Довольно забавно читать про непонятное предназначение ту-160Зато 160 с гораздо большим ценником и назначением столь же непонятным, как и у 42 - только в путь.
#автоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Довольно забавно читать про непонятное предназначение ту-160Зато 160 с гораздо большим ценником и назначением столь же непонятным, как и у 42 - только в путь.
#автоудаление
Нет ПД-10 и работ по нему не видно. До ПД-10 нужно для начала закончить ПД-14, потом начать ПД-12В, потом ПД-35. Дойдут ли руки вообще до ПД-10?Крайне мало вероятно. В самом лучшем случае лет через 20 откопаем и будем гордо оповещать мировую общественность о поднятии не имеющих аналогов в мире уникальных инновационных прорывных Бе-200 с ПД-10.Бе-200 не дадут утонуть
На самолеты-амфибии установят российские двигатели
Как стало известно “Ъ”, самолеты-амфибии Бе-200 будут оснащены российскими двигателями ПД-10.
Пд-10 как раз крайне востребован и делать его нужно. Будет ли с ним летать инновационный и прорывной суперджет или бе-200 не суть важно. Во всяком случае в отличие от окр, ставящих под угрозу две программы в обмен на обещание продать бе-200 непойми каким иностранным заказчикам - путь явно более благодарныйНет ПД-10 и работ по нему не видно. До ПД-10 нужно для начала закончить ПД-14, потом начать ПД-12В, потом ПД-35. Дойдут ли руки вообще до ПД-10?Крайне мало вероятно. В самом лучшем случае лет через 20 откопаем и будем гордо оповещать мировую общественность о поднятии не имеющих аналогов в мире уникальных инновационных прорывных Бе-200 с ПД-10.
Насчет благодарный - это точно. Одно дело взять готовый сертифицированный серийный двигатель - и совсем другое делать все с нуля.путь явно более благодарный
У нас вся страна 30 лет жила под этим славным лозунгом - и вот дождались. Я бы только «готовый» заменил на «говённый», а сертифицированный да, непонятно только как сертифицировали движок, что у него столько отказовНасчет благодарный - это точно. Одно дело взять готовый сертифицированный серийный двигатель - и совсем другое делать все с нуля.
Только надо подождать И лет через 20-30 взлетит.
На самом деле будут скорее всего делать с САМ-ом.
Да не будут ничего делать. Просто производство Бе-200 так и останется единичным - никаких коммерческих контрактов.Если остановили работы, то перспектива их возобновления туманна...
Расширения ДНР до Днепра?В такое верить можно было только в 2014м.Складывается ощущение, что ждут развития ситуации по украинским движкам
Не совсем понятно чем украинские движки мешают коммерческим контрактам, сам не настолько хорош, чтоб прям отбить 13 миллиардов на экспорте. Это ж сколько надо впарить бе-200 и как заказчик должен не любить незалежную?Да не будут ничего делать. Просто производство Бе-200 так и останется единичным - никаких коммерческих контрактов.
Не вопрос - продавайте с украинскими. Если купят.Не совсем понятно чем украинские движки мешают коммерческим контрактам, сам не настолько хорош, чтоб прям отбить 13 миллиардов на экспорте. Это ж сколько надо впарить бе-200 и как заказчик должен не любить незалежную?
Почему его сложно продать - давно разжёвано. Вопрос - как в продажах может помочь сам?Не вопрос - продавайте с украинскими. Если купят.
После такого- не факт.А что с ним будет? МО их закупить собралось с бусурманскими движками тем более?
При первом "чихе" все сугубо гражданские становятся военными. Бывало уже,и не раз.Если честно, то вообще непонятно зачем военным Бе-200. Нагрузка, радиус и мореходность явно недостаточны. Все таки "Альтаир" проектировался как сугубо гражданский самолет.
Так и слава богу, что «не факт», но плохо, что не «точно никогда». Изделию, на котором стоит хоть один бусурманский чип - не место в вс РоссииПосле такого- не факт.
При первом "чихе" все сугубо гражданские становятся военными. Бывало уже,и не раз.
Аплодирую!Так и слава богу, что «не факт», но плохо, что не «точно никогда». Изделию, на котором стоит хоть один бусурманский чип - не место в вс России
Создание гражданских ВС по ОТТ ВВС мы проходили. С известным (экономическим) результатом.При первом "чихе" все сугубо гражданские становятся военными. Бывало уже,и не раз.
Насчет благодарный - это точно. Одно дело взять готовый сертифицированный серийный двигатель - и совсем другое делать все с нуля.
Только надо подождать И лет через 20-30 взлетит.
Семейство ТРДД на базе газогенератора ПС-12
ТРДД ПС-7
Для дальних административных (деловых) самолетов типа ТУ-414 и “Global express” (Bombardier)
Тяга на взлетном режиме (Н = 0; М = 0), кгс 7 000 Тяга на максимальном взлетном режиме (Н = 0; М = 0), кгс 7 700 Тяга на крейсерском режиме (Н = 11 км; М = 0,8; МСА), кгс 1 550 Удельный расход топлива на крейсерском режиме, кг/кгс•ч 0,620 Диаметр вентилятора, мм 1 210 Сухая масса двигателя, кг 1 350
и региональных самолетов
- Количество пассажиров 8…19
- Дальность полета, км 8 000…11 000
- Взлетная масса, тс 40…45
ТРДД ПС-9
- Количество пассажиров 60…95
- Дальность полета, км 2 500…4 000
- Взлетная масса, тс 40…45
Для ближнемагистральных самолетов типа ТУ-334
Тяга на взлетном режиме (Н = 0; М = 0), кгс 9 000 Тяга на максимальном взлетном режиме (Н = 0; М = 0), кгс 10 000 Тяга на крейсерском режиме (Н = 11 км; М = 0,8; МСА), кгс 2 100 Удельный расход топлива на крейсерском режиме, кг/кгс•ч 0,590 Диаметр вентилятора, мм 1 435 Сухая масса двигателя, кг 1 800
и многоцелевого самолета-амфибии типа Бе-200.
- Количество пассажиров 100…110
- Дальность полета, км 2 000…2 500
- Взлетная масса, тс 50…60
ПС-14Р
Для перспективных модификаций среднемагистральных самолетов и транспортных самолетов семейства Ил-76.
Тяга на взлетном режиме (Н = 0; М = 0), кгс 14 500 Тяга на максимальном взлетном режиме (Н = 0; М = 0), кгс 15 900 Тяга на крейсерском режиме (Н = 11 км; М = 0,8; МСА), кгс 2 750 Удельный расход топлива на крейсерском режиме, кг/кгс•ч 0,530 Диаметр вентилятора, мм 2 050 Сухая масса двигателя, кг 2 600
ПС-18Р
Тяга на взлетном режиме (Н = 0; М = 0), кгс 18 000 Тяга на максимальном взлетном режиме (Н = 0; М = 0), кгс 20 000 Тяга на крейсерском режиме (Н = 11 км; М = 0,8; МСА), кгс 3 500 Удельный расход топлива на крейсерском режиме, кг/кгс•ч 0,520 Диаметр вентилятора, мм 2 300 Сухая масса двигателя, кг 3 200
Вы хотите сказать,что сейчас все не так?Создание гражданских ВС по ОТТ ВВС мы проходили. С известным (экономическим) результатом.
каким боком прикладываются ОТТ ВВС к гражданским судам?Вы хотите сказать,что сейчас все не так?