Это не только я утверждал, это утверждали и в ссылках без меня. Я же предлагаю всем желающим однократно полить цветы на окне морской водой и посмотреть что выйдет.Нет, уважаемый, Вы утверждали, что однократный сброс на лес морской воды приведёт к гибели растительности. А это не так.
Некорректность общения, увы, наблюдается именно с вашей стороны: налево и направо разбрасываясь словом "хамство", в вашем случае, этот термин принимаете за обычное несогласие с вашей точкой зрения - тем более, высказанной с совершенно неуместным высокомерием.Я не знаю, что вы знаете про авиацию, вы тут уже обхамили под разными никами всех, кого могли, рассказывая о своих великих познаниях.
Применять самолет Бе-200 на тушении пожаров на севере края нерентабельно - Хабаров. КАМЧАТКА-ИНФОРМ.Использовать для тушения пожаров на севере Камчатского края самолет-амфибию Бе-200 экономически нецелесообразно из-за невозможности его дозаправки на территории региона. Об этом сегодня рассказал врио министра специальных программ региона Сергей Хабаров, отвечая на вопрос корреспондента агентства «КАМЧАТКА-ИНФОРМ».
«Бе-200 может осуществлять забор воды в реках и других акваториях на севере Камчатки, в том числе в Пенжинском районе, где сейчас наиболее сложная ситуация. Однако есть проблема с его дозаправкой. Ближайшие населенные пункты, где это можно сделать - Магадан и Анадырь. До Магадана 500 км и полтора часа пути. Один летный час стоит 600 тысяч рублей. Туда обратно получается 1 млн 800 тысяч рублей только на дозаправку», - сообщил Сергей Хабаров.
Он уточнил, что за один раз Бе-200 может осуществить 6-7 сливов воды и потом ему снова надо будет лететь на дозаправку. Поэтому на тушении пожаров в труднодоступной местности экономически обосновано использование вертолетом с водосливными устройствами.
Подробно: Применять самолет Бе-200 на тушении пожаров на севере края нерентабельно - Хабаров. КАМЧАТКА-ИНФОРМ.
Достаточно танкер с насосами и с него заправлять, на гидротранспорт бе-200 не затащишь, это должен быть слишком здоровый корабль/кран и в нынешних условиях цена ремонта в случае столкновения с кораблём при затаскивании на борт или спуска на воду будет астрономическаяНаброшу
Применять самолет Бе-200 на тушении пожаров на севере края нерентабельно - Хабаров. КАМЧАТКА-ИНФОРМ.
Правда, в данном случае, речь идет о сравнительной эффективности пожарных самолетов в принципе, в сравнении с вертолетами....
И создается впечатление, что пора в состав флота возвращать гидротранспорты
Представляется, что развертывание в какой-то местной бухте мобильного пункта дозаправки могло бы в значительной степени решить проблему...
РазумеетсяДостаточно танкер с насосами и с него заправлять, на гидротранспорт бе-200 не затащишь, это должен быть слишком здоровый корабль/кран и в нынешних условиях цена ремонта в случае столкновения с кораблём при затаскивании на борт или спуска на воду будет астрономическая
В общем-то при правильном исполнении штука для МЧС весьма полезная и помимо Бе-200.Разумеется
В моем понимании нужен заправочный комплекс в контейнерном исполнении, чтобы его на любой малый танкер поставить можно было.
контейнер (два) с минимальным набором радиотехнического обеспечения и пара катеров с комплектом боновых заграждений.
Никто не предлагает базировать Бе-200 на корабле))) Только пункт заправки.
на ночь пусть летит на нормальный аэродром - тем более ему пресноводные процедуры будут нужны....
Ну собственно если он на реке - то ему никаких процедур и не нужно, если на море - опять же есть простой вариант возимая сборная рампа, и решётка для обустройства стоянки. Он вполне своим ходом на берег может выезжать, а чтоб смыть морскую соль достаточно одной пожарной машинытем более ему пресноводные процедуры будут нужны.
В переводе Газеты.ру как-то не складывается "находился на огневом поле 27 минут" и "участвовал в ликвидации пожара около часа", поэтому решил посмотреть, что же там в оригинале.Он отметил, что самолет находился на огневом поле 27 минут.
В общей сложности российский самолет участвовал в ликвидации пожара около часа, за это время он совершил семь вылетов и сбросил 60 тонн воды, добавил глава управления.
Стало интересно, сколько воды набирает Бе-200 с глиссирования в реальных условиях работы.В общей сложности российский самолет участвовал в ликвидации пожара около часа, за это время он совершил семь вылетов и сбросил 60 тонн воды, добавил глава управления
встречалась инфа что дело не в глиссировании, а в разнице максимальной взлётной массы с аэродрома и с воды.Стало интересно, сколько воды набирает Бе-200 с глиссирования в реальных условиях работы.
Вылетел с аэродрома он наверняка полностью заправленным, значит, на 6 оставшихся пролётов пришлось 60-12=48 т. То есть в случае забора воды с поверхности водоёма Бе-200 брал на борт в среднем по 48:6=8 т. воды - только 2/3 от объёма баков. При том что 6-тонный CL-415 на глиссировании набирает те самые 6 т.
Кстати, информация о том, что реальный набор воды Бе-200 в режиме глиссирования не соответствует рекламному, уже встречалась при разборе его эффективности.
Вообще то в "рекламе" никто не обещает максимально возможный забор воды всегда и на любых режимах.Кстати, информация о том, что реальный набор воды Бе-200 в режиме глиссирования не соответствует рекламному...
Ну, как раз с глиссирования у него максимальная взлетная больше(суша-41т, вода-37,9т, глиссирование-43т). НО!!!...дело не в глиссировании, а в разнице максимальной взлётной массы с аэродрома и с воды.
Возможно я не прав - спорить не буду.Ну, как раз с глиссирования у него максимальная взлетная больше
В этом обзоре турки отзываются о Бе-200 тоже в превосходных тонах:вот здесь турки сделали обзор средств, которые сейчас у них тушат пожары
P.S. Интересно, почему имено вчера инфопространство разродилось рассказами про успехи Бе-200 в Турции
Турция арендовала два Бе-200
Наиболее активно используемым самолетом для борьбы с пожарами в Чанаккале является Бериев Бе-200. Два самолета-амфибии были взяты в аренду из России. Бе-200, который министр сельского хозяйства и лесного хозяйства Бекир Пакдемирли изучил в России, выделяется как самый крупный
в мире пожарный самолет-амфибия.
Бе-200 набирает 12 тонн воды за 14 секунд. Максимальная взлетная масса самолета - 37,2 тонны. Он имеет герметичный фюзеляж по сравнению с другими самолетами-амфибиями. Наличие навигации и управления полетом позволяет пожарному самолету использовать днём и ночью в суровых погодных условиях.
Опять позанудствую - это статья не только про "средства, которые сейчас у них тушат пожары". В английском переводе:вот здесь турки сделали обзор средств, которые сейчас у них тушат пожары
Итак, какие самые важные самолеты используются в борьбе с большими пожарами, такими как лесные, в мире?So, what are the most important aircraft used in combating big fires such as forests in the world?
Агентства - местные, штата и федеральные, готовятся к борьбе с сезоном лесных пожаров, который уже близок агрессивному старту. Вертолеты, самолеты, C130-е и Global Supertanker, самый большой пожарный самолет в мире, производят тренировочные полеты с аэродрома McClellan в Сакраменто.Local, state, and federal agencies are prepping to combat a wildfire season that’s already off to an aggressive start. Helicopters, jets, C1-30’s, and the Global Supertanker, the biggest firefighting aircraft in the world, are running through simulations out of McClellan Air Field in Sacramento.