БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Реклама
Обратите-внимание на:
Это позволит начать формирование эскадрильи, основу которой составят выведенные из эксплуатации министерства Бе-200 ранних годов производства», – сказал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
 
В 2005 году в составе небольшой группы посетил ТАНТК им Бериева, осмотрел и Бе-200 , А-40, Бе-103, в том числе и изнутри, поговорили с летчиком-испытателем, выпускником одного со мной ВВАУЛ. Представитель завода говорил о сроках 2-3 года и поставках исчисляемых десятками. В 2015 году на торжественном собрании в Оренбурге, посвященном 40- летию моего выпуска (75 год) главком авиации ВМФ держа в руках два макета самолетов А-40 и Бе-200 говорил курсантам первого курса, сидящим в первых рядах: вы будете летать на этих самолетах. Как то так.
 
Elder,

Средняя зарплата до налогов в ПАО Ил в прошлом году 27 тысяч рублей в месяц.

Это называется средства для жизни?

#автоудаление
 
ПАО ТАГАНРОГСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕС ИМ. Г.М. БЕРИЕВА
Годовой отчет за 2019 г.

Списочная численность работников Общества на 31.12.2019г.: 6 740.

В настоящее время на комплексе ведутся работы по программам создания летательных
аппаратов нового поколения и глубоких модификаций серийных:
- ведутся работы по различным модификациям самолета-амфибии Бе-200;
- начаты работы по ремоторизации Бе-200 двигателями SAM -146;
- пассажирскому самолету местных воздушных линий Бе-32МК, его учебно-тренировочной модификации Бе-32МКУ;
- новому пассажирскому самолету местных линий Бе-132 с широким применением композитных конструкций;
- проектам новых транспортных (грузопассажирских) амфибий Бе-112 и Бе-114 среднего класса новому проекту корпоративной амфибии Бе-170;
- концептуальным проектам сверхтяжѐлых гидросамолетов (экранолетов) Бе-1000 и Бе-2500.
В бухгалтерском балансе написано, что платежи в связи с оплатой труда работников 2 880 972 тыс. рублей.
Если поделить это число на число работников и 12 месяцев, то получится 35 620 рублей в месяц (это включая страховые взносы, которые у ТАНТК примерно 32%).
Уровень страховых взносов можно оценить по Пояснению к бухгалтерской отчетности
То есть выплаты работникам в среднем 24 200 рублей в месяц.

Можно попросить Бурундук , чтобы перепроверил эти данные.
Но в целом картина не сказать, чтобы радостная.
 
Зато проектов громадьё. О половине и не слышали даже раньше. О Бе32 и 132 было бы интересно разузнать что-нибудь. Да и о 112, 114 и 170 тоже
 
Зато проектов громадьё. О половине и не слышали даже раньше. О Бе32 и 132 было бы интересно разузнать что-нибудь. Да и о 112, 114 и 170 тоже
Бе32 давным давно ой...
А про остальные я даже и не слышал
 
Последнее редактирование:
О Бе32 и 132 было бы интересно разузнать что-нибудь. Да и о 112, 114 и 170 тоже
Бе-32 - машина старая, инфы кругом полно.
Бе-132 - региональный высокоплан с ТВД на 26 (во всяком случае, было так) мест. Картинку можно посмотреть здесь. На МАКС-2017 был подписан договор с Казахстаном о производстве там этой машины. Естественно, дальше подписей дело не пошло.
Данные по Бе-112 здесь. "Рядом" Бе-114. Бе-170 - это корпоративный гидроплан (!).

Это всё, как я понимаю, "фантазии Ферятьева Грудинина".
 
Реклама
ГК РФ Статья 1352. Условия патентоспособности промышленного образца
1. В качестве промышленного образца охраняется решение внешнего вида изделия промышленного или кустарно-ремесленного производства.
Промышленному образцу предоставляется правовая охрана, если по своим существенным признакам он является новым и оригинальным.
К существенным признакам промышленного образца относятся признаки, определяющие эстетические особенности внешнего вида изделия, в частности форма, конфигурация, орнамент, сочетание цветов, линий, контуры изделия, текстура или фактура материала изделия.
Признаки, обусловленные исключительно технической функцией изделия, не являются охраняемыми признаками промышленного образца.
2. Промышленный образец является новым, если совокупность его существенных признаков, нашедших отражение на изображениях внешнего вида изделия, не известна из сведений, ставших общедоступными в мире до даты приоритета промышленного образца.
3. Промышленный образец является оригинальным, если его существенные признаки обусловлены творческим характером особенностей изделия, в частности если из сведений, ставших общедоступными в мире до даты приоритета промышленного образца, неизвестно решение внешнего вида изделия сходного назначения, производящее на информированного потребителя такое же общее впечатление, какое производит промышленный образец, нашедший отражение на изображениях внешнего вида изделия.
В чем новизна в патенте Грудинина?
 
В чем новизна в патенте Грудинина?
Так вы же привели достаточные условия.
в частности если из сведений, ставших общедоступными в мире до даты приоритета промышленного образца, неизвестно решение внешнего вида изделия сходного назначения, производящее на информированного потребителя такое же общее впечатление, какое производит промышленный образец, нашедший отражение на изображениях внешнего вида изделия.
То есть достаточно общего впечатления. А дальше уже проблемы патентообладателя, которые он может решать в суде.
 
constructor,

Ил-112 не был известен в 2017 году?
Или ATR-42 ?

Я лично считаю, что если Ген. Дир. предприятия позволяет себе патентовать такое, то самое маленькое, что можно сделать - это уволить его.
К счастью, это уже произошло и даже больше (как раз про патенты)
 
Я лично считаю, что если Ген. Дир. предприятия позволяет себе патентовать такое, то самое маленькое, что можно сделать - это уволить его.
Понятно.
По версии следствия, Грудинин включил себя в состав авторов патента новой продукции, чемнанес имущественный вред заводу на 3,7 млн рублей.
Человек попал в немилость. Заслуженно или нет не берусь судить.
 
Я лично считаю, что если Ген. Дир. предприятия позволяет себе патентовать такое, то самое маленькое, что можно сделать - это уволить его
будете подавать в суд или ограничитесь постом на форуме?
 
Тут же написано про какой-то Бе-32МК, интересно, что за зверь
У 32-го куча модификаций ("бумажных"), в основном различающихся двигателями. Так что ничего там интересного.
Вот поплавковая версия - это да. :)
12-1999.jpg
 
32 - да, стоит один даже где-то в музее
Лет 5 назад видел на территории ТАНТК уцелевший Бе-32, в убитом состоянии, в небо ему больше никогда не подняться. И насколько мне известно никаких работ по продолжению Бе-32 не ведётся, заводу хватает работ по Бе-200, А-100 и Ту-95МСМ.
На еще один проект нет ни людей, ни свободных площадей.
 
Реклама
Назад