Вероятно, на спасательные гидросамолёты надо ставить дополнительные водомётные двигатели. Несмотря на дополнительный вес.
Shin meiwa. Более 500 операций, более 550 спасённых, поднятых из воды. Ну или как минимум в том числе поднятых из воды. Собственно потому японцы от гидросамолётов не отказались, штаты некий контракт имеют на них для спасательных операций ну и далее заинтересованные все те же на манеже, что и с бе-200Есть еще вариант - признать что спасательные гидросамолеты по эффективности в районе спасательных дельфинов и закрыть тему.
Кто-то может привести случаи реальных спасательных операций бе-200 или гидросамолетов вобще? Вот так прям чтоб с воды?
Спасать кого? Одного-двух? Тут мелочь и вертолёты SAR куда полезнее Бе-200, и их просто сотни, если не тысячи.Кто-то может привести случаи реальных спасательных операций бе-200 или гидросамолетов вобще? Вот так прям чтоб с воды?
Спасать кого? Одного-двух? Тут мелочь и вертолёты SAR куда полезнее Бе-200, и их просто сотни, если не тысячи.
Если речь идёт о использовании Бе-200 в качестве SAR - это уже совсем другие масштабы.
На сайте ShinMaywa называют цифру >1000 человек. С картой проведения операций и с "рабочим" видео (эвакуация больного / травмированного с борта корабля в открытом море).Ну вот выше пишут что ипонцы аж 500 человек за 30 лет спасли. Я поискал - действительно такое пишут но примеров не приводят.
Ситуации разные бывают. Иногда можно подождать, а иногда требуется и срочная эвакуация.А может дешевле продумать систему спасения со спускаемыми плавсредствами?
а в Чили есть пресноводные гидроаэродромы?fynnext, мореходность Бе200 не позволит его буксировать через океан. Да и в солёной воде, ему долго нельзя находиться
это вы у чилийцев спроситеа в Чили есть пресноводные гидроаэродромы?
Очередной мутный заказчик,...чилийской компании Asesorias СВР Ltd...
Старая песня - "рассматривается вариант оснащения амфибии двумя винтовентиляторными двигателями Д-27" - отправляет нас к началу данной темы...Военные моряки реанимируют проект охотника за атомными подлодками А-42 "Альбатрос"
ВМФ получит самый большой в мире самолет-амфибию А-42 "Альбатрос". Его разработка была приостановлена в 1993 году. Теперь аппарат решено модернизировать и принять на вооружение. Гигантские летающие лодки обладают универсальными боевыми качествами. Самолеты смогут обнаруживать и длительное время следить за атомными субмаринами, также их можно использовать для проведения спасательных работ даже во время шторма. На А-42 установят новейшее бортовое оборудование, его вооружение составят улучшенные глубинные бомбы и торпеды.
Как рассказали "Известиям" источники в Министерстве обороны и в авиационной отрасли, принципиальное решение возобновить производство самолета-амфибии А-42 уже принято. В настоящее время в военном ведомстве формируют тактико-технические требования к обновленному проекту. Одно из основных - создать универсальный противолодочный и спасательный самолет. Согласования находятся на заключительной стадии. Пока предполагается покупка трех самолетов данного типа. Правда, точные сроки начала работ по гигантской амфибии собеседники издания назвать не смогли.
Универсальный гигант
Для расширения боевых возможностей А-42 будет усовершенствован......
Спасти и уничтожить: ВМФ получит универсальный самолет-амфибию // АвиаПорт.Новости
ВМФ получит самый большой в мире самолет-амфибию А-42 "Альбатрос". Его разработка была приостановлена в 1993 году. Теперь аппарат решено модернизировать и принять на вооружение. Гигантские летающие лодки обладают универсальными боевыми качествамиwww.aviaport.ru
Достаточно больших озер хватает, как раз в лесных районах.а в Чили есть пресноводные гидроаэродромы?