БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Реклама
Бе-200 не дадут утонуть
На самолеты-амфибии установят российские двигатели
Как стало известно “Ъ”, самолеты-амфибии Бе-200 будут оснащены российскими двигателями ПД-10.
Нет ПД-10 и работ по нему не видно. До ПД-10 нужно для начала закончить ПД-14, потом начать ПД-12В, потом ПД-35. Дойдут ли руки вообще до ПД-10?Крайне мало вероятно. В самом лучшем случае лет через 20 откопаем и будем гордо оповещать мировую общественность о поднятии не имеющих аналогов в мире уникальных инновационных прорывных Бе-200 с ПД-10.
 
Нет ПД-10 и работ по нему не видно. До ПД-10 нужно для начала закончить ПД-14, потом начать ПД-12В, потом ПД-35. Дойдут ли руки вообще до ПД-10?Крайне мало вероятно. В самом лучшем случае лет через 20 откопаем и будем гордо оповещать мировую общественность о поднятии не имеющих аналогов в мире уникальных инновационных прорывных Бе-200 с ПД-10.
Пд-10 как раз крайне востребован и делать его нужно. Будет ли с ним летать инновационный и прорывной суперджет или бе-200 не суть важно. Во всяком случае в отличие от окр, ставящих под угрозу две программы в обмен на обещание продать бе-200 непойми каким иностранным заказчикам - путь явно более благодарный
 
путь явно более благодарный
Насчет благодарный - это точно. Одно дело взять готовый сертифицированный серийный двигатель - и совсем другое делать все с нуля.
Только надо подождать И лет через 20-30 взлетит.
 
Насчет благодарный - это точно. Одно дело взять готовый сертифицированный серийный двигатель - и совсем другое делать все с нуля.
Только надо подождать И лет через 20-30 взлетит.
У нас вся страна 30 лет жила под этим славным лозунгом - и вот дождались. Я бы только «готовый» заменил на «говённый», а сертифицированный да, непонятно только как сертифицировали движок, что у него столько отказов
 
На самом деле будут скорее всего делать с САМ-ом. Нет там проблем, судя по всему, с его поставками для МО, если уж SSJ при замене ВСУ можно в Иран было бы продавать, то какие собственно проблемы с самолетами для МО (тот же SSJ вполне можно в МО поставлять). Да и двигатель совместный, проще забрать себе горячую часть чем бодаться с еще одним двигателем. Хотя конечно, замена 436го желательна.
 
Складывается ощущение, что ждут развития ситуации по украинским движкам
 
Реклама
Да не будут ничего делать. Просто производство Бе-200 так и останется единичным - никаких коммерческих контрактов.
Не совсем понятно чем украинские движки мешают коммерческим контрактам, сам не настолько хорош, чтоб прям отбить 13 миллиардов на экспорте. Это ж сколько надо впарить бе-200 и как заказчик должен не любить незалежную?
 
Не совсем понятно чем украинские движки мешают коммерческим контрактам, сам не настолько хорош, чтоб прям отбить 13 миллиардов на экспорте. Это ж сколько надо впарить бе-200 и как заказчик должен не любить незалежную?
Не вопрос - продавайте с украинскими. Если купят.
 
А что с ним будет? МО их закупить собралось с бусурманскими движками тем более?
После такого- не факт.
Если честно, то вообще непонятно зачем военным Бе-200. Нагрузка, радиус и мореходность явно недостаточны. Все таки "Альтаир" проектировался как сугубо гражданский самолет.
При первом "чихе" все сугубо гражданские становятся военными. Бывало уже,и не раз.
 
После такого- не факт.

При первом "чихе" все сугубо гражданские становятся военными. Бывало уже,и не раз.
Так и слава богу, что «не факт», но плохо, что не «точно никогда». Изделию, на котором стоит хоть один бусурманский чип - не место в вс России
 
При первом "чихе" все сугубо гражданские становятся военными. Бывало уже,и не раз.
Создание гражданских ВС по ОТТ ВВС мы проходили. С известным (экономическим) результатом.
 
Насчет благодарный - это точно. Одно дело взять готовый сертифицированный серийный двигатель - и совсем другое делать все с нуля.
Только надо подождать И лет через 20-30 взлетит.

- ответ готовили 30 лет тому назад:
Семейство ТРДД на базе газогенератора ПС-12
ТРДД ПС-7
Тяга на взлетном режиме (Н = 0; М = 0), кгс7 000
Тяга на максимальном взлетном режиме (Н = 0; М = 0), кгс7 700
Тяга на крейсерском режиме (Н = 11 км; М = 0,8; МСА), кгс1 550
Удельный расход топлива на крейсерском режиме, кг/кгс•ч0,620
Диаметр вентилятора, мм1 210
Сухая масса двигателя, кг1 350
Для дальних административных (деловых) самолетов типа ТУ-414 и “Global express” (Bombardier)
  • Количество пассажиров 8…19
  • Дальность полета, км 8 000…11 000
  • Взлетная масса, тс 40…45
и региональных самолетов
  • Количество пассажиров 60…95
  • Дальность полета, км 2 500…4 000
  • Взлетная масса, тс 40…45
ТРДД ПС-9
Тяга на взлетном режиме (Н = 0; М = 0), кгс9 000
Тяга на максимальном взлетном режиме (Н = 0; М = 0), кгс10 000
Тяга на крейсерском режиме (Н = 11 км; М = 0,8; МСА), кгс2 100
Удельный расход топлива на крейсерском режиме, кг/кгс•ч0,590
Диаметр вентилятора, мм1 435
Сухая масса двигателя, кг1 800
Для ближнемагистральных самолетов типа ТУ-334
  • Количество пассажиров 100…110
  • Дальность полета, км 2 000…2 500
  • Взлетная масса, тс 50…60
и многоцелевого самолета-амфибии типа Бе-200.
ПС-14Р
Тяга на взлетном режиме (Н = 0; М = 0), кгс14 500
Тяга на максимальном взлетном режиме (Н = 0; М = 0), кгс15 900
Тяга на крейсерском режиме (Н = 11 км; М = 0,8; МСА), кгс2 750
Удельный расход топлива на крейсерском режиме, кг/кгс•ч0,530
Диаметр вентилятора, мм2 050
Сухая масса двигателя, кг2 600
Для перспективных модификаций среднемагистральных самолетов и транспортных самолетов семейства Ил-76.
ПС-18Р
Тяга на взлетном режиме (Н = 0; М = 0), кгс18 000
Тяга на максимальном взлетном режиме (Н = 0; М = 0), кгс20 000
Тяга на крейсерском режиме (Н = 11 км; М = 0,8; МСА), кгс3 500
Удельный расход топлива на крейсерском режиме, кг/кгс•ч0,520
Диаметр вентилятора, мм2 300
Сухая масса двигателя, кг3 200
 
Реклама
Назад