Пока брэкзит нанёс нам неприятный удар и книжки придётся видимо возить на своём горбу только - покажу кое-что из последнего...
ну во-первых давно была интересна мне вот эта. Андерссона понятно представлять не надо, но собственно считается книжка в чём-то противоречивая. Поскольку в ней попытка смешать военную и гражданскую авиацию в самый турбулентный момент китайской истории, да ещё и без нарратива, а в андерссоновой манере сухого изложения фактов, то конечно некоторые пишут, что это как википедию почитать. Ну уж не знаю, можно ли из википедии вытащить абсолютно все факты, но точно не будет проще, чем книжку эту купить. Если кому интересно - покупать конечно лучше на Тайване, они рассылают по миру. Там 50 бачинских, по европе минимум вдвое дороже. Я не могу сказать, что «получил большое удовольствие», но единственно из-за того, что 300 страниц сухого текста конечно сложно прочесть на одном дыхании, но книжка стоящая.
Опять же долго жался хочу или нет, но по мере погружения в английские покатушки становилось всё интереснее. Собственно когда пришло понимание, что они от американских барнстормеров далеки бесконечно, понял, что хочу отдельную книжку, чтоб закрыть вопрос. Ну и наверно это без вариантов лучшее, что сегодня есть на эту тему
Опять таки было интересно что там французы понаиздавали про себя. Во-первых, конечно, французская довоенная авиация мне кажется самая интересная из всех, во-вторых, чувствую, с этим брэкзитом придётся сужать поляну до остатков евросоюза в поисках книг.
Ну вот собственно что называется наш ответ Путнаму. Качество похуже, денег явно пожалели, но собственно такая же точно стилистика, сначала длинно про историю компании, потом по каждому типу отдельно. Из минусов, наверно, что прожекты и состоявшиеся машины в одной куче. Искать конечно удобно, но я люблю (сугубо субъективное мнение) мух от котлет отделять. Полёт фантазии и живые самолёты это всё-таки разные вещи