БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Реклама
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
ПАО ТАГАНРОГСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕС ИМ. Г.М. БЕРИЕВА
Годовой отчет за 2019 г.

Списочная численность работников Общества на 31.12.2019г.: 6 740.

В настоящее время на комплексе ведутся работы по программам создания летательных
аппаратов нового поколения и глубоких модификаций серийных:
- ведутся работы по различным модификациям самолета-амфибии Бе-200;
- начаты работы по ремоторизации Бе-200 двигателями SAM -146;
- пассажирскому самолету местных воздушных линий Бе-32МК, его учебно-тренировочной модификации Бе-32МКУ;
- новому пассажирскому самолету местных линий Бе-132 с широким применением композитных конструкций;
- проектам новых транспортных (грузопассажирских) амфибий Бе-112 и Бе-114 среднего класса новому проекту корпоративной амфибии Бе-170;
- концептуальным проектам сверхтяжѐлых гидросамолетов (экранолетов) Бе-1000 и Бе-2500.
В бухгалтерском балансе написано, что платежи в связи с оплатой труда работников 2 880 972 тыс. рублей.
Если поделить это число на число работников и 12 месяцев, то получится 35 620 рублей в месяц (это включая страховые взносы, которые у ТАНТК примерно 32%).
Уровень страховых взносов можно оценить по Пояснению к бухгалтерской отчетности
То есть выплаты работникам в среднем 24 200 рублей в месяц.

Можно попросить Бурундук , чтобы перепроверил эти данные.
Но в целом картина не сказать, чтобы радостная.
 
A

ATC-Controller

Местный
Зато проектов громадьё. О половине и не слышали даже раньше. О Бе32 и 132 было бы интересно разузнать что-нибудь. Да и о 112, 114 и 170 тоже
 
S

SDA

Старожил
Зато проектов громадьё. О половине и не слышали даже раньше. О Бе32 и 132 было бы интересно разузнать что-нибудь. Да и о 112, 114 и 170 тоже
Бе32 давным давно ой...
А про остальные я даже и не слышал
 
Последнее редактирование:
A

A_Z

Старожил
О Бе32 и 132 было бы интересно разузнать что-нибудь. Да и о 112, 114 и 170 тоже
Бе-32 - машина старая, инфы кругом полно.
Бе-132 - региональный высокоплан с ТВД на 26 (во всяком случае, было так) мест. Картинку можно посмотреть здесь. На МАКС-2017 был подписан договор с Казахстаном о производстве там этой машины. Естественно, дальше подписей дело не пошло.
Данные по Бе-112 здесь. "Рядом" Бе-114. Бе-170 - это корпоративный гидроплан (!).

Это всё, как я понимаю, "фантазии Ферятьева Грудинина".
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
ГК РФ Статья 1352. Условия патентоспособности промышленного образца
1. В качестве промышленного образца охраняется решение внешнего вида изделия промышленного или кустарно-ремесленного производства.
Промышленному образцу предоставляется правовая охрана, если по своим существенным признакам он является новым и оригинальным.
К существенным признакам промышленного образца относятся признаки, определяющие эстетические особенности внешнего вида изделия, в частности форма, конфигурация, орнамент, сочетание цветов, линий, контуры изделия, текстура или фактура материала изделия.
Признаки, обусловленные исключительно технической функцией изделия, не являются охраняемыми признаками промышленного образца.
2. Промышленный образец является новым, если совокупность его существенных признаков, нашедших отражение на изображениях внешнего вида изделия, не известна из сведений, ставших общедоступными в мире до даты приоритета промышленного образца.
3. Промышленный образец является оригинальным, если его существенные признаки обусловлены творческим характером особенностей изделия, в частности если из сведений, ставших общедоступными в мире до даты приоритета промышленного образца, неизвестно решение внешнего вида изделия сходного назначения, производящее на информированного потребителя такое же общее впечатление, какое производит промышленный образец, нашедший отражение на изображениях внешнего вида изделия.
В чем новизна в патенте Грудинина?
 
constructor

constructor

Старожил
В чем новизна в патенте Грудинина?
Так вы же привели достаточные условия.
в частности если из сведений, ставших общедоступными в мире до даты приоритета промышленного образца, неизвестно решение внешнего вида изделия сходного назначения, производящее на информированного потребителя такое же общее впечатление, какое производит промышленный образец, нашедший отражение на изображениях внешнего вида изделия.
То есть достаточно общего впечатления. А дальше уже проблемы патентообладателя, которые он может решать в суде.
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
constructor,

Ил-112 не был известен в 2017 году?
Или ATR-42 ?

Я лично считаю, что если Ген. Дир. предприятия позволяет себе патентовать такое, то самое маленькое, что можно сделать - это уволить его.
К счастью, это уже произошло и даже больше (как раз про патенты)
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
constructor

constructor

Старожил
Я лично считаю, что если Ген. Дир. предприятия позволяет себе патентовать такое, то самое маленькое, что можно сделать - это уволить его.
Понятно.
По версии следствия, Грудинин включил себя в состав авторов патента новой продукции, чемнанес имущественный вред заводу на 3,7 млн рублей.
Человек попал в немилость. Заслуженно или нет не берусь судить.
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
Тут же написано про какой-то Бе-32МК, интересно, что за зверь
У 32-го куча модификаций ("бумажных"), в основном различающихся двигателями. Так что ничего там интересного.
Вот поплавковая версия - это да. :)
 
Adrian

Adrian

Новичок
32 - да, стоит один даже где-то в музее
Лет 5 назад видел на территории ТАНТК уцелевший Бе-32, в убитом состоянии, в небо ему больше никогда не подняться. И насколько мне известно никаких работ по продолжению Бе-32 не ведётся, заводу хватает работ по Бе-200, А-100 и Ту-95МСМ.
На еще один проект нет ни людей, ни свободных площадей.
 
A

A_Z

Старожил
а в отчёте говорилось про Бе-32?
В настоящее время на комплексе ведутся работы по программам создания летательных аппаратов нового поколения и глубоких модификаций серийных:
...
- пассажирскому самолету местных воздушных линий Бе-32МК, его учебно-тренировочной модификации Бе-32МКУ
...
 
S

SDA

Старожил
В настоящее время на комплексе ведутся работы по программам создания летательных аппаратов нового поколения и глубоких модификаций серийных:
...
- пассажирскому самолету местных воздушных линий Бе-32МК, его учебно-тренировочной модификации Бе-32МКУ
...
Если это правда, то на поляне кукурузников, как-то сильно тесно стало от проектов ;)
 
Реклама