Интересно какой проектный в тз указанМне кажется и ресурс, который сейчас стал 3750 циклов (раньше 2500) маловато будет. Может же быть водоём рядом с местом пожара и за полет раз 5-10 набрать воду. И так ресурс моментально закончится
Для начала не 11 а 15 плюс два "бериевских"за 20 лет 11 самолётов.
С руками отрывают!
Спасибо, что поправили в кодичестве. Я так и думал, что их больше, но точно знал только про 11.Для начала не 11 а 15 плюс два "бериевских"
И твёрдые контракты как минимум на 8 "взакордонье" (4 США, 2 Чили, 2 Китай) плюс более 10 в опционе.
Пожалуй поправлю я вас еще раз:Спасибо, что поправили в кодичестве. Я так и думал, что их больше, но точно знал только про 11.
Про твёрдый контракт в США я бы пока не говорил.
Уж слишком часто за 20 лет объявлялось о твёрдом контракте с США.
Так их же вроде прекратили производить.P.s. Может вы нас порадуете списком твёрдых контрактов на CL-215/415 ?
Он прекрасно и с аэродрома работаетТак их же вроде прекратили производить.
Всё.
А про 200 штук написал не я.
От уточнения в 164 штуки канадэиров Бе-200 лучше не станет продаваться.
И повторюсь, проблема не в качестве самолёта.
А в том, что такой пожарник может применяться в ограниченных местаз.
Там, где есть большое озеро.
это если пожар недалеко от аэродромаОн прекрасно и с аэродрома работает
У CL-215/415 эти параметры принципиально отличаются? Или что??это если пожар недалеко от аэродрома
Как связана потребная длина полосы и дальность полёта до пожара? Это вы к чему?У CL-215/415 эти параметры принципиально отличаются? Или что??
Там разбег/пробег почитай 800 м.
А возить воду на 1000 км (как может БЕшка) в любом раскладе не выгодно
Извольте.о каких аргументах вы пишете?
поясните
В 2000 годах условия были хорошие для стартаИзвольте.
О начальных условиях.
Так понятнее?
Наизнанку не вывернетесь?это если пожар недалеко от аэродрома
Прекратите хамить.Наизнанку не вывернетесь?
При крейсере в 600 км/ч (10 км/мин), до ближайшего водоема и обратно, Бе-200 дойдет куда быстрее, чем при посадке на аэродром рядом и запракой с наземных источников.
Кроме того, вы, как будто бы, только что топили за Бомбардье, с вдвое меньшим объемом баков - в чем же его преимущество? Вопрос, конечно, риторический - ваша гуттаперчевость даст возможность извернуться и сейчас.
Как минимум классом обсуждаемого аэродрома ( а соответственно обилием площадок данного типа)Как связана потребная длина полосы и дальность полёта до пожара? Это вы к чему?
Так точно. Причина низкого спроса ровно та же что привела к уничтожению Нотердама - банальная жадность и пофигизм к результатам катастроф.Причина низкого спроса вовсе не ТТХ
Вот, так уж и хорошие?В 2000 годах условия были хорошие для старта
А где хамство, любезный SDA? Разве ваши ответы - по существу и однозначны? Пассаж с очередью, повторенный, минимум, трижды, вкупе с некими намеками, которые каждый может толковать по усмотрению - это корректная дискуссия? Мои эпитеты в ваш адрес вполне соответствуют содержанию ваших текстов: оборотитесь на себя.Прекратите хамить.
Найдите автора постов с ТТХ
CL-215 было изготовлено 125 шт., CL-415 - 95. Итого: ровно 220.Пожалуй поправлю я вас еще раз:
CL-215/415 на 2019 изготовлено вовсе не 200, а 164 шт.
Может вы нас порадуете списком твёрдых контрактов на CL-215/415 ?
В существующем виде амфибия CL-415 не отвечала всем нынешним требованиям и нуждалась в глубокой модернизации. Такой проект получил обозначение Viking Canadair CL-515.
На данный момент компания-разработчик проектирует новый самолет. В обозримом будущем ожидается появление опытного образца. Серийное производство стартует в первой половине двадцатых годов, и на 2024-й запланирована передача техники стартовому заказчику.
Самолет CL-515 рассматривается в качестве многоцелевой платформы, способной нести различное специальное оборудование. Прежде всего, разработана противопожарная модификация с баками для воды на борту. Также будут строиться транспортно-пассажирские, патрульные, санитарные и иные амфибии.
Журнал приводит показательную статистику раздельного применения Бе-200 и CL-415 при тушении лесных пожаров в районе Самары. В частности, 5 и 6 августа один Бе-200 сбросил 483 т воды за 60 заходов на источники пожаров, т.е. ежедневно сбрасывал 242 тонны воды. При этом за один проход по водной поверхности мог осуществляться забор только 8 тонн воды вместо 12 тонн, заявленных разработчиком самолета.
В следующие три дня два итальянских самолета CL-415 сбросили в общей сложности 1713 тонн воды на лесные участки, охваченные огнем, выполнив при этом 290 полетов. В перерасчете на один самолет получается, что ежедневная норма сброса воды составила 285 тонн при среднем заборе воды за один проход водной поверхности на уровне 5,9 тонн.
Таким образом, подводит итоги сравнительного анализа журнал, CL-415, уступающий Бе-200 по своим массо-габаритным характеристикам более чем в 2 раза, оказался в целом более эффективным, чем российский самолет.
Обсуждать далее "неподходящие размерности" становится несколько смешно.Серийное производство CL-415 продолжалось до середины текущего десятилетия, однако в последние годы его темпы резко упали из-за отсутствия новых заказов. В 2010-15 гг. «Бомбардье» сдали заказчикам лишь несколько самолетов, после чего была вынуждена прекратить производство.
285/242 тонн в сутки это вовсе не в два раза лучше.В 2010-м МЧС провело сравнительные испытания Бе-200 и CL-415 в условиях тушения реальных пожаров в Самарской области.
Вот сравнительная характеристика применения этих машин: