БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Проходили мы и обратную историю, когда на гражданку так и не смогли пристроить ни одного С-5, С-17 или С-141. А С-130 - смогли.
Мораль: двойная приёмка - не такое и плохое дело, если подходить с умом.
 
дело не в приёмке, а в нормах сертификации
 
А можно поподробнее об усилиях, которые "Локхид" и "Боинг" предпринимали по пристраиванию этих машин на гражданку?

И что это доказывает?

Мораль: двойная приёмка - не такое и плохое дело, если подходить с умом.
Понятно: к С-141 и С-5 "Локхид" подходил без ума - и военной приёмки на этих машинах не было.
 
Может дело в том, что рамповый транспортник в гражданской авиации не нужен, от слова совсем?
 
А как быть с вашим собственным тезисом "на гражданку так и не смогли пристроить ни одного С-5, С-17 или С-141"?
Вы уж, батюшка, выбирайте: либо трусы - либо крестик.
 
Реакции: SDA
Вы это про С-130 (сделано 2500) или Ил-76 (сделано 1000)?
2500 гражданских геркулесов? О-ла-ла. Я про попытки продать непродаваемое. Если так интересует история коммерческих геркулесов - так она описана. Равно как и история каким образом ил-76 попали в коммерческую эксплуатацию. Нет, конечно никто освоение северов не отменял, равно как снабжение всяких арктических экспедиций, просто это как бы сильно не то, о чём говорим. И да, ил-112 скорее всего гражданские для северных завозов тоже будут юзать, налёты будут небольшие, но надо. А вот тот же с-17 никто и в кошмарном сне не мог придумать продать авиакомпаниям. Равно как и переделывать его под гражданские нужды.
 
Это доказывает, что...
...приведенный пример, мягко говоря, не объективен.
Вариант С-130 для "невоенного применения", назвать гражданским можно только условно.
В подавляющем большинстве случаев это были машины "специального назначения" именно "невоенного".
Летающие "госпитали", "пожарные", транспортники-"скотовозы" для выполнения "гуманитарных операций" в бебенях и т.д.
Т.е. машины, применяемые там, где коммерческая эффективность не являлась критерием.
В целом никто эту "гражданскую" версию и направление работ успешными не считал, выпустили чуть больше 100 самолетов и программа была свернута.
 
Можно ещё добавить, что из 144 выпущенных «коммерческих» геркулесов, большая часть оказалась в разных «банановых» и не очень ВВС, в основном в связи с политическими мотивами, комунельзя было покупать «военный» геркулес - продавали «гражданский»
 
Особенно уместно этот "упрёк" звучит в ветке про Бе-200.
 
Ага, только получается что-либо толковое в исключительных случаях. Когда делаются машины "специального назначения", для которых проблема оптимизации сильно отличается от "классической" для "нормальных" ЛА. Что у военных, что у гражданских.
Особенно уместно этот "упрёк"...
Вам уже про альтернативу крестика и трусов как бы намекнули.
 
Вот, а был бы у французских клоунов бе-200 - возможно спасли бы Собор Парижской Богоматери...
 

ну, да, вылив туда сразу пару тонн воды - можно уже и не париться, пусть развалины себе догорают что не разнесет водой то разнесет паром от взрыва при попадании этой воды на раскаленные металлоконструкции. Было бы гуманно заодно стоительные леса снесло бы нафиг.
 
Вот уж про леса в той ситуации надо было думать, да-) пара тонн воды бы в любом случае нанесла гораздо меньше ущерба, чем то, что произошло в итоге