Вы ошибаетесь.
У "метеора" крыло из нержавейки, а корпус алюминиевый. Это вызывает огромные проблемы с электролитической коррозией судна, но это так.
На "ракете", на сколько я знаю, сочетание то же (хотя по ней на 100% не уверен)
По другим судам на подводных крыльях - не знаю
Разница в ударах самолёта и метеора всё же весьма велика: метеор "ловит" бревно передней кромкой крыла, т.е. удар чисто лобовой
Самолёт на глиссировании получит скользящий удар. Учитывая угол наклона днища 5-10 град, усилие вызываемое таким ударом будет раз в 10 меньше чем при лобовом ударе на той же скорости.
однако прочность фюзеляжа самолёта и подводного крыла метеора различаются куда сильнее...