БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Вероятно, на спасательные гидросамолёты надо ставить дополнительные водомётные двигатели. Несмотря на дополнительный вес.
 
Реклама
Вероятно, на спасательные гидросамолёты надо ставить дополнительные водомётные двигатели. Несмотря на дополнительный вес.

Есть еще вариант - признать что спасательные гидросамолеты по эффективности в районе спасательных дельфинов и закрыть тему.

Кто-то может привести случаи реальных спасательных операций бе-200 или гидросамолетов вобще? Вот так прям чтоб с воды?
 
Есть еще вариант - признать что спасательные гидросамолеты по эффективности в районе спасательных дельфинов и закрыть тему.

Кто-то может привести случаи реальных спасательных операций бе-200 или гидросамолетов вобще? Вот так прям чтоб с воды?
Shin meiwa. Более 500 операций, более 550 спасённых, поднятых из воды. Ну или как минимум в том числе поднятых из воды. Собственно потому японцы от гидросамолётов не отказались, штаты некий контракт имеют на них для спасательных операций ну и далее заинтересованные все те же на манеже, что и с бе-200
 
Последнее редактирование:
Кто-то может привести случаи реальных спасательных операций бе-200 или гидросамолетов вобще? Вот так прям чтоб с воды?
Спасать кого? Одного-двух? Тут мелочь и вертолёты SAR куда полезнее Бе-200, и их просто сотни, если не тысячи.
Если речь идёт о использовании Бе-200 в качестве SAR - это уже совсем другие масштабы.
 
Спасать кого? Одного-двух? Тут мелочь и вертолёты SAR куда полезнее Бе-200, и их просто сотни, если не тысячи.
Если речь идёт о использовании Бе-200 в качестве SAR - это уже совсем другие масштабы.

Ну вот выше пишут что ипонцы аж 500 человек за 30 лет спасли. Я поискал - действительно такое пишут но примеров не приводят. Хочется понять как это выглядит - а то у ссср с его немаленьким парком бе-12 примеров таких операций как то не просматривается
 
Ну вот выше пишут что ипонцы аж 500 человек за 30 лет спасли. Я поискал - действительно такое пишут но примеров не приводят.
На сайте ShinMaywa называют цифру >1000 человек. С картой проведения операций и с "рабочим" видео (эвакуация больного / травмированного с борта корабля в открытом море).
 
В принципе для стабилизации машины на воде можно предусмотреть две выдвигаемые поворотные винто-рулевые колонки с электромоторами - одна в носу, другая в корме. Потребная мощность не должна быть большой. Ничего уникального. Всё это давно придумано (не для авиации). Как и система управления ими.
Мне кажется, эта система больше подходит для спасательной машины, чем компенсация реверсом, реактивная струя от которого будет мешать подходящим к двери плавсредствам.
 
Последнее редактирование:
учитывая мореходность Бе-200, канает вариант, как с индийскими эсминцами, калининградской постройки.
буксировка морем коробок, с последующей установкой отдельно закупленных движков.
как вариант перегонка на БУ, с заменой на базе на новые.
если чилийцы захотят так заморачиваться.
 
Реклама
Это ж додуматься надо... мореходность. Нет, ну в разобранном виде на сухогрузе каком-нибудь доставить - это еще можно понять, но чтобы бусировкой межконтинентальной?!
 
а в Чили есть пресноводные гидроаэродромы?
это вы у чилийцев спросите ;)
Гидроаэродром не обязательно должен быть пресным. Достаточно вытаскивать из солёной воды самолёт и обмывать его пресной водой, как делают на ТАНТК и в Геленджике
 
...чилийской компании Asesorias СВР Ltd...
Очередной мутный заказчик, хрен знает непонятно чем занимающийся.
Информация на сайте компании расплывчата, информация в сети только с упоминанием контракта по Бе-200.
 
Авиастроители из Таганрога намерены взыскать 1 млрд рублей с МЧС

По информации РИА Новости, это воздушное судно стоимостью более 1,4 миллиарда рублей было поставлено изготовителем заказчику в феврале. Как заявил представитель истца, оплата за него не произведена, и с учетом аванса долг в настоящее время превышает 1 миллиард рублей.

Следует отметить, что ответчик иска не признает. Как утверждает представитель МЧС, заказчик не может перечислить деньги по вине поставщика, так как ТАНТК, входящее в Объединенную авиастроительную корпорацию, направляет ненадлежащим образом оформленные документы. В частности, в них неправильно указана ставка НДС. По словам ответчика, министерство трижды возвращало документы с замечаниями, которые до сих пор не устранены.

Суд назначил рассмотрение спора по существу на 26 сентября.

 
Источник: самолет Бе-200 не смог продолжить тушение пожаров в Якутии из-за поломки
По словам собеседника агентства, поломка произошла в системе сброса жидкости

ЯКУТСК, 1 августа. /ТАСС/. Самолет Бе-200 не смог продолжить работы в Якутии по тушению лесных пожаров из-за поломки. Об этом сообщил ТАСС источник в экстренных службах Якутии, уточнив, что самолет прилетел из Хабаровска в республику, на территории которой 1 августа был объявлен режим ЧС регионального характера.
"Самолет-амфибия Бе-200, вылетевший из Хабаровска в Якутию на тушение лесных пожаров, из-за поломки не смог продолжить работу", - сказал собеседник агентства. По его словам, поломка произошла в системе сброса жидкости. Он добавил, что в случае, если завтра неисправность не будет устранена, для тушения будет направлен второй борт.
На труднодоступных и удаленных землях лесного фонда в Якутии 113 зарегистрированных термоточек находятся под постоянным наблюдением лесопожарных формирований и контролируются космическим мониторингом. Общая площадь лесных пожаров в труднодоступной зоне составляет 1 172 312 га.

 
Военные моряки реанимируют проект охотника за атомными подлодками А-42 "Альбатрос"

ВМФ получит самый большой в мире самолет-амфибию А-42 "Альбатрос". Его разработка была приостановлена в 1993 году. Теперь аппарат решено модернизировать и принять на вооружение. Гигантские летающие лодки обладают универсальными боевыми качествами. Самолеты смогут обнаруживать и длительное время следить за атомными субмаринами, также их можно использовать для проведения спасательных работ даже во время шторма. На А-42 установят новейшее бортовое оборудование, его вооружение составят улучшенные глубинные бомбы и торпеды.

Как рассказали "Известиям" источники в Министерстве обороны и в авиационной отрасли, принципиальное решение возобновить производство самолета-амфибии А-42 уже принято. В настоящее время в военном ведомстве формируют тактико-технические требования к обновленному проекту. Одно из основных - создать универсальный противолодочный и спасательный самолет. Согласования находятся на заключительной стадии. Пока предполагается покупка трех самолетов данного типа. Правда, точные сроки начала работ по гигантской амфибии собеседники издания назвать не смогли.

Универсальный гигант

Для расширения боевых возможностей А-42 будет усовершенствован......

 
Военные моряки реанимируют проект охотника за атомными подлодками А-42 "Альбатрос"

ВМФ получит самый большой в мире самолет-амфибию А-42 "Альбатрос". Его разработка была приостановлена в 1993 году. Теперь аппарат решено модернизировать и принять на вооружение. Гигантские летающие лодки обладают универсальными боевыми качествами. Самолеты смогут обнаруживать и длительное время следить за атомными субмаринами, также их можно использовать для проведения спасательных работ даже во время шторма. На А-42 установят новейшее бортовое оборудование, его вооружение составят улучшенные глубинные бомбы и торпеды.

Как рассказали "Известиям" источники в Министерстве обороны и в авиационной отрасли, принципиальное решение возобновить производство самолета-амфибии А-42 уже принято. В настоящее время в военном ведомстве формируют тактико-технические требования к обновленному проекту. Одно из основных - создать универсальный противолодочный и спасательный самолет. Согласования находятся на заключительной стадии. Пока предполагается покупка трех самолетов данного типа. Правда, точные сроки начала работ по гигантской амфибии собеседники издания назвать не смогли.

Универсальный гигант

Для расширения боевых возможностей А-42 будет усовершенствован......

Старая песня - "рассматривается вариант оснащения амфибии двумя винтовентиляторными двигателями Д-27" - отправляет нас к началу данной темы...
 
Реклама
Назад