Журналисту это не ведомо.вроде "альбатросом" называли А-40
...
Да и А-42 - это не Бе-200
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Журналисту это не ведомо.вроде "альбатросом" называли А-40
...
Да и А-42 - это не Бе-200
но кто-то ему подсказал...Журналисту это не ведомо.
Может кто и подсказал или сам на основе какого-либо источника как понял и написал...но кто-то ему подсказал...
...самолёт-амфибия Бе-200, в военном варианте это А-42 «Альбатрос»...Гроза субмарин «Альбатрос» летит в Арктику
Охотник за подводными лодками возвращается в состав флотаsvpressa.ru
Росавиацией по заявке ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», г. Таганрог, выдано Одобрение главного изменения типовой конструкции самолета-амфибии Бе-200ЧС, заключающегося в установлении самолету-амфибии назначенного ресурса в 7500 летных часов, из них 1500 летных часов в функции пожаротушения, 3750 циклов забора воды, 3000 посадок и установлении календарного срока службы 20 лет
13 апреля 2021
Старые песни: мир стоит в очереди за самолётом, но его нет, потому что виноваты все, кроме ТАНТК.Грустная история Бе-200: Медведев самолет-амфибию проворонил
Почему наши самолеты не летают, как могли быsvpressa.ru
Самолёты этого класса вылетают полтора раза в год.Мне кажется и ресурс, который сейчас стал 3750 циклов (раньше 2500) маловато будет. Может же быть водоём рядом с местом пожара и за полет раз 5-10 набрать воду. И так ресурс моментально закончится
Представим напряжённый график в 20 циклов в день на коротком плече.Мне кажется и ресурс, который сейчас стал 3750 циклов (раньше 2500) маловато будет. Может же быть водоём рядом с местом пожара и за полет раз 5-10 набрать воду. И так ресурс моментально закончится
ПРоблема в том, что за использование авиации на пожаротушении ни кто платить не хочетА скорее и больше.
Проблема то не в ресурсе.
Многие хотят: в т.ч. в Хорватии, Греции и Турции - это только те, где работу самолетов и вертолетов на лесных пожарах, наблюдал собственными глазами.ПРоблема в том, что за использование авиации на пожаротушении ни кто платить не хочет
Австралийская природа "заточена" под постоянные пожары, которые являются необходимым элементом для её существования. Так что, горела, горит и будет гореть.примеру 2 года назад вся Австралия горела, и что то не особо в этой "бедной" стране авиацию применяли.
Бестселлер это тот который взлетел в 65-ом м за 55 лет изготовлено 200 шт, или 4 самолёта в год?Проблема де Бе-200 в том, что сейчас большой гидросамолёт нужен только в очень малых количествах в силу ограниченности сфер применения. Посмотрите статистику выпуска их за рубежом.
Напротив, гидросамолёты размерами от СЛА до канадского бестселлера CL-215/415, построенного в количестве более 200 шт.
ТАНТК не страдать бы по поводу невострпбованности Бе-200, а довести до ума свой проект Бе-114 как раз в той же продуктовой нише, что и канадец. Тем более, что и двигатель для него есть, в отличие от Бе-200. Глядишь, и обивать пороги кабинетов не пришлось бы.
Эта статистика ничего не даст: там подобной размерности просто нет.Проблема де Бе-200 в том, что сейчас большой гидросамолёт нужен только в очень малых количествах в силу ограниченности сфер применения. Посмотрите статистику выпуска их за рубежом.
целых 200 штук нишевого продукта!Бестселлер это тот который взлетел в 65-ом м за 55 лет изготовлено 200 шт, или 4 самолёта в год?
Я вас правильно понял?
ИМХО добавить - не забыли?К сожалению, это оказался не ходовой товар
за 20 лет 11 самолётов.ИМХО добавить - не забыли?
Будем считать добросовестным заблуждением.
Вы еще пару раз повторите - или, все же, возразите против приведенных выше, аргументов?за 20 лет 11 самолётов.
С руками отрывают!
о каких аргументах вы пишете?Вы еще пару раз повторите - или, все же, возразите против приведенных выше, аргументов?
Иначе, возникают сомнения...