БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

gourry

gourry

Старожил
Разумеется :)

В моем понимании нужен заправочный комплекс в контейнерном исполнении, чтобы его на любой малый танкер поставить можно было.
контейнер (два) с минимальным набором радиотехнического обеспечения и пара катеров с комплектом боновых заграждений.
Никто не предлагает базировать Бе-200 на корабле :)))) Только пункт заправки.
на ночь пусть летит на нормальный аэродром - тем более ему пресноводные процедуры будут нужны....
В общем-то при правильном исполнении штука для МЧС весьма полезная и помимо Бе-200.
 
Реклама
Siledka

Siledka

Гриб
тем более ему пресноводные процедуры будут нужны.
Ну собственно если он на реке - то ему никаких процедур и не нужно, если на море - опять же есть простой вариант возимая сборная рампа, и решётка для обустройства стоянки. Он вполне своим ходом на берег может выезжать, а чтоб смыть морскую соль достаточно одной пожарной машины
 
Elder

Elder

Старожил
Работают:

Российский самолет-амфибия Бе-200 участвовал в тушении пожара на фабрике фейерверков в Турции, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на члена совета директоров компании-эксплуатанта самолетов СМС Savunma Sanayi Физули Моллаева.
Пожар был успешно ликвидирован, отметил Моллаев.


Власти турецкой провинции Измир признали эффективность российских самолетов Бе-200ЧС при тушении лесных пожаров, бушующих в регионе. Об этом заявил глава местного управления лесного хозяйства Зафер Деринч, его слова приводит издание Sabah.
Арендованный Турцией у России самолет был впервые применен в Измире, рассказал Деринч. Он отметил, что самолет находился на огневом поле 27 минут.
В общей сложности российский самолет участвовал в ликвидации пожара около часа, за это время он совершил семь вылетов и сбросил 60 тонн воды, добавил глава управления.
 
E

El Gato

Новичок
Он отметил, что самолет находился на огневом поле 27 минут.
В общей сложности российский самолет участвовал в ликвидации пожара около часа, за это время он совершил семь вылетов и сбросил 60 тонн воды, добавил глава управления.
В переводе Газеты.ру как-то не складывается "находился на огневом поле 27 минут" и "участвовал в ликвидации пожара около часа", поэтому решил посмотреть, что же там в оригинале.
Если с турецкого перевести гуглом на английский (так лучше, чем сразу на русский), то получится:
"Our plane was in the fire area in 27 minutes", что переводится, как "наш самолет появился в зоне пожара через 27 минут" (видимо, после вылета).
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
В общей сложности российский самолет участвовал в ликвидации пожара около часа, за это время он совершил семь вылетов и сбросил 60 тонн воды, добавил глава управления
Стало интересно, сколько воды набирает Бе-200 с глиссирования в реальных условиях работы.
Вылетел с аэродрома он наверняка полностью заправленным, значит, на 6 оставшихся пролётов пришлось 60-12=48 т. То есть в случае забора воды с поверхности водоёма Бе-200 брал на борт в среднем по 48:6=8 т. воды - только 2/3 от объёма баков. При том что 6-тонный CL-415 на глиссировании набирает те самые 6 т.
Кстати, информация о том, что реальный набор воды Бе-200 в режиме глиссирования не соответствует рекламному, уже встречалась при разборе его эффективности.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Стало интересно, сколько воды набирает Бе-200 с глиссирования в реальных условиях работы.
Вылетел с аэродрома он наверняка полностью заправленным, значит, на 6 оставшихся пролётов пришлось 60-12=48 т. То есть в случае забора воды с поверхности водоёма Бе-200 брал на борт в среднем по 48:6=8 т. воды - только 2/3 от объёма баков. При том что 6-тонный CL-415 на глиссировании набирает те самые 6 т.
Кстати, информация о том, что реальный набор воды Бе-200 в режиме глиссирования не соответствует рекламному, уже встречалась при разборе его эффективности.
встречалась инфа что дело не в глиссировании, а в разнице максимальной взлётной массы с аэродрома и с воды.
 
Eduard_AB

Eduard_AB

Старожил
Кстати, информация о том, что реальный набор воды Бе-200 в режиме глиссирования не соответствует рекламному...
Вообще то в "рекламе" никто не обещает максимально возможный забор воды всегда и на любых режимах.
...дело не в глиссировании, а в разнице максимальной взлётной массы с аэродрома и с воды.
Ну, как раз с глиссирования у него максимальная взлетная больше(суша-41т, вода-37,9т, глиссирование-43т). НО!!!
В той же "рекламе" указана скорость забора воды на глиссировании и скорость глиссирования.
Соответственно максимально возможный забор на конкретном водоеме будет ограничен располагаемой дистанцией глиссирования, с учетом безопасных заходов-отходов по окружающему рельефу. Т.е., так же как и с использованием морской воды, всегда есть выбор. Либо работа на коротком плече, пусть не с максимальным забором воды, либо максимальная загрузка, но за тридевять земель. Какой вариант в конкретной ситуации эффективней/производительней, тот и надо выбирать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
S

SDA

Старожил
вот здесь турки сделали обзор средств, которые сейчас у них тушат пожары

P.S. Интересно, почему именно вчера инфопространство разродилось рассказами про успехи Бе-200 в Турции ;)
 
Последнее редактирование:
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
вот здесь турки сделали обзор средств, которые сейчас у них тушат пожары
P.S. Интересно, почему имено вчера инфопространство разродилось рассказами про успехи Бе-200 в Турции
В этом обзоре турки отзываются о Бе-200 тоже в превосходных тонах:
Турция арендовала два Бе-200
Наиболее активно используемым самолетом для борьбы с пожарами в Чанаккале является Бериев Бе-200. Два самолета-амфибии были взяты в аренду из России. Бе-200, который министр сельского хозяйства и лесного хозяйства Бекир Пакдемирли изучил в России, выделяется как самый крупный
в мире пожарный самолет-амфибия.

Бе-200 набирает 12 тонн воды за 14 секунд. Максимальная взлетная масса самолета - 37,2 тонны. Он имеет герметичный фюзеляж по сравнению с другими самолетами-амфибиями. Наличие навигации и управления полетом позволяет пожарному самолету использовать днём и ночью в суровых погодных условиях.
 
E

El Gato

Новичок
вот здесь турки сделали обзор средств, которые сейчас у них тушат пожары
Опять позанудствую - это статья не только про "средства, которые сейчас у них тушат пожары". В английском переводе:
So, what are the most important aircraft used in combating big fires such as forests in the world?
Итак, какие самые важные самолеты используются в борьбе с большими пожарами, такими как лесные, в мире?

Поэтому на первом месте там Global 747-400 Supertanker, который нынче существует в единственном экземпляре (хвостовой номер 944, регистрационный N744ST) и сейчас находится в Сакраменто, Калифорния, где готовится к началу сезона пожаров:

Firefighters Prepping To Combat Wildfire Season That’s Off To A Ferocious Start
By Laura Haefeli June 17, 2020 at 10:27 pm
Local, state, and federal agencies are prepping to combat a wildfire season that’s already off to an aggressive start. Helicopters, jets, C1-30’s, and the Global Supertanker, the biggest firefighting aircraft in the world, are running through simulations out of McClellan Air Field in Sacramento.
Агентства - местные, штата и федеральные, готовятся к борьбе с сезоном лесных пожаров, который уже близок агрессивному старту. Вертолеты, самолеты, C130-е и Global Supertanker, самый большой пожарный самолет в мире, производят тренировочные полеты с аэродрома McClellan в Сакраменто.

Ну и собственно флайтрадар:
globaltanker.jpg
gst944-june19.jpg
 
Последнее редактирование:
S

SDA

Старожил
В курилке говорят, что завтра на ТАНТК приедет Слюсарь и назначит нового управляющего директора.
Говорят, что это будет министр промышленности и энергетики Ростовской области Тихонов М. М.
 
Последнее редактирование:
R

roron

Местный
В курилке говорят, что завтра на ТАНТК приедет Слюсарь и назначит нового управляющего директора.
Говорят, что это будет министр промышленности и энергетики Ростовской области Тихонов М. М.
Грудинин слетел с обоих постов?
 
Реклама
A

ATC-Controller

Местный
Вылетел с аэродрома он наверняка полностью заправленным, значит, на 6 оставшихся пролётов пришлось 60-12=48 т. То есть в случае забора воды с поверхности водоёма Бе-200 брал на борт в среднем по 48:6=8 т. воды - только 2/3 от объёма баков. При том что 6-тонный CL-415 на глиссировании набирает те самые 6 т.
А этот самый CL-415 всегда ли и при любых условиях берёт те самые 6 тонн?