Безусловно. Но в приведённой статье есть данные о количестве пригодных для использования водоёмов в Португалии - для CL-415 их в разы больше, чем для Бе-200.
Вполне возможно, что есть страны, где это соотношение еще больше - однако. тот факт, что Вы привели страну, не имеющую ровно никакого потенциала в качестве рынка пожарных самолетов, свидетельствует, что лучшего просто не нашлось. А в США, где есть множество мест, с еще худшими условиями забора воды, раскололись только на 4 CL-415, и претендуют на такое же количество (для начала) Бе-200, несмотря на санкции.
Заряд - в"молоко"
встреча с топляком может стать фатальной. Мне пришлось однажды испытать это на Амуре - на Метеоре со скоростью всего 50 км/ч!
А скорость глиссирования Бе-200 почти в полтора раза больше, чем у канадца (говорю по памяти - лень сейчас искать).
Заверяю Вас, что безопасной, с точки зрения встречи в топляком, скорости самолета ВООБЩЕ не существует - не зря Вы указали на встречу при скорости 50 км/ч с железным, могучим подводным крылом: на самолете агрегатов сравнимой жесткости нет по определению.
Туда же и этот.
Где Вы увидели менторство??
Ровно в цитируемых в посте, строчках: больше прошу так не делать и патриотизмом в морду не тыкать.
Вполне допускаю, но с одним уточнением - с полной нагрузкой. Т. е., в тех случаях, когда он взлетает с аэродрома или есть возможность увеличить дистанцию забора воды. Не вижу в этом ничего страшного!
Вот видите - в нужном случае поворачиваете в выгодную для себя, сторону. А в той же ситуации с Бе-200, используете недобор, как недостаток.
Остаюсь при своём мнении - "винты" для пожарного гидросамолёта предпочтительнее ТРДД. А оптимальный размер - 20-25 т. МВМ.
Свое профессиональное мнение я могу составить, лишь в результате определенного объема аналитической работы - напр. в рамках аванпроекта; высказывать же догадки, основанные на умозрительных представлениях, мне непозволительно - поэтому, мои замечания носят не утверждающий (типа Бе-200 форева и всех порвет), а критический характер и указывают на пробелы в логике критиков проекта, и ничего не утверждаю, каким именно должен быть самолет. Может быть, окажется, что лучше всего рой беспилотников в кубом-двумя воды, поливающих очаг беспрерывно.