БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

а в отчёте говорилось про Бе-32?
В настоящее время на комплексе ведутся работы по программам создания летательных аппаратов нового поколения и глубоких модификаций серийных:
...
- пассажирскому самолету местных воздушных линий Бе-32МК, его учебно-тренировочной модификации Бе-32МКУ
...
 
Если это правда, то на поляне кукурузников, как-то сильно тесно стало от проектов
 
Пишут, что сегодня полетела вторая серая бешка
 
Пишут, что сегодня полетела вторая серая бешка
 
А есть фото детальные именно Бе-200ПС ? Мне просто интересно как они вопрос с водобаками решили. Понятно что просто не монтировали систему подачи и заправки воды и химикатов, не устанавливали водозаборные устройства. А вот вместо створок водобаков просто обшивку цельную приклепали ? В салоне люки интересно для доступа в эти отсеки лодки сделали, cиловой каркас в отсеках водобаков то же переделали в виду ненужности всяких межбаковых клапанов и крепления цилиндров и замков створок ?
Я на первых опытных Бешках много времени провёл в этих отсеках, там вообще монтажи было делать не удобно и ещё не каждый мог туда залезть в зависимости от комплекции.
 
МЧС России заказало Таганрогу два самолета Бе-200ЧС

МЧС России заказало Таганрогу два самолета Бе-200ЧС
 
Пишут, что сегодня полетела вторая серая бешка
Красивый самолет этот Бе-200. Но почему вместо проектирования малопонятных Бе-32/132 не сделать Бе-201 - пассажирский вариант с новым фюзеляжем при сохранении крыла, шасси, оперения и СУ от Бе-200? Масса полезной нагрузки 5 тонн - "лодка" тяжелее простой пассажирский трубы - итого 60 паксов вместить можно. Шасси как бы напоминает шасси от Ан-24. Хороший вариант.... И в серию запустить недолго Строил же Туполев раньше на одном крыле и оперении "крейсер" Р-6 и пассажирский АНТ-9, и кстати, там еще с тем же крылом лодка была - МДР-какая-то
 
А вы посмотрите сколько часов может летать нынешний Бе-200 с нынешним крылом при полной заправке...
Будет ли это выгодно авиакомпаниям? Вряд ли. Самолёт не для этого разрабатывался.
Как раз о желании перепроектировать крыло часто слышу от заводчан.
Силовая установка? Привет Моторсичу передавайте в условиях нынешней политической обстановки.
 
Последнее редактирование:
А почему думаете, что кто-то сейчас проектирует "малопонятные" Бе-32/132? Бе-32 появился еще при жизни самого Бериева больше полувека назад (речь про его прототип Бе-30, сам Бе-32 чуть позже, но Георгий Михайлович, хоть и не был уже Генеральным в то время, но был еще жив). Бе-132 - это просто картинки, насколько понимаю, никто серьезно им не занимался.
"Сухопутный" Бе-200 тоже рисовали, причем уже довольно давно, только назывался он не Бе-201, а Бе-300. Вот, например, из официального пресс-релиза ТАНТК 11-летней давности:
 
А зачем? Во времена Туполева была инфраструктура под гидросамолёты и не было её под сухопутные. Сейчас городить гидропорт - там один саб вылетит в неподъёмные деньги. Не говоря уж о том где брать 60 пассажиров в городах, где нет полосы
 
вроде "альбатросом" называли А-40
...
Да и А-42 - это не Бе-200
 
Реакции: 137