Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Хотя бы теперь официально известно, что 30 тысяч рублей за лётный час - это себестоимость. То есть коммерческая стоимость лётного часа будет не меньше чем у аналогов. Ну может быть на 10% меньше (примерно).
D10E5CBA-36E5-4588-BF8E-FDEBEC31D889.jpeg
 
Реклама
Хотя бы теперь официально известно, что 30 тысяч рублей за лётный час - это себестоимость. То есть коммерческая стоимость лётного часа будет не меньше чем у аналогов. Ну может быть на 10% меньше (примерно).
Посмотреть вложение 777122
А вы ожидали что разработчик ограничит эксплуатантам норму прибыли? :eek:
 
Screenshot_20210721-082651.png
маркетолохи… эти с конструкторами не советуются.
Это преимущество чего? И над чем?
Но искренние поздравления ув. лапшин ! Самолетка красивая и будет хорошо летать.
Взвешивание уже производили? (О результатах не спрашиваю)
 
Последнее редактирование:
А вы ожидали что разработчик ограничит эксплуатантам норму прибыли? :eek:
Я ожидал того, что декларировали при изначальной постановке ОКР и на совещаниях. Конкурентное преимущество по цене лётного часа тихо растворилось. Точка! Нет смысла обсуждать экономику перевозок. Остался только интерес в части стоимости эксплуатационных затрат!?
 
Все интересно, но субъективно расстояние между пассажирскими креслами друг на против друга маловато. Мне кажется не очень комфортно «тереться» коленями о другого пассажира. Хотя кому как. Эксплуатация покажет.
DE3FB43E-428B-4CE1-A5A7-599EC34B38A9.jpeg
 
Все интересно, но субъективно расстояние между пассажирскими креслами друг на против друга маловато. Мне кажется не очень комфортно «тереться» коленями о другого пассажира. Хотя кому как. Эксплуатация покажет.
Посмотреть вложение 777154
Ну если это будет Диана Генеа, я не против лететь на лмс). С бабушкой на фото выше, конечно нет, прокляну УЗГА:D
#ау
 
Реклама
А вот и первоисточник!
Видео интервью внизу статьи.
 

Это преимущество чего? И над чем?
Того, что одномоторный самолет сохраняет возможность спасения экипажа и пассажиров при аварийной ситуации над местностью, лишенной посадочных площадок.
Пока весовая категория самолетов, снабженных спассистемой не превышает 2.5 т - но разработка БПС под наш вес проводится. Конечно, до легализации самолета с штатным БПС еще не близко.
Самолетка красивая и будет хорошо летать.
Спасибо: я в этом не сомневаюсь - вот с подтверждением расчетных ЛТХ уверенности меньше: правда, и ни у кого на этой стадии просто не бывает - или он врет.
 
Того, что одномоторный самолет сохраняет возможность спасения экипажа и пассажиров при аварийной ситуации над местностью, лишенной посадочных площадок.
Пока весовая категория самолетов, снабженных спассистемой не превышает 2.5 т - но разработка БПС под наш вес проводится. Конечно, до легализации самолета с штатным БПС еще не близко.
Именно про это я и писал.
Там всё непросто будет с парашютом. И в однокласных машинах парашютов нет.
Но маркетологи уже записали его в преимущества.
По мне так об этом стОит писать в буклетах, когда эту парашютную систему установят на самолет.
Моя ремарка была не про конструкторов, а про маркетологов.
Я знаю о чем говорю. У меня довольно много налета на самолетке с BRS.
Но, конечно, эта самолетка много легче ЛМСа
 
Подскажите дилетанту, зачем такому маленькому самолёту такая большая максимальная дальность полёта? недавно летал 30 минут на de havilland canada dhc-6 twin otter и то задолбался сидеть в этой тесной коробке, друг у друга на голове. Может кому интересно видео взлета, полёта и посадки:

 
Подскажите дилетанту, зачем такому маленькому самолёту такая большая максимальная дальность полёта? недавно летал 30 минут на de havilland canada dhc-6 twin otter и то задолбался сидеть в этой тесной коробке, друг у друга на голове. Может кому интересно видео взлета, полёта и посадки:

ТЗ было на перевозку нагрузки на расстояние. А это могут быть и грузы, а не пассажиры.
Послушайте, что про это говорит его конструктор
 
Все интересно, но субъективно расстояние между пассажирскими креслами друг на против друга маловато. Мне кажется не очень комфортно «тереться» коленями о другого пассажира. Хотя кому как. Эксплуатация покажет.
DE3FB43E-428B-4CE1-A5A7-599EC34B38A9.jpeg

Нужны более подробные фото. Смотря на это фото, а также на видео, возможно (надо надеяться), кресло пока нештатно установлено: за его спинкой есть пустое пространство, да и перекрывать аварийную дверь оно не должно.
 
Лёгкий многоцелевой самолёт ЛМС-901 «Байкал» на МАКС-2021
 
Реклама
Мне кажется не очень
Перекреститесь.
Мне кажется не очень комфортно «тереться» коленями о другого пассажира. Хотя кому как. Эксплуатация покажет.
В электричках, видать, давно не ездили.
Ну так и хочется хоть чемнибудь уесть - а пока был мирным - иные песни пел. Этим не лучшие мужские качества показываете.
 
Назад