Ну почему же. Действия Б. по поводу возврата привели к определенным последствиям - сделали этот возврат совсем призрачным.Уход Мулленбурга возможно избавил Б. от некоторых потенциальных проблем в будущем, но он не отменил и не ускорил решение ни одной из проблем стоящих перед Б. сейчас. Кроме того за возвращение 737 в эксплуатацию сейчас больше FAA имеет смысл спрашивать, да и если смотреть сквозь призму истории - сколько Б. ни делал по поводу возврата заявлений - ни одно не сбылось.
Скоро новое руководство расскажет навострившим уши СМИ и о своих планах на будущее, и об ошибках прошлого и о том как оно там теперь на самом деле. Будет интересно сравнить с прошлыми заявлениями.Ну почему же. Действия Б. по поводу возврата привели к определенным последствиям - сделали этот возврат совсем призрачным.
ИМХО не скоро - месяц, два. Сейчас новым руководителям Боинга торопиться некуда. С таким то шикарным козлом отпущения.Скоро новое руководство расскажет навострившим уши СМИ и о своих планах на будущее, и об ошибках прошлого и о том как оно там теперь на самом деле. Будет интересно сравнить с прошлыми заявлениями.
Ну да. Насколько я понял Муленбурга отставили уже сегодня, а Кэлхун приступит только 13 января. Вообще конечно эталонное по внезапности решение и странно что он не доработал до запуска.ИМХО не скоро - месяц, два. Сейчас новым руководителям Боинга торопиться некуда. С таким то шикарным козлом отпущения.
Вы обратите внимание на хронологию событий. Сперва, при Муленбурге, приняли решение об остановке завода в Рентоне. И только после остановки производства, Кэлхаун приступит к обязанностям генерального. Блеск.Ну да. Насколько я понял Муленбурга отставили уже сегодня, а Кэлхун приступит только 13 января. Вообще конечно эталонное по внезапности решение и странно что он не доработал до запуска.
Интересно, отставка Муленбурга отражает доселе невидимую...
Тем временем на сцене обозначились военные. 200 штук F-15EX Advanced Eagle - это очень даже приличный костыль.... по благополучию корпорации во всех отношениях. ...
Как был уволен МюленбургОн сам ушел или его «ушли»?
Трусливые твари. Других слов для них нетКак был уволен Мюленбург
Муйленбург был проинформирован в воскресенье вечером, что совет директоров Boeing попросит его уйти в отставку, по словам источника, знакомого с решением Совета.
Трусливые твари. Других слов для них нет
Мне частичный перевод статьи не нужен, а то, что вся тупая сволочь будет праздновать - ежу понятноКонгрессмен Питер Дефацио, председатель Комитета Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре:
"Основываясь на том, что мы обнаружили в нашем исследовании по проектированию, разработке и сертификации Boeing 737 MAX, ясно, что увольнение Денниса Мюленбурга было давно назревшим. Под его руководством, когда то прекрасная компания, приняла ряд разрушительных решений, при которых прибыль взяла приоритет над безопасностью. Кроме того, сообщения о том, что Muilenburg пытался оказать давление на FAA вызывают большую тревогу, и я благодарю администратора Диксона за то, что он сообщил, что FAA будет работать столько времени, сколько им нужно, чтобы обеспечить безопасность в первую очередь. ... Я надеюсь, что решение об увольнении Муйленбурга означает, что Boeing также готов отметить новую главу в своей приверженности безопасности и подконтрольности.”
Lawmakers, analysts welcome Muilenburg’s departure from Boeing as positive step
Ousting Dennis Muilenburg "was a very difficult, but necessary decision for Boeing to make," says one analyst. New CEO David Calhoun "may be the wrong skill-set to change Boeing," says another.www.seattletimes.com
А по-моему - информацию о решениях инстанций ВТО, признавших, что и Б и А нарушали нормы "честной коммерческой конкуренции" - можно легко найти в Сети.По-моему, в этом вашем утверждении "вранья" больше, чем в действиях, которые вы инкриминируете руководству Боингу.
(Цит. по: Авиасалоны Мира, №6/2004, Airbus & Boeing; милые бранятся?, стр. 48 (выборочный перевод статьи г-на Стоунсайфера в журнале Frontiers))Все очень просто: каждый раз, когда Boeing принимается за новый проект самолета, компания берет на себя маркетинговый риск в полном объеме. ...
Единственными источниками финансирования новых проектов ... для нас являются собственные инвестиции и банковские займы по коммерческим ставкам.
Пробежался по новостным сайтам - все приветствуют решение СД Боинга об увольнении Муленбурга. В общем то их понять можно - действия и бездействия Муленбурга привели к гибели 346 человек. По их законам он убийца, хотя, конечно, признать это может только суд.Мне частичный перевод статьи не нужен, а то, что вся тупая сволочь будет праздновать - ежу понятно
Убийца это действительно только через суд. А вот то что он своими действиями умудрился Боинг расшатать, так это особых доказательств не требует - вон даже Де Фацио это заметил и крайне своевременно на это указал - голова в общем, как всегда.Пробежался по новостным сайтам - все приветствуют решение СД Боинга об увольнении Муленбурга. В общем то их понять можно - действия и бездействия Муленбурга привели к гибели 346 человек. По их законам он убийца, хотя, конечно, признать это может только суд.
Интересно, отставка Муленбурга отражает доселе невидимую глубину кризиса в отношении MAX или я в своих предположениях поддался общему хайпу?
Понятно, что boeing старается сохранить лицо и не выносить сор из избы, так как это будет серьезным ударом по благополучию корпорации во всех отношениях. Но тут остановка конвеера, дальнейшая неопределенность во всём, что связано с MAX теперь дополнены этой отставкой, хотя было бы логично по моему мнению(не профи в этих вопросах) дать ему возможность довести ситуацию до логического завершения- возврата MAX к полетам.
Он сам ушел или его «ушли»? Происходящее приобретает какой то непредсказуемый характер..
Не берусь давать оценок происходящему, так как для меня абсолютно непонятно от чего тут зависят возможные исходы, но любопытство конечно раздраконили у всех- по данной ветке это особенно заметно. Время конечно покажет.
С чего Вы взяли, что для Кэлхауна это первоочередная задача?Боингу сейчас не до сохранения лица. У них первоочередная задача - вернуть 737 МАХ в эксплуатацию. Ради этой цели они пойдут сейчас на любые унижения.
Так Муленбурга оставили в директорах с единственным условием - до конца года получить одобрение ФАА.Пока голову Муленбурга требовали конгрессмены - Боинг мог делать хорошую мину при плохой игре. Но Муленбург лично за пару-тройку последних недель значительно усугубил ситуацию. Главное, что он сделал - разосрался с Диксоном. О чем они говорили пару недель назад точно не известно, то в прессу попало, что разговор дошел до повышенных тонов, и Диксон рассвирепел.
Диксон четко изложил свою позицию на слушаниях в Конгрессе - щупай не щупай. И как Диксон, в принципе, может смягчить свою позицию?? Вы всерьез считаете, что судьба 737 Макс на кончике пера Диксона? Боингу поставили задачи, которые он должен выполнить, в том числе прямые и непосредственные начальники Диксона.Могу предположить, что директор ФАА "встал в позу", обещая проверять каждую запятую в документах Боинга и тянуть с сертификацией как можно дольше. По моему совершенно необоснованному мнению, около 10 дней лоббисты Боинга в правительстве выходили на Диксона и прощупывали его позицию. Не составляет большого труда предположить, что Диксон назвал уход Муленбурга необходимым условием смягчения своей позиции.
Будем надеяться, что эти "нормальные условия" не наступят ни для одного авиапроизводителя в мире никогда.В нормальных условиях Боинг мог бы найти управу на директора ФАА, но не в нынешней ситуации и при абсолютном дефиците времени.
Общественный интерес уже взял верх и не только у Диксона - вперед к 100% - й безопасности. Муленбург, если что, был единственным заинтересантом в возвращении Макс к эксплуатации.Никто сейчас оценок дать не может, кроме Диксона. Непонятна степень его решимости - будет ли он руководствоваться личными эмоциями или общественный интерес возьмет у него верх. Но несомненно, что удаление Муленбурга - полезный ход для Боинга.