БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Обратите-внимание на:
 
В 2005 году в составе небольшой группы посетил ТАНТК им Бериева, осмотрел и Бе-200 , А-40, Бе-103, в том числе и изнутри, поговорили с летчиком-испытателем, выпускником одного со мной ВВАУЛ. Представитель завода говорил о сроках 2-3 года и поставках исчисляемых десятками. В 2015 году на торжественном собрании в Оренбурге, посвященном 40- летию моего выпуска (75 год) главком авиации ВМФ держа в руках два макета самолетов А-40 и Бе-200 говорил курсантам первого курса, сидящим в первых рядах: вы будете летать на этих самолетах. Как то так.
 
Elder,

Средняя зарплата до налогов в ПАО Ил в прошлом году 27 тысяч рублей в месяц.

Это называется средства для жизни?

#автоудаление
 
В бухгалтерском балансе написано, что платежи в связи с оплатой труда работников 2 880 972 тыс. рублей.
Если поделить это число на число работников и 12 месяцев, то получится 35 620 рублей в месяц (это включая страховые взносы, которые у ТАНТК примерно 32%).
Уровень страховых взносов можно оценить по Пояснению к бухгалтерской отчетности
То есть выплаты работникам в среднем 24 200 рублей в месяц.

Можно попросить Бурундук , чтобы перепроверил эти данные.
Но в целом картина не сказать, чтобы радостная.
 
Зато проектов громадьё. О половине и не слышали даже раньше. О Бе32 и 132 было бы интересно разузнать что-нибудь. Да и о 112, 114 и 170 тоже
 
Бе32 давным давно ой...
А про остальные я даже и не слышал
 
Последнее редактирование:
О Бе32 и 132 было бы интересно разузнать что-нибудь. Да и о 112, 114 и 170 тоже
Бе-32 - машина старая, инфы кругом полно.
Бе-132 - региональный высокоплан с ТВД на 26 (во всяком случае, было так) мест. Картинку можно посмотреть здесь. На МАКС-2017 был подписан договор с Казахстаном о производстве там этой машины. Естественно, дальше подписей дело не пошло.
Данные по Бе-112 здесь. "Рядом" Бе-114. Бе-170 - это корпоративный гидроплан (!).

Это всё, как я понимаю, "фантазии Ферятьева Грудинина".
 
В чем новизна в патенте Грудинина?
 
В чем новизна в патенте Грудинина?
Так вы же привели достаточные условия.
То есть достаточно общего впечатления. А дальше уже проблемы патентообладателя, которые он может решать в суде.
 
constructor,

Ил-112 не был известен в 2017 году?
Или ATR-42 ?

Я лично считаю, что если Ген. Дир. предприятия позволяет себе патентовать такое, то самое маленькое, что можно сделать - это уволить его.
К счастью, это уже произошло и даже больше (как раз про патенты)
 
Реакции: SDA
Понятно.
Человек попал в немилость. Заслуженно или нет не берусь судить.
 
Тут же написано про какой-то Бе-32МК, интересно, что за зверь
У 32-го куча модификаций ("бумажных"), в основном различающихся двигателями. Так что ничего там интересного.
Вот поплавковая версия - это да.
 
32 - да, стоит один даже где-то в музее
Лет 5 назад видел на территории ТАНТК уцелевший Бе-32, в убитом состоянии, в небо ему больше никогда не подняться. И насколько мне известно никаких работ по продолжению Бе-32 не ведётся, заводу хватает работ по Бе-200, А-100 и Ту-95МСМ.
На еще один проект нет ни людей, ни свободных площадей.