БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

а в отчёте говорилось про Бе-32?
В настоящее время на комплексе ведутся работы по программам создания летательных аппаратов нового поколения и глубоких модификаций серийных:
...
- пассажирскому самолету местных воздушных линий Бе-32МК, его учебно-тренировочной модификации Бе-32МКУ
...
 
Реклама
В настоящее время на комплексе ведутся работы по программам создания летательных аппаратов нового поколения и глубоких модификаций серийных:
...
- пассажирскому самолету местных воздушных линий Бе-32МК, его учебно-тренировочной модификации Бе-32МКУ
...
Если это правда, то на поляне кукурузников, как-то сильно тесно стало от проектов ;)
 
Пишут, что сегодня полетела вторая серая :) бешка
1605035884500.png
 
Пишут, что сегодня полетела вторая серая :) бешка
 
А есть фото детальные именно Бе-200ПС ? Мне просто интересно как они вопрос с водобаками решили. Понятно что просто не монтировали систему подачи и заправки воды и химикатов, не устанавливали водозаборные устройства. А вот вместо створок водобаков просто обшивку цельную приклепали ? В салоне люки интересно для доступа в эти отсеки лодки сделали, cиловой каркас в отсеках водобаков то же переделали в виду ненужности всяких межбаковых клапанов и крепления цилиндров и замков створок ?
Я на первых опытных Бешках много времени провёл в этих отсеках, там вообще монтажи было делать не удобно и ещё не каждый мог туда залезть в зависимости от комплекции.
 
МЧС России заказало Таганрогу два самолета Бе-200ЧС

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Г.М.Бериева получил от МЧС России заказ на изготовление двух транспортных самолетов-амфибий Бе-200ЧС стоимостью 2,85 млрд руб. каждый. Между тем финансовая ситуация в ТАНТК, где трудится около 7 тысяч человек, — сложная.
Контракт с МЧС России стоимостью 5,7 млрд. руб. на поставку двух машин Бе-200ЧС был заключен ТАНТК 25 декабря. Передать машины заказчику, согласно данным ЕИССЗ, исполнитель должен до 19 февраля 2023 года. До конца текущего года завод получит из федерального бюджета аванс - 1,6 млрд руб. В следующем году - 2,6 млрд руб. и в 2022 году — 1,6 млрд руб.
Финансовая ситуация на ТАНТК, как уже писал N, довольно сложная. Выручка, контролируемого государством, таганрогского авиазавода в 2019 году по сравнению с 2018 годом снизилась на 32% и составила 6,1 млрд рублей. Предприятие продолжило работать в убыток, сократив его с 4,8 млрд руб. до 3,7 млрд руб. В прошлом году ему пришлось вернуть аванс за непоставленные самолеты — 6,7 млрд руб. По итогам 9 месяцев текущего года чистый убыток составлял, согласно данным «СПАРК-Интерфакс», превысил 1,7 млрд руб. при выручке 4,28 млрд руб.
В этом году контрагенты подали в Арбитражный суд Ростовской области 155 исков к ТАНТК, в котором трудится около 7 тысяч человек.
В октябре собрание акционеров ПАО «ТАНТК им. Г. М. Бериева» приняло решение о выпуске допэмиссии, которая увеличит его уставный капитал на 22 млрд рублей. Размещение акций должно пройти по закрытой подписке в пользу ОАК.
Контрольный пакет акций ТАНТК им. Г. М. Бериева принадлежит нескольким государственным компаниям. 86,20% доли в уставном капитале владеет Объединенная авиастроительная корпорация, 6,20% — у компании «Сухой» и 6,72% — у корпорации «Иркут».
МЧС России заказало Таганрогу два самолета Бе-200ЧС
 
Пишут, что сегодня полетела вторая серая :) бешка
Красивый самолет этот Бе-200. Но почему вместо проектирования малопонятных Бе-32/132 не сделать Бе-201 - пассажирский вариант с новым фюзеляжем при сохранении крыла, шасси, оперения и СУ от Бе-200? Масса полезной нагрузки 5 тонн - "лодка" тяжелее простой пассажирский трубы - итого 60 паксов вместить можно. Шасси как бы напоминает шасси от Ан-24. Хороший вариант.... И в серию запустить недолго :) Строил же Туполев раньше на одном крыле и оперении "крейсер" Р-6 и пассажирский АНТ-9, и кстати, там еще с тем же крылом лодка была - МДР-какая-то
 
Красивый самолет этот Бе-200. Но почему вместо проектирования малопонятных Бе-32/132 не сделать Бе-201 - пассажирский вариант с новым фюзеляжем при сохранении крыла, шасси, оперения и СУ от Бе-200? Масса полезной нагрузки 5 тонн - "лодка" тяжелее простой пассажирский трубы - итого 60 паксов вместить можно. Шасси как бы напоминает шасси от Ан-24. Хороший вариант.... И в серию запустить недолго :) Строил же Туполев раньше на одном крыле и оперении "крейсер" Р-6 и пассажирский АНТ-9, и кстати, там еще с тем же крылом лодка была - МДР-какая-то
А вы посмотрите сколько часов может летать нынешний Бе-200 с нынешним крылом при полной заправке...
Будет ли это выгодно авиакомпаниям? Вряд ли. Самолёт не для этого разрабатывался.
Как раз о желании перепроектировать крыло часто слышу от заводчан.
Силовая установка? Привет Моторсичу передавайте в условиях нынешней политической обстановки.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Красивый самолет этот Бе-200. Но почему вместо проектирования малопонятных Бе-32/132 не сделать Бе-201 - пассажирский вариант с новым фюзеляжем при сохранении крыла, шасси, оперения и СУ от Бе-200?
А почему думаете, что кто-то сейчас проектирует "малопонятные" Бе-32/132? Бе-32 появился еще при жизни самого Бериева больше полувека назад (речь про его прототип Бе-30, сам Бе-32 чуть позже, но Георгий Михайлович, хоть и не был уже Генеральным в то время, но был еще жив). Бе-132 - это просто картинки, насколько понимаю, никто серьезно им не занимался.
"Сухопутный" Бе-200 тоже рисовали, причем уже довольно давно, только назывался он не Бе-201, а Бе-300. Вот, например, из официального пресс-релиза ТАНТК 11-летней давности:
Ведутся работы над модификацией самолета-амфибии Бе-200 для сухопутного базирования - Бе-300. Самолет разрабатывается в нескольких вариантах, в т.ч. в транспортном, для грузо-пассажирских перевозок на линиях средней протяженности, и административном.
 
Красивый самолет этот Бе-200. Но почему вместо проектирования малопонятных Бе-32/132 не сделать Бе-201 - пассажирский вариант с новым фюзеляжем при сохранении крыла, шасси, оперения и СУ от Бе-200? Масса полезной нагрузки 5 тонн - "лодка" тяжелее простой пассажирский трубы - итого 60 паксов вместить можно. Шасси как бы напоминает шасси от Ан-24. Хороший вариант.... И в серию запустить недолго :) Строил же Туполев раньше на одном крыле и оперении "крейсер" Р-6 и пассажирский АНТ-9, и кстати, там еще с тем же крылом лодка была - МДР-какая-то
А зачем? Во времена Туполева была инфраструктура под гидросамолёты и не было её под сухопутные. Сейчас городить гидропорт - там один саб вылетит в неподъёмные деньги. Не говоря уж о том где брать 60 пассажиров в городах, где нет полосы
 
Реклама
Назад