БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Мне цвет нижней части понравился, ЧС-кая раскраска на работе примелькалась, да и основной цвет примерно похож на окраску Су-30СМ который мы для авиации ВМФ делали.
Ему бы в водобаки приделать пусковые устройства, чтобы буи раскидывать или глубинные бомбы, повеселей бы самоль получился
 
Тогда на него движки придётся лобзиком вытачивать, ибо импорт
 
для начала нужно увеличить длительность полёта.
А то будет он бомбы раскидывать в пределах Геленджикской бухты (
 
Тогда на него движки придётся лобзиком вытачивать, ибо импорт
Знаю что импорт, когда у нас в Иркутске его делали, я систему обвязки двигателя для СКВ вел, т.к. двигатель перевернули на 180 градусов чтобы поставить, а не повесить на пилоны, частенько в Мотор Сич звонил, общался с коллегами по вопросам конструкции.
 
 
Дежурная заказная здравица?
Новое руководство решило потратить деньги на PR?
 
Понятия не имею. Надеюсь фотки свежие.
Те фотки, на которых изображена медсанчасть свежие. Там недавно ремонт сделали. Последствия этого ремонта представлены на фото
 
И вообще, самолёты в Таганроге начали строить не в 1934 году, а намного раньше!
Плохой текст слили барышне из агитпропа.
 
Последнее редактирование:
ОАК/Ростех подводят промежуточные итоги работы Бе-200 в Турции.
Есть интересные цифры...


https://www.uacrussia.ru/ru/press-c...tatakh-raboty-rossiyskikh-be-200chs-v-turtsii
 
ОАК/Ростех подводят промежуточные итоги работы Бе-200 в Турции.
 
А вот и опровержение:

АНКАРА, 1 окт - РИА Новости, Федор Смирнов. Турецкие власти не требовали объяснений от экипажа российского самолета-амфибии Бе-200, который принимал участие в тушении пожара в районе Лара турецкой Антальи и вызвал беспокойство местных жителей, сообщил РИА Новости член совета директоров компании-эксплуатанта самолетов СМС Savunma Sanayi Физули Моллаев.
Как ранее сообщила газета Milliyet, турецкие власти попросили информацию у экипажа одного из российских самолетов-амфибий Бе-200ЧС, арендованных для борьбы с лесными пожарами. После забора воды самолет пролетел достаточно близко к жилым зданиям в Ларе, чем вызвал беспокойство жителей.

"Забор воды происходил из ближайшего удобного водоема по всем правилам пожаротушения. Лесной пожар произошел, как видно на видео, рядом с домами, над которым самолет пролетал на безопасной высоте. То есть вариантов два: или самолеты берут воду и тушат, или лес горит. Турецкие власти отнеслись к этому пониманием, никаких объяснений от нас не требовали", - сказал Моллаев.

Он отметил, что маршрут определяется по согласованию с диспетчером, экипаж состоит из российских и турецких пилотов, на борту находится представитель лесничества. "Точка забора воды определяется по заранее согласованному плану с участием представителей управления полетами данного региона", - подчеркнул Моллаев.

По его словам, ранее Бе-200 тушили лесной пожар в районе Стамбула. "Тогда тоже летали между жилыми домами и даже ближе, чем в Ларе. И никто там в панику не впадал, маневрами не возмущался и кроме благодарности ничего не выражал. Возможно, кто-то в Ларе по незнанию подумал, что самолет падает в воду. Но на самом деле он ее забирает, и делать это он может только на лету", - добавил собеседник агентства.
 
Ростех предложил создать специальную эскадрилью Бе-200 для тушения пожаров
Ростех предложил создать специальную эскадрилью Бе-200 для тушения пожаров