да!очень красиво смотрится в такой раскраске!
Тогда на него движки придётся лобзиком вытачивать, ибо импортМне цвет нижней части понравился, ЧС-кая раскраска на работе примелькалась, да и основной цвет примерно похож на окраску Су-30СМ который мы для авиации ВМФ делали.
Ему бы в водобаки приделать пусковые устройства, чтобы буи раскидывать или глубинные бомбы, повеселей бы самоль получился
для начала нужно увеличить длительность полёта.Мне цвет нижней части понравился, ЧС-кая раскраска на работе примелькалась, да и основной цвет примерно похож на окраску Су-30СМ который мы для авиации ВМФ делали.
Ему бы в водобаки приделать пусковые устройства, чтобы буи раскидывать или глубинные бомбы, повеселей бы самоль получился
Баклажан Табуреткина.очень красиво смотрится в такой раскраске!
Знаю что импорт, когда у нас в Иркутске его делали, я систему обвязки двигателя для СКВ вел, т.к. двигатель перевернули на 180 градусов чтобы поставить, а не повесить на пилоны, частенько в Мотор Сич звонил, общался с коллегами по вопросам конструкции.Тогда на него движки придётся лобзиком вытачивать, ибо импорт
Ан-22 "Антей", Ан-124 "Руслан", Ан-225 "Мрия",ВМ-Т "Атлант" и еще есть https://aviaforum.ru/threads/imena-lichnye-la-cha.4332/ ...Что значит "обрела имя" ?
Дежурная заказная здравица?ТАНТК им. Г.М. Бериева: в небе, над морем и на море
Бионышева Елена/Сделано у нас«Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» с 1934 года занимается разработкой и выпуском летательных аппаратов. За это время предприятием создано более 30...sdelanounas.ru
Понятия не имею. Надеюсь фотки свежие.Дежурная заказная здравица? Новое руководство решило потратить деньги на PR?
Те фотки, на которых изображена медсанчасть свежие. Там недавно ремонт сделали. Последствия этого ремонта представлены на фотоПонятия не имею. Надеюсь фотки свежие.
Так может там и сами уже не помнят...И вообще, самолёты в Таганроге начали строить не в 1934 году, а намного раньше!
Плохой текст слили барышне из агитпропа.
в отделе маркетинга, может и не помнят....Так может там и сами уже не помнят...
Российские самолеты-амфибии Бе-200ЧС за три месяца более 200 раз вылетали на тушение лесных пожаров в Турции. С 16 июня экипажи участвовали в ликвидации крупных пожаров на сложных и стратегически важных объектах и локациях. Общий налет составил около 450 часов.
Два самолета производства Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) им. Г.М. Бериева (входит в состав ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) осуществляют дежурство в окрестностях Антальи, Измира и Бодрума. Бе-200ЧС был задействован, в частности, при тушении пожара на фабрике фейерверков в районе города Сакария. На локализацию и полную ликвидацию горения экипажу потребовалось менее двух часов. Другой крупный пожар – в районе пролива Дарданеллы – был ликвидирован менее, чем за сутки. Благодаря этому удалось избежать сбоев в движении судов. Самолет-амфибия сбросил на очаги возгорания более 300 тонн воды. Полеты выполнялись совместно с летчиками-наблюдателями от турецкой стороны. Самолеты-амфибии продолжат дежурство до 15 октября.
«Наш самолет Бе-200ЧС выполнил все поставленные задачи по тушению лесных пожаров, в общей сложности сбросив более 4000 тонн воды. Наши летчики-испытатели действовали в сложной пожарной обстановке в условиях пересеченной горной местности, забирали воду с поверхности горных озер и открытого моря, выполнено более 500 заборов воды. Амфибии зарекомендовали себя как надежные самолеты, которые способны эффективно бороться с лесными пожарами», – сообщил руководитель комплексной бригады ТАНТК им. Г.М. Бериева Александр Терновой.
Напомним, что подписание договора услуг и отправка самолетов были организованы Объединенной авиастроительной корпорацией при содействии Министерства промышленности и торговли России, МЧС России и при активной поддержке Представительства Госкорпорации Ростех в Анкаре. Обращение с просьбой об оказании помощи в борьбе с лесными пожарами поступило от Министерства сельского и лесного хозяйства Турецкой Республики.
Успешная эксплуатация самолетов в реальных условиях позволит развивать сотрудничество с турецкими партнерами и, в том числе, обсуждать перспективы закупки российских самолетов-амфибий Бе-200ЧС для обновления парка противопожарной службы Турции.
ОАК/Ростех подводят промежуточные итоги работы Бе-200 в Турции.
Ростех предложил создать специальную эскадрилью Бе-200 для тушения пожаровГоскорпорация Ростех выступила с предложением создать специализированную эскадрилью самолетов-амфибий Бе-200 для тушения природных и техногенных пожаров, в том числе за рубежом в рамках гуманитарных проектов. Такую инициативу озвучил в рамках форума «Гидроавиасалон» генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
Инициатива позволит обновить парк самолетов МЧС, стимулировать заказы на экспортные поставки техники и удовлетворить заявки о помощи со стороны зарубежных партнеров. Сейчас существует устойчивый спрос на сезонную аренду самолетов-амфибий с экипажами, имеющими опыт пожаротушения, однако удовлетворить все поступающие заявки невозможно из-за ограниченного числа машин.
«Многие страны, где остро стоит проблема природных пожаров, не имеют в своем парке такой техники, но просят Россию предоставить ее на сезонной основе. Помочь удается не всегда, так как самолеты этого типа активно задействуются в работах на территории нашей страны. Создание специализированной эскадрильи станет важным международным гуманитарным проектом. При этом нашим приоритетом остается наращивание возможностей авиационного пожаротушения МЧС России. Мы рассчитываем, что в ближайшее время в рамках обновления парка Бе-200 МЧС России будет принято решение о заказе шести новых самолетов. Это позволит начать формирование эскадрильи, основу которой составят выведенные из эксплуатации министерства Бе-200 ранних годов производства», – сказал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
так можно в два раза больше распилитьА МЧС чем не устраивает?