БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Нет ПД-10 и работ по нему не видно. До ПД-10 нужно для начала закончить ПД-14, потом начать ПД-12В, потом ПД-35. Дойдут ли руки вообще до ПД-10?Крайне мало вероятно. В самом лучшем случае лет через 20 откопаем и будем гордо оповещать мировую общественность о поднятии не имеющих аналогов в мире уникальных инновационных прорывных Бе-200 с ПД-10.
 
Пд-10 как раз крайне востребован и делать его нужно. Будет ли с ним летать инновационный и прорывной суперджет или бе-200 не суть важно. Во всяком случае в отличие от окр, ставящих под угрозу две программы в обмен на обещание продать бе-200 непойми каким иностранным заказчикам - путь явно более благодарный
 
путь явно более благодарный
Насчет благодарный - это точно. Одно дело взять готовый сертифицированный серийный двигатель - и совсем другое делать все с нуля.
Только надо подождать И лет через 20-30 взлетит.
 
У нас вся страна 30 лет жила под этим славным лозунгом - и вот дождались. Я бы только «готовый» заменил на «говённый», а сертифицированный да, непонятно только как сертифицировали движок, что у него столько отказов
 
На самом деле будут скорее всего делать с САМ-ом. Нет там проблем, судя по всему, с его поставками для МО, если уж SSJ при замене ВСУ можно в Иран было бы продавать, то какие собственно проблемы с самолетами для МО (тот же SSJ вполне можно в МО поставлять). Да и двигатель совместный, проще забрать себе горячую часть чем бодаться с еще одним двигателем. Хотя конечно, замена 436го желательна.
 
Складывается ощущение, что ждут развития ситуации по украинским движкам
 
Не совсем понятно чем украинские движки мешают коммерческим контрактам, сам не настолько хорош, чтоб прям отбить 13 миллиардов на экспорте. Это ж сколько надо впарить бе-200 и как заказчик должен не любить незалежную?
 
Не вопрос - продавайте с украинскими. Если купят.
 
После такого- не факт.
При первом "чихе" все сугубо гражданские становятся военными. Бывало уже,и не раз.
 
Так и слава богу, что «не факт», но плохо, что не «точно никогда». Изделию, на котором стоит хоть один бусурманский чип - не место в вс России
 
Создание гражданских ВС по ОТТ ВВС мы проходили. С известным (экономическим) результатом.
 

- ответ готовили 30 лет тому назад: