Уточню: с "Сокола" его не "забрали". Просто МО в условиях тендера по Як-130 выставило такие цены, что нижегородцы их просто не потянули бы, а иркутяне, скрипя зубами, согласились.С "Сокола" Як-130 забрали,..
Ню-ню...Уточню: с "Сокола" его не "забрали".
КБ уже не причем?
Москва. 2 декабря. АвиаПорт - Срок начала поставок заказанных авиацией МЧС РФ шести самолетов Бе-200 будет сдвинут с 2013 года на начало следующего года, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.
По его словам, по государственному контракту от 2011 года планировалась поставка для авиации МЧС РФ первых трех самолетов в 2013 году и еще трех в 2014 году, но сейчас стало понятно, что первый самолет может быть поставлен только в следующем году. Кроме того, министерство обороны также заказало шесть самолетов Бе-200 в двух модификациях по госконтракту, заключенному в текущем году.
По словам собеседника, первоначально считалось, что первые поставки из 12 заказанных самолетов Бе-200 будут осуществляться в интересах авиации МЧС. Первый самолет, который будет поставлен в 2014 году, как раз предназначен для МЧС. В тоже время, в связи с пролонгацией сроков поставок Бе-200 для МЧС и Минобороны, возможно, что поставки примут "смешанных" характер - в течение года Бе-200 смогут получить как авиация МЧС РФ, так и Минобороны.
Говоря о причинах задержки с исполнением контракта, собеседник отметил, что одно предприятие не в состоянии изготавливать большинство деталей и агрегатов без развитой кооперации с предприятиями отрасли. Построение кооперации с другими предприятиями находится в ведении ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), напоминает он.
Как сообщалось ранее, поставка самолетов Бе-200 для Минобороны планируется в двух вариантах - два самолета в модификации Бе-200ЧС (как для МЧС) и четыре в поисково- спасательном варианте Бе-200ПС. Причем самолеты в поисково-спасательной модификации для Минобороны должны будут пройти небольшой объем госиспытаний.
Москва. 2 декабря. АвиаПорт - Первый раунд переговоров российской стороны с Федеральным управлением гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA) по возможности поставок самолетов-амфибий Бе-200 планируется провести в начале следующего года в США, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.
Он напомнил, что еще в 2010 году 10 самолетов Бе-200 заказала американская компания International Emergency Services. Эта компания обратилась в FAA с запросом о валидации (признании российского Сертификата типа на Бе-200) самолета в США. Однако прямая валидация и поставка самолетов в США невозможна, так как в соответствие с подписанным еще в 1998 году межправительственным соглашением (МПС), в США могут поставляться российские только грузовые самолеты коммерческой авиации с сертифицированными в США двигателями и бортовым радиоэлектронным оборудованием.
Таким образом, МПС требует существенной доработки. В свою очередь, доработка МПС является процессом долгим, во-многом политическим, и планирующаяся в начале следующего года встреча по возможности доработки МПС станет первым шагом.
"Дело в том, что самолет-амфибия Бе-200 относится не к коммерческой авиации, а к специальной авиации, о которой в МПС нет ни слова. Также в пользу успешности планируемых переговоров говорит и тот факт, что США пошли на переговоры только в связи с тем, что выполнено главное условие американских авиавластей - валидация или внесение изменений в МПС возможны только в случае заказа самолетов иностранного производства американской компанией, а именно такой контракт несколько лет назад и был подписан", - подчеркнул собеседник.
Тревожный звоночек. Что-то мне это напоминает.Говоря о причинах задержки с исполнением контракта, собеседник отметил, что одно предприятие не в состоянии изготавливать большинство деталей и агрегатов без развитой кооперации с предприятиями отрасли. Построение кооперации с другими предприятиями находится в ведении ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), напоминает он.
Тревожный звоночек. Что-то мне это напоминает.
В чём это выражается? Как самолёт — да, достойно. Как продукт — ПМСМ, его время ушло.Бе-200 это:
1. Второй после Суперджета достойный продукт ОАК
А параметры этой ниши? Работать может с ограниченной акватории (есть ограничения по минимальной глубине водоёма, даже при заборе воды на глиссировании; когда у нас горела Выкса, воду брали на Горьковском вдхр., хотя рядом Ока).Он единственный в своей нише, пусть и не большой, но стабильно имеющей свой спрос
Как самолёт — да, достойно. Как продукт — ПМСМ, его время ушло.
как я понимаю, он, как и пожарный ил-76, может брать воду и на аэродроме, а ил с акватории не заправишьРаботать может с ограниченной акватории (есть ограничения по минимальной глубине водоёма, даже при заборе воды на глиссировании; когда у нас горела Выкса, воду брали на Горьковском вдхр., хотя рядом Ока).
В СССР/пост-СССР было немало реально хороших ЛА, из которых не смогли/не захотели сделать нормальный продукт, интересный авиакомпании. Ил-114, Ту-204, Як-40, Ту-134, и так далее.Если самолет - достойно, то из него надо делать продукт.
Ну и нафига такая амфибия нужна? И кому нужен такой пожарный, теряющий такую уйму времени? Гидроплан тем и ценен, что может забирать воду из любой лужи, находящейся в 5 минутах лёту от очага и за один вылет сделать с десяток заходов. Это ещё Ил-76-му можно простить такие потери, но он за раз всю деревню может погасить (Сорок тонн воды/состава). Тут Бе-200 с его восемью тоннами выглядит несколько бледно, если будет за каждой порцией таскаться за 100...200км (а где у нас бОльшая плотность аэродромов с длинными полосами?).он, как и пожарный ил-76, может брать воду и на аэродроме
Это я о том, что хорошему танцору как известно всегда кое-что мешает.Вы про буржуев? Или о чем?
абсолютно ни на что не годный и бесполезный аппарат
Бе-200 с его восемью тоннами выглядит несколько бледно
Эт я ерничал. (Тока Экзоту чур не говорить)Не надо заключений, если не знаешь, о чем речь
Тем ни менее 8 тонн - это максимальный объем для амфибии.
Само себе это что даёт? Без пригодной акватории — ничего. Для прибрежных и островных государств, наверное, круто (хотя, вопрос с морской водой делает всё не таким радужным), но и там рулят 215/415-ые.такой размерности другой лодки нет.
"Пожарник" это "погорелец". Не говорите так при пожарных.Есть маленькие пожарники
Дык, пожар не брал обязательств гореть только рядом с крупными/глубокими водоёмами — работать приходится с той водой, что есть неподалёку.они с луж и набирают
Не надо заключений, если не знаешь, о чем речь
Тем ни менее 8 тонн - это максимальный объем для амфибии. Есть маленькие пожарники - вот они с луж и набирают, а такой размерности другой лодки нет. И компетенций по такой лодке ни у кого нет.
Ну там всякого разненького летало и водой бомбило, у американов той области тот еще заповедник и солянка несусветная.