БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Мне кажется и ресурс, который сейчас стал 3750 циклов (раньше 2500) маловато будет. Может же быть водоём рядом с местом пожара и за полет раз 5-10 набрать воду. И так ресурс моментально закончится
Интересно какой проектный в тз указан
 
Реклама
Спасибо, что поправили в кодичестве. Я так и думал, что их больше, но точно знал только про 11.
Про твёрдый контракт в США я бы пока не говорил.
Уж слишком часто за 20 лет объявлялось о твёрдом контракте с США.
 
Спасибо, что поправили в кодичестве. Я так и думал, что их больше, но точно знал только про 11.
Про твёрдый контракт в США я бы пока не говорил.
Уж слишком часто за 20 лет объявлялось о твёрдом контракте с США.
Пожалуй поправлю я вас еще раз:
CL-215/415 на 2019 изготовлено вовсе не 200, а 164 шт.
Из них 64 летают в Канаде, и целых 4 штуки в США.
Но вы не подумайте ничего плохого - Канаде с ее 38 млн населения эти самолёты много нужнее чем всему остальному миру... ;)

P.s. Может вы нас порадуете списком твёрдых контрактов на CL-215/415 ?
 
P.s. Может вы нас порадуете списком твёрдых контрактов на CL-215/415 ?
Так их же вроде прекратили производить.
Всё.
А про 200 штук написал не я.
От уточнения в 164 штуки канадэиров Бе-200 лучше не станет продаваться.
И повторюсь, проблема не в качестве самолёта.
А в том, что такой пожарник может применяться в ограниченных местах.
Там, где есть большое озеро.
 
Последнее редактирование:
Так их же вроде прекратили производить.
Всё.
А про 200 штук написал не я.
От уточнения в 164 штуки канадэиров Бе-200 лучше не станет продаваться.
И повторюсь, проблема не в качестве самолёта.
А в том, что такой пожарник может применяться в ограниченных местаз.
Там, где есть большое озеро.
Он прекрасно и с аэродрома работает
 
это если пожар недалеко от аэродрома
У CL-215/415 эти параметры принципиально отличаются? Или что??
Там разбег/пробег почитай 800 м - маленьким водоёмом и не пахнет.
А возить воду на 1000 км (как может БЕшка) в любом раскладе не выгодно
 
У CL-215/415 эти параметры принципиально отличаются? Или что??
Там разбег/пробег почитай 800 м.
А возить воду на 1000 км (как может БЕшка) в любом раскладе не выгодно
Как связана потребная длина полосы и дальность полёта до пожара? Это вы к чему?
Бе-200 не покупают не по причине санкций, укродвигателя или ещё чего-то.
Он оказался неудобным пожарником.
С моря не всегда возьмёшь воду, ибо волны. Да ещё и экологи всякие ругают за солёную воду
Большие озёра редкость.
С реки брать опасно - брёвна.
И это проблемы не Бе-200.
Поэтому вы можете здесь излагать любые ТТХ, они к продаваемости отношения не имеют!
 
Реклама
это если пожар недалеко от аэродрома
Наизнанку не вывернетесь?
При крейсере в 600 км/ч (10 км/мин), до ближайшего водоема и обратно, Бе-200 дойдет куда быстрее, чем при посадке на аэродром рядом и запракой с наземных источников.
Кроме того, вы, как будто бы, только что топили за Бомбардье, с вдвое меньшим объемом баков - в чем же его преимущество? Вопрос, конечно, риторический - ваша гуттаперчевость даст возможность извернуться и сейчас.
 
Наизнанку не вывернетесь?
При крейсере в 600 км/ч (10 км/мин), до ближайшего водоема и обратно, Бе-200 дойдет куда быстрее, чем при посадке на аэродром рядом и запракой с наземных источников.
Кроме того, вы, как будто бы, только что топили за Бомбардье, с вдвое меньшим объемом баков - в чем же его преимущество? Вопрос, конечно, риторический - ваша гуттаперчевость даст возможность извернуться и сейчас.
Прекратите хамить.
Найдите автора постов с ТТХ
Я вообще ни писал про ТТХ.
Причина низкого спроса вовсе не ТТХ
 
Как связана потребная длина полосы и дальность полёта до пожара? Это вы к чему?
Как минимум классом обсуждаемого аэродрома ( а соответственно обилием площадок данного типа)
Или размером водоёма пригодного для забора воды.
Причина низкого спроса вовсе не ТТХ
Так точно. Причина низкого спроса ровно та же что привела к уничтожению Нотердама - банальная жадность и пофигизм к результатам катастроф.
 
В 2000 годах условия были хорошие для старта
Вот, так уж и хорошие?
Все заводы полностью укомплектованы кадрами, ресурсами и финансами, все комплектующие изделия не только продолжали выпускаться со времен СССР, но и непрерывно совершенствоваться, оставаясь на мировом уровне - давай отмашку, бери и клепай себе.
Навряд ли ваши заблуждения добросовестны и не тенденциозны.
- Павлины, говоришь? Ха! (с) товарищ Сухов
 
Прекратите хамить.
Найдите автора постов с ТТХ
А где хамство, любезный SDA? Разве ваши ответы - по существу и однозначны? Пассаж с очередью, повторенный, минимум, трижды, вкупе с некими намеками, которые каждый может толковать по усмотрению - это корректная дискуссия? Мои эпитеты в ваш адрес вполне соответствуют содержанию ваших текстов: оборотитесь на себя.
Уважаемый.
 
Пожалуй поправлю я вас еще раз:
CL-215/415 на 2019 изготовлено вовсе не 200, а 164 шт.
CL-215 было изготовлено 125 шт., CL-415 - 95. Итого: ровно 220.

Может вы нас порадуете списком твёрдых контрактов на CL-215/415 ?
В существующем виде амфибия CL-415 не отвечала всем нынешним требованиям и нуждалась в глубокой модернизации. Такой проект получил обозначение Viking Canadair CL-515.
На данный момент компания-разработчик проектирует новый самолет. В обозримом будущем ожидается появление опытного образца. Серийное производство стартует в первой половине двадцатых годов, и на 2024-й запланирована передача техники стартовому заказчику.

Самолет CL-515 рассматривается в качестве многоцелевой платформы, способной нести различное специальное оборудование. Прежде всего, разработана противопожарная модификация с баками для воды на борту. Также будут строиться транспортно-пассажирские, патрульные, санитарные и иные амфибии.
 
Последнее редактирование:
В 2010-м МЧС провело сравнительные испытания Бе-200 и CL-415 в условиях тушения реальных пожаров в Самарской области.
Вот сравнительная характеристика применения этих машин:
Журнал приводит показательную статистику раздельного применения Бе-200 и CL-415 при тушении лесных пожаров в районе Самары. В частности, 5 и 6 августа один Бе-200 сбросил 483 т воды за 60 заходов на источники пожаров, т.е. ежедневно сбрасывал 242 тонны воды. При этом за один проход по водной поверхности мог осуществляться забор только 8 тонн воды вместо 12 тонн, заявленных разработчиком самолета.

В следующие три дня два итальянских самолета CL-415 сбросили в общей сложности 1713 тонн воды на лесные участки, охваченные огнем, выполнив при этом 290 полетов. В перерасчете на один самолет получается, что ежедневная норма сброса воды составила 285 тонн при среднем заборе воды за один проход водной поверхности на уровне 5,9 тонн.

Таким образом, подводит итоги сравнительного анализа журнал, CL-415, уступающий Бе-200 по своим массо-габаритным характеристикам более чем в 2 раза, оказался в целом более эффективным, чем российский самолет.
 
Посторонним В, спасибо.
Особенно хорошо иллюстрирует текущее состояние абзац:
Серийное производство CL-415 продолжалось до середины текущего десятилетия, однако в последние годы его темпы резко упали из-за отсутствия новых заказов. В 2010-15 гг. «Бомбардье» сдали заказчикам лишь несколько самолетов, после чего была вынуждена прекратить производство.
Обсуждать далее "неподходящие размерности" становится несколько смешно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В 2010-м МЧС провело сравнительные испытания Бе-200 и CL-415 в условиях тушения реальных пожаров в Самарской области.
Вот сравнительная характеристика применения этих машин:
285/242 тонн в сутки это вовсе не в два раза лучше.

UPD. Извиняюсь, неправильно прочитал.
В два раза меньший самолёт, а не норма воды. Воды они привезли примерно одинаково
 
Последнее редактирование:
Назад