БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

А сейчас Локхид пытается развернуть её взад.
 
Французам не Бе-200, а КА-32 нужен был


#автоудаление
 
Отличается составом бортового оборудования - как, собственно, и ТД от МД.
Но и военные версии для разных стран отличаются составом бортового оборудования. В общем понятно, что гражданская версия слегка кастрированная, но не настолько, чтоб говорить серьёзно о двух разных самолётах
 
А никто и не говорит о разных самолётах! Разговор идёт о разных модификациях самолёта. Надеюсь, с этим Вы спорить не станете?
 
Ну модификация это всё же когда вносятся изменения в конструкцию, когда просто удаляется всё военное и авионика работает на гражданских частотах - это так себе модификация. Но даже и эти в основном летают в ввс, а не в га
 
Pit, давайте не будем в качестве оснований ссылаться на тот организационный беспредел, что царил в стране в 90-е!
 
Какие, нафиг, девяностые?
Зоопарк с Ту-204/214 берёт начало именно в 90-х. А то, что вы привели - лишь продолжение этой истории. Кому что удобнее, тот ту линию и продолжает. Вот и родятся чудеса типа Ту-204-300-100...
 
Ту-204-300-100 в природе не существует.
Зуб даёте?
Тогда ознакомьтесь:
 
Последнее редактирование модератором:
Рыться в документах в поисках того, кто под каким соусом сертифицировал этот борт, у меня нет ни времени, ни желания.
В реестре же рашнплейнс в карточке этого борта есть такая строчка:
Заложен как Ту-204-100В, конвертирован в Ту-204-300-100 для СЛО.
Вы это наверняка тоже сочтёте мурзилкой. А для меня эта история - лучшая иллюстрация царящей в туполевском доме неразберихи. Которая, повторюсь, началась в 90-е, когда два завода при попустительстве КБ начали строить каждый свой самолёт.
 
Последнее редактирование:
интересно, что думают по этому поводу в Моторсиче....
Или таки договорились с Украиной по двигателям?
 
С Ми-14 не менее забавно!
В крайнее время идет такая тенденция - главное на всю отрапортовать,а возможно это или нет уже их не волнует...
 
Новости из ЛеБурже
В основном, подтверждают старые договоренности:
Чили:
Россия поставит Чили ещё два самолёта-амфибии Бе-200 -

США:
Поставки в США самолётов-амфибий Бе-200 начнутся в 2021 году -
Фраза "думаю, что в сентябре закроем вопросы" настораживает. Как минимум, это говорит о том, что на сегодня вопросы финансирования не решены

Индия:
Россия и Индия подписали меморандум о поставках пассажирских гидросамолётов Бе-200 -


PS По слухам, "Мотор Сич" продолжает поставки двигателей для "гражданских" самолетов
 
Последнее редактирование:
Пассажирский - только сертификат АР МАК.
Сертификат EASA ограниченный и не подразумевает коммерческих перевозок.

...в мире ещё никто регулярные перевозки гидросамолётами не производил.
Вообще-то "кто-то производил" - другое дело, что это было лет восемьдесят назад.
Однако чартерные рейсы поплавковые гидропланы выполняют давно, часто и много. Интересно, в чём принципиальная разница?
 
С Индией у нас соглашение о взаимном признании. EASA не при делах.
Впрочем, если будет заказ, почему не досертифицировать и в EASA - у этих-то ребят опыта хватит.