БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

A

A_Z

Старожил
При первом "чихе" все сугубо гражданские становятся военными. Бывало уже,и не раз.
Создание гражданских ВС по ОТТ ВВС мы проходили. С известным (экономическим) результатом.
 
Реклама
S

Seerndv

Местный
Насчет благодарный - это точно. Одно дело взять готовый сертифицированный серийный двигатель - и совсем другое делать все с нуля.
Только надо подождать И лет через 20-30 взлетит.
- ответ готовили 30 лет тому назад:
Семейство ТРДД на базе газогенератора ПС-12
ТРДД ПС-7
Тяга на взлетном режиме (Н = 0; М = 0), кгс7 000
Тяга на максимальном взлетном режиме (Н = 0; М = 0), кгс7 700
Тяга на крейсерском режиме (Н = 11 км; М = 0,8; МСА), кгс1 550
Удельный расход топлива на крейсерском режиме, кг/кгс•ч0,620
Диаметр вентилятора, мм1 210
Сухая масса двигателя, кг1 350
Для дальних административных (деловых) самолетов типа ТУ-414 и “Global express” (Bombardier)
  • Количество пассажиров 8…19
  • Дальность полета, км 8 000…11 000
  • Взлетная масса, тс 40…45
и региональных самолетов
  • Количество пассажиров 60…95
  • Дальность полета, км 2 500…4 000
  • Взлетная масса, тс 40…45
ТРДД ПС-9
Тяга на взлетном режиме (Н = 0; М = 0), кгс9 000
Тяга на максимальном взлетном режиме (Н = 0; М = 0), кгс10 000
Тяга на крейсерском режиме (Н = 11 км; М = 0,8; МСА), кгс2 100
Удельный расход топлива на крейсерском режиме, кг/кгс•ч0,590
Диаметр вентилятора, мм1 435
Сухая масса двигателя, кг1 800
Для ближнемагистральных самолетов типа ТУ-334
  • Количество пассажиров 100…110
  • Дальность полета, км 2 000…2 500
  • Взлетная масса, тс 50…60
и многоцелевого самолета-амфибии типа Бе-200.
ПС-14Р
Тяга на взлетном режиме (Н = 0; М = 0), кгс14 500
Тяга на максимальном взлетном режиме (Н = 0; М = 0), кгс15 900
Тяга на крейсерском режиме (Н = 11 км; М = 0,8; МСА), кгс2 750
Удельный расход топлива на крейсерском режиме, кг/кгс•ч0,530
Диаметр вентилятора, мм2 050
Сухая масса двигателя, кг2 600
Для перспективных модификаций среднемагистральных самолетов и транспортных самолетов семейства Ил-76.
ПС-18Р
Тяга на взлетном режиме (Н = 0; М = 0), кгс18 000
Тяга на максимальном взлетном режиме (Н = 0; М = 0), кгс20 000
Тяга на крейсерском режиме (Н = 11 км; М = 0,8; МСА), кгс3 500
Удельный расход топлива на крейсерском режиме, кг/кгс•ч0,520
Диаметр вентилятора, мм2 300
Сухая масса двигателя, кг3 200
 
O

ogle

Местный
Создание гражданских ВС по ОТТ ВВС мы проходили. С известным (экономическим) результатом.
Проходили мы и обратную историю, когда на гражданку так и не смогли пристроить ни одного С-5, С-17 или С-141. А С-130 - смогли.
Мораль: двойная приёмка - не такое и плохое дело, если подходить с умом.
 
S

SDA

Старожил
Проходили мы и обратную историю, когда на гражданку так и не смогли пристроить ни одного С-5, С-17 или С-141. А С-130 - смогли.
Мораль: двойная приёмка - не такое и плохое дело, если подходить с умом.
дело не в приёмке, а в нормах сертификации
 
A

A_Z

Старожил
Проходили мы и обратную историю, когда на гражданку так и не смогли пристроить ни одного С-5, С-17 или С-141.
А можно поподробнее об усилиях, которые "Локхид" и "Боинг" предпринимали по пристраиванию этих машин на гражданку?

И что это доказывает?

Мораль: двойная приёмка - не такое и плохое дело, если подходить с умом.
Понятно: к С-141 и С-5 "Локхид" подходил без ума - и военной приёмки на этих машинах не было. :)
 
Siledka

Siledka

Старожил
Это доказывает, что строить машину с учётом запросов как военных, так и гражданских, - это нормально, так делают во всём мире. И никто по этому поводу не ноет.
Может дело в том, что рамповый транспортник в гражданской авиации не нужен, от слова совсем?
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
Это доказывает, что строить машину с учётом запросов как военных, так и гражданских, - это нормально, так делают во всём мире. И никто по этому поводу не ноет.
А как быть с вашим собственным тезисом "на гражданку так и не смогли пристроить ни одного С-5, С-17 или С-141"?
Вы уж, батюшка, выбирайте: либо трусы - либо крестик. :)
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
Siledka

Siledka

Старожил
Вы это про С-130 (сделано 2500) или Ил-76 (сделано 1000)?
2500 гражданских геркулесов? О-ла-ла. Я про попытки продать непродаваемое. Если так интересует история коммерческих геркулесов - так она описана. Равно как и история каким образом ил-76 попали в коммерческую эксплуатацию. Нет, конечно никто освоение северов не отменял, равно как снабжение всяких арктических экспедиций, просто это как бы сильно не то, о чём говорим. И да, ил-112 скорее всего гражданские для северных завозов тоже будут юзать, налёты будут небольшие, но надо. А вот тот же с-17 никто и в кошмарном сне не мог придумать продать авиакомпаниям. Равно как и переделывать его под гражданские нужды.
 
Eduard_AB

Eduard_AB

Местный
Это доказывает, что...
...приведенный пример, мягко говоря, не объективен.
Вариант С-130 для "невоенного применения", назвать гражданским можно только условно.
В подавляющем большинстве случаев это были машины "специального назначения" именно "невоенного".
Летающие "госпитали", "пожарные", транспортники-"скотовозы" для выполнения "гуманитарных операций" в бебенях и т.д.
Т.е. машины, применяемые там, где коммерческая эффективность не являлась критерием.
В целом никто эту "гражданскую" версию и направление работ успешными не считал, выпустили чуть больше 100 самолетов и программа была свернута.
 
Siledka

Siledka

Старожил
...приведенный пример, мягко говоря, не объективен.
Вариант С-130 для "невоенного применения", назвать гражданским можно только условно.
В подавляющем большинстве случаев это были машины "специального назначения" именно "невоенного".
Летающие "госпитали", "пожарные", транспортники-"скотовозы" для выполнения "гуманитарных операций" в бебенях и т.д.
Т.е. машины, применяемые там, где коммерческая эффективность не являлась критерием.
В целом никто эту "гражданскую" версию и направление работ успешными не считал, выпустили чуть больше 100 самолетов и программа была свернута.
Можно ещё добавить, что из 144 выпущенных «коммерческих» геркулесов, большая часть оказалась в разных «банановых» и не очень ВВС, в основном в связи с политическими мотивами, комунельзя было покупать «военный» геркулес - продавали «гражданский»
 
O

ogle

Местный
В подавляющем большинстве случаев это были машины "специального назначения" именно "невоенного".
Летающие "госпитали", "пожарные", транспортники-"скотовозы" для выполнения "гуманитарных операций" в бебенях и т.д.
Т.е. машины, применяемые там, где коммерческая эффективность не являлась критерием.
Особенно уместно этот "упрёк" звучит в ветке про Бе-200.
 
Eduard_AB

Eduard_AB

Местный
...строить машину с учётом запросов как военных, так и гражданских, - это нормально, так делают во всём мире.
Ага, только получается что-либо толковое в исключительных случаях. Когда делаются машины "специального назначения", для которых проблема оптимизации сильно отличается от "классической" для "нормальных" ЛА. Что у военных, что у гражданских.
Особенно уместно этот "упрёк"...
Вам уже про альтернативу крестика и трусов как бы намекнули.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Вот, а был бы у французских клоунов бе-200 - возможно спасли бы Собор Парижской Богоматери...
 
Реклама