БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
SDA, нужно то конечно нужно, но только кто за этот банкет заплатит-то с учетом размеров и веса сороковки? В Таганроге вон по инициативе местного энтузиаста сделали небольшой авиамузейчик (на базе 325 АРЗ), хоть туда бы...
UPD: вот еще про таганрогское мини-Монино рекомендую почитать: Маленькое «Монино» российской глубинки
 
Последнее редактирование:
S

SDA

Старожил
SDA, нужно то конечно нужно, но только кто за этот банкет заплатит-то с учетом размеров и веса сороковки? В Таганроге вон по инициативе местного энтузиаста сделали небольшой авиамузейчик (на базе 325 АРЗ), хоть туда бы...
Владимир Ильич конечно только обрадуется такому экспонату...
 
A

AlexF

Старожил
Бе-200 не дадут утонуть
На самолеты-амфибии установят российские двигатели
Как стало известно “Ъ”, самолеты-амфибии Бе-200 будут оснащены российскими двигателями ПД-10.
Нет ПД-10 и работ по нему не видно. До ПД-10 нужно для начала закончить ПД-14, потом начать ПД-12В, потом ПД-35. Дойдут ли руки вообще до ПД-10?Крайне мало вероятно. В самом лучшем случае лет через 20 откопаем и будем гордо оповещать мировую общественность о поднятии не имеющих аналогов в мире уникальных инновационных прорывных Бе-200 с ПД-10.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Нет ПД-10 и работ по нему не видно. До ПД-10 нужно для начала закончить ПД-14, потом начать ПД-12В, потом ПД-35. Дойдут ли руки вообще до ПД-10?Крайне мало вероятно. В самом лучшем случае лет через 20 откопаем и будем гордо оповещать мировую общественность о поднятии не имеющих аналогов в мире уникальных инновационных прорывных Бе-200 с ПД-10.
Пд-10 как раз крайне востребован и делать его нужно. Будет ли с ним летать инновационный и прорывной суперджет или бе-200 не суть важно. Во всяком случае в отличие от окр, ставящих под угрозу две программы в обмен на обещание продать бе-200 непойми каким иностранным заказчикам - путь явно более благодарный
 
A

AlexF

Старожил
путь явно более благодарный
Насчет благодарный - это точно. Одно дело взять готовый сертифицированный серийный двигатель - и совсем другое делать все с нуля.
Только надо подождать И лет через 20-30 взлетит.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Насчет благодарный - это точно. Одно дело взять готовый сертифицированный серийный двигатель - и совсем другое делать все с нуля.
Только надо подождать И лет через 20-30 взлетит.
У нас вся страна 30 лет жила под этим славным лозунгом - и вот дождались. Я бы только «готовый» заменил на «говённый», а сертифицированный да, непонятно только как сертифицировали движок, что у него столько отказов
 
stranger267

stranger267

Старожил
На самом деле будут скорее всего делать с САМ-ом. Нет там проблем, судя по всему, с его поставками для МО, если уж SSJ при замене ВСУ можно в Иран было бы продавать, то какие собственно проблемы с самолетами для МО (тот же SSJ вполне можно в МО поставлять). Да и двигатель совместный, проще забрать себе горячую часть чем бодаться с еще одним двигателем. Хотя конечно, замена 436го желательна.
 
Реклама
YURYST

YURYST

Свободный художник
Складывается ощущение, что ждут развития ситуации по украинским движкам
 
Siledka

Siledka

Старожил
Да не будут ничего делать. Просто производство Бе-200 так и останется единичным - никаких коммерческих контрактов.
Не совсем понятно чем украинские движки мешают коммерческим контрактам, сам не настолько хорош, чтоб прям отбить 13 миллиардов на экспорте. Это ж сколько надо впарить бе-200 и как заказчик должен не любить незалежную?
 
A

AlexF

Старожил
Не совсем понятно чем украинские движки мешают коммерческим контрактам, сам не настолько хорош, чтоб прям отбить 13 миллиардов на экспорте. Это ж сколько надо впарить бе-200 и как заказчик должен не любить незалежную?
Не вопрос - продавайте с украинскими. Если купят.
 
D

DBV

Местный
А что с ним будет? МО их закупить собралось с бусурманскими движками тем более?
После такого- не факт.
Если честно, то вообще непонятно зачем военным Бе-200. Нагрузка, радиус и мореходность явно недостаточны. Все таки "Альтаир" проектировался как сугубо гражданский самолет.
При первом "чихе" все сугубо гражданские становятся военными. Бывало уже,и не раз.
 
Siledka

Siledka

Старожил
После такого- не факт.

При первом "чихе" все сугубо гражданские становятся военными. Бывало уже,и не раз.
Так и слава богу, что «не факт», но плохо, что не «точно никогда». Изделию, на котором стоит хоть один бусурманский чип - не место в вс России
 
Реклама