несущественно" влиять на аэродинамику полёта и посадки, в то время как у какого-нибудь SSJ-100 неполный выпуск предкрылков уже нештатная ситуация; и нужны ли продувки в ЦАГИ и т. п., или достаточно заверений "ничего не случится".
 
Последнее редактирование:
Вариант с носовой стойкой предусмотрен
Это здорово 👍. Это открывает путь к созданию "двойного Байкала" . ;)
Скажите, а каких серьёзных изменений в конструкции это потребует?
Нужно ли будет смещать крыло назад? Нужно ли будет изменять наклон пола в районе задней двери?
 
Реклама
Беспилотная версия нового легкого многоцелевого самолета "Байкал", разработанного на замену Ан-2, будет создана к 2024 году, сообщил член коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Сергей Смирнов. Об этом пишет РИА Новости.
"На мой взгляд, наиболее любопытен "Байкал" - так называемый "летающий внедорожник" малой вместимости по доступной цене. Создан для эксплуатации в регионах со слаборазвитой инфраструктурой, на грунтовых взлетно-посадочных полосах, в сложных географических условиях. Начиная с 2024 года предполагается создание беспилотной версии. Ведутся переговоры со стартовыми заказчиками", - сказал он, говоря о новинках, которые будут представлены на авиасалоне МАКС-2021.
Смирнов отметил, что "Байкал" прост в обслуживании, может ремонтироваться в полевых условиях и храниться вне ангаров при температуре от минус 50 до плюс 50 градусов по Цельсию. В зависимости от компоновки салона может использоваться как пассажирский, грузовой, сельскохозяйственный или медицинский самолет.
Проект "Байкал" разрабатывается с 2019 года и должен заменить устаревшие легкие многоцелевые самолеты (ЛМС) Ан-2, известные как "кукурузники".
Как сообщали в компании "Байкал-Инжиниринг", созданный российскими конструкторами и инженерами самолет безопасен, доступен и универсален, а его экономические показатели существенно лучше, чем у зарубежных конкурентов, цена на 30-50%, а себестоимость летного часа - более чем в два раза ниже.
Ключевые параметры были определены в соответствии с требованиями региональных авиакомпаний: 2 тонны полезной нагрузки, дальность полета - 1 500 километров, крейсерская скорость - 300 километров в час, взлет с грунтовых полос с 250 метров.
 
Даже если дверь сорвет - не случится абсолютно ничего с точки зрения безопасности
До тех пор, пока эта дверь случайно не повредит стабилизатор, или не прилетит кому нибудь на голову на земле, или на крышу в частный коттедж, или на чью-либо машину и т.п. Все зависит от того где проводится выброска парашютистов и грузов? Если над тайгой, то только лесные жители могут пожаловаться, а так случаи бывали разные.
 
Беспилотная версия нового легкого многоцелевого самолета "Байкал", разработанного на замену Ан-2, будет создана к 2024 году, сообщил член коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Сергей Смирнов. Об этом пишет РИА Новости.
Да уж... Очередной шедевр 🤦 был сказан.
Смирнов отметил, что "Байкал" прост в обслуживании…
Самолёт ещё не совершил первый вылет, а он уже знает на сколько он прост в обслуживании! Треш просто. Понятно что особых проблем с техническим обслуживанием ЛМС-901 не должно быть. Но утверждать об этом это уже что-то с чем-то при отсутствии эксплуатации хотя бы установочной партии.
 
Могу оперировать только простыми соображениями, типа что самолёт летящий, на том же режиме двигателя, но со скоростью на 20% (250 км/ч вместо 300) ниже, имеет на 20% больший часовой расход.
Вы вообще понимаете о чем говорите?
1) 50 от 300 это не 20% а 16,6%
2) при том же двигателе почасовой расход топлива будет тот же (в обсуждаемом контексте), различаться будет "километровый" расход

P.s. некогда Боинг увеличил сечение фюзеляжа создав более удобный салон и (о чудо ) никакого перерасхода топлива за ним не наблюдалось, а вот удобство оценили и он "подмял" значительную часть рынка.
Аэродинамика, знаете ли куда более сложная наука, чем геометрическое вычисление сечения фюзеляжа
 
Последнее редактирование:
До тех пор, пока эта дверь случайно не повредит стабилизатор, или не прилетит кому нибудь на голову на земле, или на крышу в частный коттедж, или на чью-либо машину и т.п. Все зависит от того где проводится выброска парашютистов и грузов? Если над тайгой, то только лесные жители могут пожаловаться, а так случаи бывали разные.
Вы это сейчас серьёзно написали?
Не, правда-правда?
Примеры срыва дверей в аналах истории найдёте ли?
Уважаемый лапшин, привёл это абстрактное событие как иллюстрацию незначительности влияния этого "листа обшивки" на аэродинамику самолёта. Вы же решили сделать из мухи слона и провести массированную бомбардировку "прилегающей территории" сорванными дверями ЛМС :wall:
 
Реклама
Примеры срыва дверей в аналах истории найдёте ли?
Зачем вы мне приписываете то, что я не говорил. Это ваши домыслы. Если вам что, то не понятно, то можно просто спросить. Но не домысливать за меня. Читайте внимательно то, о чем я написал.

Теперь по существу вашего комментария.
привёл это абстрактное событие как иллюстрацию незначительности влияния этого "листа обшивки" на аэродинамику самолёта.
Вообще наверное не стоит это обсуждать, так как вашем понимании грузовая дверь самолета - это "лист обшивки". Я вам не смогу объяснить.

Читаем внимательно, уважаемый лапшин пишет:
Даже если дверь сорвет - не случится абсолютно ничего с точки зрения безопасности
Мы что в другом мире живем. Какая разница где и как это случиться при выброски парашютистов или нет. Любой срыв элемента конструкции (нарушение целостности конструкции) - это существенное влияние на безопасность полета. Прочтите пожалуйста соответствующие документы по СУБП, в том числе документы ИКАО по безопасности и тогда, возможно, вы измените свои слова. Сама постановка подобного вопроса в корне не верна и противоречит требованиям безопасности полета.

Теперь что касается случаи бывают разные и вообще про подобное открытие двери для выброски парашютистов. Выброска парашютистов в ДОСААФ осуществляется с разных аэродромов. Некоторые из них (например как в Новосибирской области) расположены в г. Бердск почти в окружении коттеджей. Рядом проходит трасса, стоит куча машин и т.п. Сорвет эту дверь не дай бог, какова вероятность, что она прилетит на крышу какого-нибудь коттеджа. У нас бывали случаи неправильной выброски перворазников и они умудрялись садиться на крыши этих коттеджей. Сама по себе конструкция подобного открывания для выброски, на мой взгляд, плохая. Лучше для подобного сделать сдвижную (например вверх). Кром того при выброске некоторые парашютисты в группе "выходят" предварительно из самолета и цепляются за верхнюю часть фюзеляжа над дверью. Даже специально поручень делают для этих целей.
Вот примеры того, как делают для парашютной версии самолета.
Cessna_Caravan_208_jump-mod.jpg
Skydiving-in-Abu-Dhabi-2-scaled.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад