БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Интересно какой проектный в тз указан
 
Спасибо, что поправили в кодичестве. Я так и думал, что их больше, но точно знал только про 11.
Про твёрдый контракт в США я бы пока не говорил.
Уж слишком часто за 20 лет объявлялось о твёрдом контракте с США.
 
Пожалуй поправлю я вас еще раз:
CL-215/415 на 2019 изготовлено вовсе не 200, а 164 шт.
Из них 64 летают в Канаде, и целых 4 штуки в США.
Но вы не подумайте ничего плохого - Канаде с ее 38 млн населения эти самолёты много нужнее чем всему остальному миру...

P.s. Может вы нас порадуете списком твёрдых контрактов на CL-215/415 ?
 
P.s. Может вы нас порадуете списком твёрдых контрактов на CL-215/415 ?
Так их же вроде прекратили производить.
Всё.
А про 200 штук написал не я.
От уточнения в 164 штуки канадэиров Бе-200 лучше не станет продаваться.
И повторюсь, проблема не в качестве самолёта.
А в том, что такой пожарник может применяться в ограниченных местах.
Там, где есть большое озеро.
 
Последнее редактирование:
Он прекрасно и с аэродрома работает
 
это если пожар недалеко от аэродрома
У CL-215/415 эти параметры принципиально отличаются? Или что??
Там разбег/пробег почитай 800 м - маленьким водоёмом и не пахнет.
А возить воду на 1000 км (как может БЕшка) в любом раскладе не выгодно
 
Как связана потребная длина полосы и дальность полёта до пожара? Это вы к чему?
Бе-200 не покупают не по причине санкций, укродвигателя или ещё чего-то.
Он оказался неудобным пожарником.
С моря не всегда возьмёшь воду, ибо волны. Да ещё и экологи всякие ругают за солёную воду
Большие озёра редкость.
С реки брать опасно - брёвна.
И это проблемы не Бе-200.
Поэтому вы можете здесь излагать любые ТТХ, они к продаваемости отношения не имеют!
 
это если пожар недалеко от аэродрома
Наизнанку не вывернетесь?
При крейсере в 600 км/ч (10 км/мин), до ближайшего водоема и обратно, Бе-200 дойдет куда быстрее, чем при посадке на аэродром рядом и запракой с наземных источников.
Кроме того, вы, как будто бы, только что топили за Бомбардье, с вдвое меньшим объемом баков - в чем же его преимущество? Вопрос, конечно, риторический - ваша гуттаперчевость даст возможность извернуться и сейчас.
 
Прекратите хамить.
Найдите автора постов с ТТХ
Я вообще ни писал про ТТХ.
Причина низкого спроса вовсе не ТТХ
 
Как минимум классом обсуждаемого аэродрома ( а соответственно обилием площадок данного типа)
Или размером водоёма пригодного для забора воды.
Причина низкого спроса вовсе не ТТХ
Так точно. Причина низкого спроса ровно та же что привела к уничтожению Нотердама - банальная жадность и пофигизм к результатам катастроф.
 
В 2000 годах условия были хорошие для старта
Вот, так уж и хорошие?
Все заводы полностью укомплектованы кадрами, ресурсами и финансами, все комплектующие изделия не только продолжали выпускаться со времен СССР, но и непрерывно совершенствоваться, оставаясь на мировом уровне - давай отмашку, бери и клепай себе.
Навряд ли ваши заблуждения добросовестны и не тенденциозны.
- Павлины, говоришь? Ха! (с) товарищ Сухов
 
Прекратите хамить.
Найдите автора постов с ТТХ
А где хамство, любезный SDA? Разве ваши ответы - по существу и однозначны? Пассаж с очередью, повторенный, минимум, трижды, вкупе с некими намеками, которые каждый может толковать по усмотрению - это корректная дискуссия? Мои эпитеты в ваш адрес вполне соответствуют содержанию ваших текстов: оборотитесь на себя.
Уважаемый.
 
Пожалуй поправлю я вас еще раз:
CL-215/415 на 2019 изготовлено вовсе не 200, а 164 шт.
CL-215 было изготовлено 125 шт., CL-415 - 95. Итого: ровно 220.

Может вы нас порадуете списком твёрдых контрактов на CL-215/415 ?
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
В 2010-м МЧС провело сравнительные испытания Бе-200 и CL-415 в условиях тушения реальных пожаров в Самарской области.
Вот сравнительная характеристика применения этих машин:
 
Посторонним В, спасибо.
Особенно хорошо иллюстрирует текущее состояние абзац:
Обсуждать далее "неподходящие размерности" становится несколько смешно.
 
Последнее редактирование:
285/242 тонн в сутки это вовсе не в два раза лучше.

UPD. Извиняюсь, неправильно прочитал.
В два раза меньший самолёт, а не норма воды. Воды они привезли примерно одинаково
 
Последнее редактирование: