Библиотека

avro

Модератор
СОДЕРЖАНИЕ

Галина Вабищевич. Подготовка авиаторов армии и флота России в Санкт-Петербургском политехническом институте
Владимир Иванов. Первый в мире экраноплан
Олег Растренин. Боевые универсалы Кочеригина
Владимир Иванов. Оценка достижимых характеристик истребителя И-16 на математических моделях
Владимир Проклов. Первые бомбардировщики и истребители ОКБ П.О. Сухого
Дмитрий Волков. Элегантные "птицы" Стелио Фрати
Юрий Кузьмин. История сельскохозяйственного самолётостроения XX века
Пётр Клундук. Самолёт L-410 UVP-E20: детали конструкции
Юрий Кузьмин. Статистика Росстата о выпуске гражданских самолётов в России
100 лет назад: авиация в 1920 г.
50 лет назад: авиация в 1970 г.


Интересно, что там про 1970 год. Я тоже год назад такой текст делал :)

Выпуск 10.jpg
 

Бурундук

заблокирован
avro, а где ваш текст про 1970 г. был опубликован?
 

Fencer

Старожил
Первая мировая война, ставшая величайшим бедствием народов, одновременно инициировала развитие и совершенствование многих технических идей, промышленных начинаний и изобретений. В период с 1914 по 1918 гг. появились различные виды новых вооружений, среди которых наиболее поразительных успехов достигла авиация. Если за несколько лет до начала войны пилотируемые полеты на аппаратах тяжелее воздуха считались опасными экспериментами, а вопрос практического применения самолетов не до конца определился, то к 1918 г. ситуация кардинальным образом изменилась — количество вооруженных аэропланов в мире исчислялось десятками тысяч, соединения боевой авиации рассматривались как важнейшее средство достижения успеха в любом военном конфликте. В годы Первой мировой войны самолетостроительство энергично развивалось и в Российской Империи. За несколько лет многие авиастроительные предприятия России из отдельных полукустарных мастерских превратилась в полноценные и полностью оборудованные заводы. Начиная с 1909 г. и вплоть до 1918 г. в России создали 311 оригинальных отечественных летательных аппаратов, из которых 240 образцов испытали в полете, а 38 типов строились серийно. В новой книге Михаила Маслова рассматриваются наиболее успешные конструкции оригинальных самолетов, построенных в России в период 1914-1918 гг.
книга.jpg
 

Бурундук

заблокирован
"В новой книге" - интересно, сильно ли отличается от предыдущего издания изд-ва Цейхгауз 2006 г. с таким же названием?

К сожалению, числа в аннотации, а именно
Начиная с 1909 г. и вплоть до 1918 г. в России создали 311 оригинальных отечественных летательных аппаратов, из которых 240 образцов испытали в полете, а 38 типов строились серийно.

переписаны у Шаврова, причём с ошибкой (должно быть 239, если начиная с 1909 г.). Я готов спорить на хороший коньяк, что списка этих 311 самолётов в книге нет.
 
Последнее редактирование:

Fencer

Старожил
Уважаемые участники форума!
В этом месяце вышел 4 том серии "Бартини и его проекты", в котором представлены проекты экранолетов, экранопланов и экраноходов, предназначавшиеся для службы в Военно-морском флоте СССР в середине 70-х годов прошлого века.
Издание иллюстировано большим количеством схем и фотографий, которые ранее не публиковались.
Объем 176 стр., альбомный формат. Тираж печатной версии ограничен. Также доступна электронная версия (формат pdf). Всего в серии предполагается 4 тома.
По всем вопросам обращайтесь на эл. почту mabelosh@mail.ru.
Книга 2.jpeg