В настоящее время на комплексе ведутся работы по программам создания летательных аппаратов нового поколения и глубоких модификаций серийных:а в отчёте говорилось про Бе-32?
Если это правда, то на поляне кукурузников, как-то сильно тесно стало от проектовВ настоящее время на комплексе ведутся работы по программам создания летательных аппаратов нового поколения и глубоких модификаций серийных:
...
- пассажирскому самолету местных воздушных линий Бе-32МК, его учебно-тренировочной модификации Бе-32МКУ
...
Пишут, что сегодня полетела вторая сераябешка
Мне лично не встречались в интернете.А есть фото детальные именно Бе-200ПС ?
МЧС России заказало Таганрогу два самолета Бе-200ЧСТаганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Г.М.Бериева получил от МЧС России заказ на изготовление двух транспортных самолетов-амфибий Бе-200ЧС стоимостью 2,85 млрд руб. каждый. Между тем финансовая ситуация в ТАНТК, где трудится около 7 тысяч человек, — сложная.
Контракт с МЧС России стоимостью 5,7 млрд. руб. на поставку двух машин Бе-200ЧС был заключен ТАНТК 25 декабря. Передать машины заказчику, согласно данным ЕИССЗ, исполнитель должен до 19 февраля 2023 года. До конца текущего года завод получит из федерального бюджета аванс - 1,6 млрд руб. В следующем году - 2,6 млрд руб. и в 2022 году — 1,6 млрд руб.
Финансовая ситуация на ТАНТК, как уже писал N, довольно сложная. Выручка, контролируемого государством, таганрогского авиазавода в 2019 году по сравнению с 2018 годом снизилась на 32% и составила 6,1 млрд рублей. Предприятие продолжило работать в убыток, сократив его с 4,8 млрд руб. до 3,7 млрд руб. В прошлом году ему пришлось вернуть аванс за непоставленные самолеты — 6,7 млрд руб. По итогам 9 месяцев текущего года чистый убыток составлял, согласно данным «СПАРК-Интерфакс», превысил 1,7 млрд руб. при выручке 4,28 млрд руб.
В этом году контрагенты подали в Арбитражный суд Ростовской области 155 исков к ТАНТК, в котором трудится около 7 тысяч человек.
В октябре собрание акционеров ПАО «ТАНТК им. Г. М. Бериева» приняло решение о выпуске допэмиссии, которая увеличит его уставный капитал на 22 млрд рублей. Размещение акций должно пройти по закрытой подписке в пользу ОАК.
Контрольный пакет акций ТАНТК им. Г. М. Бериева принадлежит нескольким государственным компаниям. 86,20% доли в уставном капитале владеет Объединенная авиастроительная корпорация, 6,20% — у компании «Сухой» и 6,72% — у корпорации «Иркут».
Красивый самолет этот Бе-200. Но почему вместо проектирования малопонятных Бе-32/132 не сделать Бе-201 - пассажирский вариант с новым фюзеляжем при сохранении крыла, шасси, оперения и СУ от Бе-200? Масса полезной нагрузки 5 тонн - "лодка" тяжелее простой пассажирский трубы - итого 60 паксов вместить можно. Шасси как бы напоминает шасси от Ан-24. Хороший вариант.... И в серию запустить недолгоПишут, что сегодня полетела вторая сераябешка
А вы посмотрите сколько часов может летать нынешний Бе-200 с нынешним крылом при полной заправке...Красивый самолет этот Бе-200. Но почему вместо проектирования малопонятных Бе-32/132 не сделать Бе-201 - пассажирский вариант с новым фюзеляжем при сохранении крыла, шасси, оперения и СУ от Бе-200? Масса полезной нагрузки 5 тонн - "лодка" тяжелее простой пассажирский трубы - итого 60 паксов вместить можно. Шасси как бы напоминает шасси от Ан-24. Хороший вариант.... И в серию запустить недолгоСтроил же Туполев раньше на одном крыле и оперении "крейсер" Р-6 и пассажирский АНТ-9, и кстати, там еще с тем же крылом лодка была - МДР-какая-то
А почему думаете, что кто-то сейчас проектирует "малопонятные" Бе-32/132? Бе-32 появился еще при жизни самого Бериева больше полувека назад (речь про его прототип Бе-30, сам Бе-32 чуть позже, но Георгий Михайлович, хоть и не был уже Генеральным в то время, но был еще жив). Бе-132 - это просто картинки, насколько понимаю, никто серьезно им не занимался.Красивый самолет этот Бе-200. Но почему вместо проектирования малопонятных Бе-32/132 не сделать Бе-201 - пассажирский вариант с новым фюзеляжем при сохранении крыла, шасси, оперения и СУ от Бе-200?
Ведутся работы над модификацией самолета-амфибии Бе-200 для сухопутного базирования - Бе-300. Самолет разрабатывается в нескольких вариантах, в т.ч. в транспортном, для грузо-пассажирских перевозок на линиях средней протяженности, и административном.
нет пока Бе-200ПС. Есть "Бе-200ЧС без функции пожаротушения"А есть фото детальные именно Бе-200ПС
Вот на эти фото, касаемо фюзеляжа и хотелось бы посмотреть.нет пока Бе-200ПС. Есть "Бе-200ЧС без функции пожаротушения"
Эти весёлые картинки рисовались ещё в 2000 году
То ли дело, поставить парочку Д-27. Такие картинки AFAIK тоже рисовались.Этот патрульный самолёт с каким временем патрулирования ?
А зачем? Во времена Туполева была инфраструктура под гидросамолёты и не было её под сухопутные. Сейчас городить гидропорт - там один саб вылетит в неподъёмные деньги. Не говоря уж о том где брать 60 пассажиров в городах, где нет полосыКрасивый самолет этот Бе-200. Но почему вместо проектирования малопонятных Бе-32/132 не сделать Бе-201 - пассажирский вариант с новым фюзеляжем при сохранении крыла, шасси, оперения и СУ от Бе-200? Масса полезной нагрузки 5 тонн - "лодка" тяжелее простой пассажирский трубы - итого 60 паксов вместить можно. Шасси как бы напоминает шасси от Ан-24. Хороший вариант.... И в серию запустить недолгоСтроил же Туполев раньше на одном крыле и оперении "крейсер" Р-6 и пассажирский АНТ-9, и кстати, там еще с тем же крылом лодка была - МДР-какая-то
да чего только не рисовали в былые времена поверх фотографии Бе-200 в графических редакторах...То ли дело, поставить парочку Д-27. Такие картинки AFAIK тоже рисовались.
Назовём его вместо гидропорта - гидроП/П. Суть не меняется, а безопасника хватит одного, как в наземных п/п, куда летают регулярные рейсы.там один саб вылетит в неподъёмные деньги