А сейчас Локхид пытается развернуть её взад.В целом никто эту "гражданскую" версию и направление работ успешными не считал, выпустили чуть больше 100 самолетов и программа была свернута
Так она собственно ничем от военной снова не отличаетсяА сейчас Локхид пытается развернуть её взад.
Французам не Бе-200, а КА-32 нужен былну, да, вылив туда сразу пару тонн воды - можно уже и не париться, пусть развалины себе догораютчто не разнесет водой то разнесет паром от взрыва при попадании этой воды на раскаленные металлоконструкции. Было бы гуманно заодно стоительные леса снесло бы нафиг.
Отличается составом бортового оборудования - как, собственно, и ТД от МД.Так она собственно ничем от военной снова не отличается
Но и военные версии для разных стран отличаются составом бортового оборудования. В общем понятно, что гражданская версия слегка кастрированная, но не настолько, чтоб говорить серьёзно о двух разных самолётахОтличается составом бортового оборудования - как, собственно, и ТД от МД.
А никто и не говорит о разных самолётах! Разговор идёт о разных модификациях самолёта. Надеюсь, с этим Вы спорить не станете?В общем понятно, что гражданская версия слегка кастрированная, но не настолько, чтоб говорить серьёзно о двух р
Ну модификация это всё же когда вносятся изменения в конструкцию, когда просто удаляется всё военное и авионика работает на гражданских частотах - это так себе модификация. Но даже и эти в основном летают в ввс, а не в гаА никто и не говорит о разных самолётах! Разговор идёт о разных модификациях самолёта. Надеюсь, с этим Вы спорить не станете?
Зоопарк с Ту-204/214 берёт начало именно в 90-х. А то, что вы привели - лишь продолжение этой истории. Кому что удобнее, тот ту линию и продолжает. Вот и родятся чудеса типа Ту-204-300-100...Какие, нафиг, девяностые?
Зуб даёте?Ту-204-300-100 в природе не существует.
Машина представляет собой своеобразный гибрид двух модификаций семейства Ту-204, являясь самолетом с типовой конструкцией Ту-204-300 в удлиненном варианте Ту-204-100. Предположительно, это связано с тем, что используемый планер с серийным номером 64053 изначально строился в "длинном" варианте Ту-204-100В и для удешевления контракта было принято решение не вырезать из него "лишние" части фюзеляжа.
Вы это наверняка тоже сочтёте мурзилкой. А для меня эта история - лучшая иллюстрация царящей в туполевском доме неразберихи. Которая, повторюсь, началась в 90-е, когда два завода при попустительстве КБ начали строить каждый свой самолёт.Заложен как Ту-204-100В, конвертирован в Ту-204-300-100 для СЛО.
С Ми-14 не менее забавно!интересно, что думают по этому поводу в Моторсиче...
интересно, что думают по этому поводу в Моторсиче....
Или таки договорились с Украиной по двигателям?
В крайнее время идет такая тенденция - главное на всю отрапортовать,а возможно это или нет уже их не волнует...С Ми-14 не менее забавно!
Россия поставит Чили ещё два самолёта-амфибии Бе-200 -Ле Бурже (Франция). 18 июня. ИНТЕРФАКС - Россия и Чили договорились о поставке ещё двух самолётов-амфибий Бе-200 в дополнение к пяти законтрактованным ранее, сообщил журналистам гендиректор ТАНТК им. Бериева Юрий Грудинин.
"Мы подписали (контракт, - "ИФ") с чилийцами на ещё два самолёта: у нас был контракт на пять самолётов, сейчас по их просьбе добавили ещё два самолёта", - заявил Грудинин.
Он отметил, что первые поставки могут начаться уже в 2020 году.
По словам Грудинина, часть сделки будет профинансирована кредитными средствами с участием российских банков.
Кроме того, Россия и Чили договорились о развитии инфраструктуры для Бе-200 - создании гражданских гидроаэропортов.
"У нас также находятся на заключительной стадии переговоры с рядом стран Юго-Восточной Азии, с Латинской Америкой работаем - у нас там три потенциальных заказчика", - сказал Грудинин о перспективах экспорта Бе-200.
Поставки в США самолётов-амфибий Бе-200 начнутся в 2021 году -Ле Бурже (Франция). 18 июня. ИНТЕРФАКС - Россия планирует начать поставки в США самолётов-амфибий Бе-200 в 2021 году, сообщил журналистам гендиректор компании-разработчика ТАНТК им. Бериева Юрий Грудинин.
"С американской компанией мы договорились, у нас подписан документ, что поставки начнутся через 15 месяцев с момента начала финансирования. Я думаю, что по финансированию мы в сентябре все вопросы закроем", - заявил Грудинин.
Россия и Индия подписали меморандум о поставках пассажирских гидросамолётов Бе-200 -Ле Бурже (Франция). 18 июня. ИНТЕРФАКС - Россия намерена поставлять в Индию самолёты-амфибии Бе-200 для пассажирских перевозок, сообщил журналистам гендиректор ТАНТК им. Бериева Юрий Грудинин.
"С Индией меморандум о намерениях подписали здесь (на авиасалоне в Ле Бурже, - "ИФ")", - заявил Грудинин.
"Там действительно очень интересный рынок открывается - одной из авиакомпаний дали разрешение на перевозку людей гидросамолётами. А мы являемся лидерами в этом сегменте рынка, у нас единственный сертифицированный пассажирский самолёт - это Бе-200", - сказал глава ТАНТК.
Он не стал конкретизировать возможное количество и сроки поставок Бе-200 в Индию, сказав лишь, что компания работает с несколькими индийскими заказчиками.
"Сложная тема, потому что в мире ещё никто регулярные перевозки гидросамолётами не производил. Поэтому тут много юридических аспектов, которые надо решить - мы работаем с авиационными властями Индии", - добавил Грудинин.
Пассажирский - только сертификат АР МАК.А мы являемся лидерами в этом сегменте рынка, у нас единственный сертифицированный пассажирский самолёт - это Бе-200"
Вообще-то "кто-то производил" - другое дело, что это было лет восемьдесят назад....в мире ещё никто регулярные перевозки гидросамолётами не производил.
С Индией у нас соглашение о взаимном признании. EASA не при делах.Пассажирский - только сертификат АР МАК.
Сертификат EASA ограниченный и не подразумевает коммерческих перевозок.