Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Но это будет новый самолёт.
Естественно! Даже Do-328 Jet или DA-40 TDI - это уже другие самолёты. Не говоря о DA-42...

К-во самолётов в состоянии лётной годности, либо которым можно сравнительно не дорого эту годность восстановить недостаточно для покрытия потребности в оных ЛА в стране.
Добавил бы к этому стоимость доставки авиационного бензина в тьмутаракани.
 
Реклама
К-во самолётов в состоянии лётной годности, либо которым можно сравнительно не дорого эту годность восстановить недостаточно для покрытия потребности в оных ЛА в стране.
А сколько по вашему достаточно?
 
Добавил бы к этому стоимость доставки авиационного бензина в тьмутаракани.
Проблема не в недоставке этого бензина, а в его стоимости. Керосин точно также завозится в эти как вы сказали «тьмутаракани»
 
Последнее редактирование:
И стооктановый бензин в стране производит одно, если не ошибаюсь, предприятие.
 
И стооктановый бензин в стране производит одно, если не ошибаюсь, предприятие.
И импорт. Соответственна и логистика...
Одно дело - везти керосин для всех: и самолётов, и вертушек, - или автомобильный бензин, а совсем другое специально для Ан-2 тащить Б-100 или его аналог через всю страну.
 
Хорошо!
Если птичка понравится, то отвалят денег и всё закрутится побыстрее.

Теперь пошутю:
Теперь понятно, под кого салон. Ельцин бы зарубил такое 😁
 
Кстати, в качестве "аварийного" двигателя можно использовать ПуВРД. Грубо это "труба", которую можно поставить, например, в хвосте; пропеллер и электроаккумулятор — не нужны. ПуВРД мощностью несколько десятков л.с. используются, например, для ракет-мишеней и даже малой авиации.

4857356.jpg


Либо, хвостовой малогабаритный ТРД от беспилотников/крылатых ракет.
 
Последнее редактирование:
До тех пор, пока эта дверь случайно не повредит стабилизатор, или не прилетит кому нибудь на голову на земле, или на крышу в частный коттедж, или на чью-либо машину и т.п. Все зависит от того где проводится выброска парашютистов и грузов? Если над тайгой, то только лесные жители могут пожаловаться, а так случаи бывали разные.
Отказобезопасность не предусматривает защиты от двойных отказов: приняв подобное требование, неизбежно получится совершенно нелетающий ЛА.
Вообще-то,это Вам должно быть известно и пресловутая дверь, подвергнутая критике, ничуть не хуже/лучше, нежели, скажем, створка шасси, или еще много чего.
 
Реклама
Не совсем. Второй - развитие первого.
Нет, это к нам вообще не имеет отношения - хотя до этапа ЭП мы предлагали варианты, как двухмоторного, так и двухмоторного самолетов.
Все решила стоимость и продолжительность работ по проекту. И Вы видите резулльтат.
 
Фото от участника МАКСа.
А туалет для показа не установили. По идее, ему место под огнетушителем на последнем фото. Но мешает дверь в задний багажник; надо её сдвигать к левому борту.
 
Последнее редактирование:
Обсуждаемый ЛМС имеет меньшую размерность, а как следствие более низкую цену и стоимость лётного часа.

P.s. пожелаем удачи новому самолёту
Каким же образом связана цена самолета, стоимость его л\ч с размерностью самолета ? И "более низкую стоимость" по сравнению с чем? АН-2 имеет примерно такую же размерность, что и МИГ-21, даже, может, чуть больше. Значит ли это, что стоимость самого МИГ-21, его л\ч меньше, чем у АН-2 или, хотя бы примерно одинаковы?
P.S.Пожелаем.
 
Хотя бы теперь официально известно, что 30 тысяч рублей за лётный час - это себестоимость. То есть коммерческая стоимость лётного часа будет не меньше чем у аналогов. Ну может быть на 10% меньше (примерно).
D10E5CBA-36E5-4588-BF8E-FDEBEC31D889.jpeg
 
Реклама
Хотя бы теперь официально известно, что 30 тысяч рублей за лётный час - это себестоимость. То есть коммерческая стоимость лётного часа будет не меньше чем у аналогов. Ну может быть на 10% меньше (примерно).
Посмотреть вложение 777122
А вы ожидали что разработчик ограничит эксплуатантам норму прибыли? :eek:
 
Назад