БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Реклама
T

Transer

Местный
 
S

SDA

Старожил
Дежурная заказная здравица?
Новое руководство решило потратить деньги на PR?
 
S

SDA

Старожил
Понятия не имею. Надеюсь фотки свежие.
Те фотки, на которых изображена медсанчасть свежие. Там недавно ремонт сделали. Последствия этого ремонта представлены на фото ;)
 
S

SDA

Старожил
И вообще, самолёты в Таганроге начали строить не в 1934 году, а намного раньше!
Плохой текст слили барышне из агитпропа.
 
Последнее редактирование:
Z

ZmeyGorynych

Местный
ОАК/Ростех подводят промежуточные итоги работы Бе-200 в Турции.
Есть интересные цифры...

Российские самолеты-амфибии Бе-200ЧС за три месяца более 200 раз вылетали на тушение лесных пожаров в Турции. С 16 июня экипажи участвовали в ликвидации крупных пожаров на сложных и стратегически важных объектах и локациях. Общий налет составил около 450 часов.
Два самолета производства Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) им. Г.М. Бериева (входит в состав ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) осуществляют дежурство в окрестностях Антальи, Измира и Бодрума. Бе-200ЧС был задействован, в частности, при тушении пожара на фабрике фейерверков в районе города Сакария. На локализацию и полную ликвидацию горения экипажу потребовалось менее двух часов. Другой крупный пожар – в районе пролива Дарданеллы – был ликвидирован менее, чем за сутки. Благодаря этому удалось избежать сбоев в движении судов. Самолет-амфибия сбросил на очаги возгорания более 300 тонн воды. Полеты выполнялись совместно с летчиками-наблюдателями от турецкой стороны. Самолеты-амфибии продолжат дежурство до 15 октября.
«Наш самолет Бе-200ЧС выполнил все поставленные задачи по тушению лесных пожаров, в общей сложности сбросив более 4000 тонн воды. Наши летчики-испытатели действовали в сложной пожарной обстановке в условиях пересеченной горной местности, забирали воду с поверхности горных озер и открытого моря, выполнено более 500 заборов воды. Амфибии зарекомендовали себя как надежные самолеты, которые способны эффективно бороться с лесными пожарами», – сообщил руководитель комплексной бригады ТАНТК им. Г.М. Бериева Александр Терновой.
Напомним, что подписание договора услуг и отправка самолетов были организованы Объединенной авиастроительной корпорацией при содействии Министерства промышленности и торговли России, МЧС России и при активной поддержке Представительства Госкорпорации Ростех в Анкаре. Обращение с просьбой об оказании помощи в борьбе с лесными пожарами поступило от Министерства сельского и лесного хозяйства Турецкой Республики.
Успешная эксплуатация самолетов в реальных условиях позволит развивать сотрудничество с турецкими партнерами и, в том числе, обсуждать перспективы закупки российских самолетов-амфибий Бе-200ЧС для обновления парка противопожарной службы Турции.
https://www.uacrussia.ru/ru/press-c...tatakh-raboty-rossiyskikh-be-200chs-v-turtsii
 
Реклама
Fencer

Fencer

Старожил
ОАК/Ростех подводят промежуточные итоги работы Бе-200 в Турции.
 
Elder

Elder

Старожил
А вот и опровержение:

АНКАРА, 1 окт - РИА Новости, Федор Смирнов. Турецкие власти не требовали объяснений от экипажа российского самолета-амфибии Бе-200, который принимал участие в тушении пожара в районе Лара турецкой Антальи и вызвал беспокойство местных жителей, сообщил РИА Новости член совета директоров компании-эксплуатанта самолетов СМС Savunma Sanayi Физули Моллаев.
Как ранее сообщила газета Milliyet, турецкие власти попросили информацию у экипажа одного из российских самолетов-амфибий Бе-200ЧС, арендованных для борьбы с лесными пожарами. После забора воды самолет пролетел достаточно близко к жилым зданиям в Ларе, чем вызвал беспокойство жителей.

"Забор воды происходил из ближайшего удобного водоема по всем правилам пожаротушения. Лесной пожар произошел, как видно на видео, рядом с домами, над которым самолет пролетал на безопасной высоте. То есть вариантов два: или самолеты берут воду и тушат, или лес горит. Турецкие власти отнеслись к этому пониманием, никаких объяснений от нас не требовали", - сказал Моллаев.

Он отметил, что маршрут определяется по согласованию с диспетчером, экипаж состоит из российских и турецких пилотов, на борту находится представитель лесничества. "Точка забора воды определяется по заранее согласованному плану с участием представителей управления полетами данного региона", - подчеркнул Моллаев.

По его словам, ранее Бе-200 тушили лесной пожар в районе Стамбула. "Тогда тоже летали между жилыми домами и даже ближе, чем в Ларе. И никто там в панику не впадал, маневрами не возмущался и кроме благодарности ничего не выражал. Возможно, кто-то в Ларе по незнанию подумал, что самолет падает в воду. Но на самом деле он ее забирает, и делать это он может только на лету", - добавил собеседник агентства.
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
Ростех предложил создать специальную эскадрилью Бе-200 для тушения пожаров
Госкорпорация Ростех выступила с предложением создать специализированную эскадрилью самолетов-амфибий Бе-200 для тушения природных и техногенных пожаров, в том числе за рубежом в рамках гуманитарных проектов. Такую инициативу озвучил в рамках форума «Гидроавиасалон» генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
Инициатива позволит обновить парк самолетов МЧС, стимулировать заказы на экспортные поставки техники и удовлетворить заявки о помощи со стороны зарубежных партнеров. Сейчас существует устойчивый спрос на сезонную аренду самолетов-амфибий с экипажами, имеющими опыт пожаротушения, однако удовлетворить все поступающие заявки невозможно из-за ограниченного числа машин.
«Многие страны, где остро стоит проблема природных пожаров, не имеют в своем парке такой техники, но просят Россию предоставить ее на сезонной основе. Помочь удается не всегда, так как самолеты этого типа активно задействуются в работах на территории нашей страны. Создание специализированной эскадрильи станет важным международным гуманитарным проектом. При этом нашим приоритетом остается наращивание возможностей авиационного пожаротушения МЧС России. Мы рассчитываем, что в ближайшее время в рамках обновления парка Бе-200 МЧС России будет принято решение о заказе шести новых самолетов. Это позволит начать формирование эскадрильи, основу которой составят выведенные из эксплуатации министерства Бе-200 ранних годов производства», – сказал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
Ростех предложил создать специальную эскадрилью Бе-200 для тушения пожаров
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Обратите-внимание на:
Это позволит начать формирование эскадрильи, основу которой составят выведенные из эксплуатации министерства Бе-200 ранних годов производства», – сказал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
В 2005 году в составе небольшой группы посетил ТАНТК им Бериева, осмотрел и Бе-200 , А-40, Бе-103, в том числе и изнутри, поговорили с летчиком-испытателем, выпускником одного со мной ВВАУЛ. Представитель завода говорил о сроках 2-3 года и поставках исчисляемых десятками. В 2015 году на торжественном собрании в Оренбурге, посвященном 40- летию моего выпуска (75 год) главком авиации ВМФ держа в руках два макета самолетов А-40 и Бе-200 говорил курсантам первого курса, сидящим в первых рядах: вы будете летать на этих самолетах. Как то так.
 
Реклама
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
Elder,

Средняя зарплата до налогов в ПАО Ил в прошлом году 27 тысяч рублей в месяц.

Это называется средства для жизни?

#автоудаление