Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вопрос, кто его на оба эти поста пропихнул!Грудинин слетел с обоих постов?
Грудинин занимал пост в Ил, который управлял ТАНТК.Грудинин слетел с обоих постов?
До Ила он как раз и управлял ТАНТК.Грудинин занимал пост в Ил, который управлял ТАНТК.
На ТАНТК был управляющий директор.
но покинул пост в ТАНТК, перейдя в Ил.До Ила он как раз и управлял ТАНТК.
А этот самый CL-415 всегда ли и при любых условиях берёт те самые 6 тонн?Вылетел с аэродрома он наверняка полностью заправленным, значит, на 6 оставшихся пролётов пришлось 60-12=48 т. То есть в случае забора воды с поверхности водоёма Бе-200 брал на борт в среднем по 48:6=8 т. воды - только 2/3 от объёма баков. При том что 6-тонный CL-415 на глиссировании набирает те самые 6 т.
Приведу пару цитат из материала от октября 2010 г.:А этот самый CL-415 всегда ли и при любых условиях берёт те самые 6 тонн?
Если исходить из возможностей оперативного применения Бе-200, то главной проблемой для этого самолета является недостаточное количество подходящих водоемов, которые экипаж может использовать для забора воды в бортовые баки. В Португалии, например, Бе-200 мог использовать только 13 водоемов, тогда как самолет-амфибия компании "Канадэйр" мог осуществлять забор воды из 63 водоемов.
Характерно, что забор 8 т. за один проход в точности совпадает с моим доморощенным расчётом.Журнал приводит показательную статистику раздельного применения Бе-200 и CL-415 при тушении лесных пожаров в районе Самары. В частности, 5 и 6 августа один Бе-200 сбросил 483 т воды за 60 заходов на источники пожаров, т.е. ежедневно сбрасывал 242 тонны воды. При этом за один проход по водной поверхности мог осуществляться забор только 8 тонн воды вместо 12 тонн, заявленных разработчиком самолета.
В следующие три дня два итальянских самолета CL-415 сбросили в общей сложности 1713 тонн воды на лесные участки, охваченные огнем, выполнив при этом 290 полетов. В перерасчете на один самолет получается, что ежедневная норма сброса воды составила 285 тонн при среднем заборе воды за один проход водной поверхности на уровне 5,9 тонн.
цена - Бе-200 $22млн
Источник24 апреля 2013 года подписан контракт с Министерством обороны России на поставку двух Бе-200ЧС и четырёх Бе-200ПС на общую сумму 8,4 млрд рублей.
Цена контракта неизменна, а как я понимаю МО РФ курс доллара до "лампады", заказывается все в рублях и используется "только отечественное" - поэтому все же в ценах нынешнего года "снова здравствуйте " $22млнКурс доллара был 31,64 рубля за 1 доллар США. Получается 44 миллиона долларов за 1 борт (в ценах 2013 года).
Кроме того что он меньше и легче на нем нет средств обнаружения ПЛ, средств наведения, средств РЭБ, и даже просто закрытой связи. Так что если говорить о его военном применении, то это "пустышка". А просто подвес оружия - это примерно как пилоту моторизованного параплана дать маузер и на основании калибра 7,62 объявить его истребителем...Военным был А-40 - Бе-200 меньше, легче, и это спасатель и пожарник - именно так его и заказывают, то МЧС, то МО - а его чисто военное применение близко к нулю, хотя у нас и "палка в военное время стреляет". Кстати у CL-415 военная "опция" также присутствует в виде точек подвесок под крыльями - но применять его например как противолодочный, наверное только в ситуации когда все вокруг уже "взорвалось" и остался только CL-415.
Думаю, что на заказанных МО, как минимум, 2 последних пункта присутствуют.Кроме того что он меньше и легче на нем нет средств обнаружения ПЛ, средств наведения, средств РЭБ, и даже просто закрытой связи. Так что если говорить о его военном применении, то это "пустышка".
Эт вряд ли.Думаю, что на заказанных МО, как минимум, 2 последних пункта присутствуют.
А в ценах 1913-го?Получается 44 миллиона долларов за 1 борт (в ценах 2013 года).
Во-во, не пожарный, а пожарник.пожарник
Ну перестаньте приводить абсурдные аргументы - разве сами в них верите?Во-во, не пожарный, а пожарник.
Сравните число построенных Бе-200 и CL-415.
Про технику забора воды CL-415 на глиссировании была страница на сайте Bombardier:А этот самый CL-415 всегда ли и при любых условиях берёт те самые 6 тонн?
При использовании самолета Bombardier 415, эта эффективная техника пожаротушения требует всего 12 секунд и 410 метров при скорости 130 км/ч, чтобы набрать 6 137 литров воды.Using a Bombardier 415 aircraft, this effective firefighting technique takes only 12 seconds, travelling at 130 km/h (70 knots) and 410 metres (1,350 feet), to scoop up a 6,137-litre (1,621-US-gallon) water load.
The aircraft can scoop water from sites that are only two metres (6.5 feet) deep and 90 metres (300 feet) wide. When the water site is too small for a full pick-up, the Bombardier 415 aircraft takes a partial load and returns to the fire.
In addition, the Bombardier 415 aircraft doesn’t need a straight scooping path. Since the aircraft is still in "flying" mode while scooping, pilots can easily manoeuvre around river bends or visible obstacles in the water.
В информационном буклете Viking Aircraft, нынешнего владельца программы CL-415, приводится экстремальный пример производительности этого самолета:Total Distance* 1,340 metres (4,400 feet)
*includes descent from 15 metres (50 feet) and climb-out to 15 metres (50 feet)
Например, 8 июля 2018 года в Италии один Canadair с двумя сменными экипажами выполнил 207 сбросов, доставив 1200 тонн за один день.On July 8th, 2018 in Italy, for example, a single Canadair and 2 crews alternating in missions, performed 207 drops, delivering 1200 tonnes in a single day.
Ну, в общем то, ничего необычного там нет. Правда маленькая неточность/небрежность:Про технику забора воды CL-415 на глиссировании
При указанной скорости за 12с длина пройденного пути будет около 433м.всего 12 секунд и 410 метров при скорости 130 км/ч, чтобы набрать 6 137 литров воды
Если участок воды слишком мал для полного забора, самолет Bombardier 415 принимает частичную нагрузку