Ну да. Когда Чикатило начал сознаваться, то несомненно начал возвращать утраченное доверие и уважение. Как то даже вырос в глазах общественности.Не смотря на все прошлые косяки, это имел тот уровень открытости который возвращает доверие и уважение к компании.
Зачем? Откровения Форкнера не только напечатаны во многих СМИ, но даже обсуждались в Конгрессе.Разбирайтесь с ТАСС
"Этот самолет спроектирован клоунами". СМИ опубликовали переписку сотрудников Boeing
У работников корпорации, как выяснила The New York Times, были сомнения в надежности лайнеров 737 MAX еще до первой авиакатастрофыtass.ru
Конгрессмен Питер ДеФацио назвал документы «невероятно ужасными».
«Они рисуют тревожную картину того, что творилось в Boeing, чтобы избежать контроля со стороны регулирующих органов, летных экипажей и летающей публики.
Де Фацио как всегда голова. Что же касается всего этого грязного белья - переписки - ее вывалили только чтобы создать определенное мнение неискушенной общественности, - практически любую внутреннюю переписку за несколько лет можно представить таким образом. Мнение же специалистов уже давно сформировано устройством MCAS как таковой. Я помню слитые части этой переписки вертелись в сетях еще со времен Lion (не имея никакого статуса само собой). Что действительно важно - так это то что переписка сходится с действиями руководства в тот период.Эти документы были обнародованы публично по инициативе председателя Дефацио и председателя Уикера.
Это хорошо поясняет почему MCAS была такой какой она была - фактически в 737 была интегрирована только половина системы.Если мы подчеркиваем, что MCAS является новой функцией, это может оказать большее влияние на сертификацию и обучение ... документ настаивает на том, что MCAS должен быть представлен как просто дополнение к существующей системе управления полетом под названием Speed Trim.
...внутренние почтовые обмены с февраля 2013 года, показывающие, как менеджеры обсуждали синтетическую воздушную скорость, систему, которая уже была установлена на 787 Dreamliner. Один технический пилот сообщает другим сотрудникам в электронных письмах, что «введение синтетической воздушной скорости в MAX кардинально изменит» исходный контрольный список, который пилоты изучают, чтобы использовать в критических ситуациях. Пилот писал, что если бы синтетическая воздушная скорость стала стандартной для MAX, а не дополнительной, то это «поставило бы под угрозу директиву Программы по поддержанию обучения уровня B (на компьютере) для наших клиентов».
Утилизация этих поделок была бы куда более уместной....Чтобы разбавить споры "горячих финских парней" на форуме, хотел вам отметить - в связи с тем СКОЛЬКО самолетов скопилось на парковках, перроне и на складах завода, представьте себе КАК КРАСИВО БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ РАЗЛЕТ всех бортов, как только все-таки это разрешат. Как будет выглядеть FR24, вообще. Просто как эскадрильи, звеньями, красиво.
Если Боинг будет умен, то сделает Spot Day каждый день пока не разлетятся все самолеты по заказчикам. Это же будет красиво, это будет мощный пиар! Все компании в разные стороны
Эту часть переписки придержали до порки Муленбурга в Конгрессе. Ну а вывалили после принятия решения об отставке Муленбурга. Прикольно, как они (Боинг) теперь планируют "безопасно возвращать Макс" без "синтетической скорости", то есть переделки полетной палубы, чтоб как на 787-м была? А это напрямую стыкуется с требованиями в отчете NTSB, что в свою очередь влечет сертификацию Макс по новому типу или 6-7 лет напряженной работы.Де Фацио как всегда голова. Что же касается всего этого грязного белья - переписки - ее вывалили только чтобы создать определенное мнение неискушенной общественности, - практически любую внутреннюю переписку за несколько лет можно представить таким образом. Мнение же специалистов уже давно сформировано устройством MCAS как таковой. Я помню слитые части этой переписки вертелись в сетях еще со времен Lion (не имея никакого статуса само собой). Что действительно важно - так это то что переписка сходится с действиями руководства в тот период.
Ну тут следует еще разобраться что понимается под "синтетической скоростью", может для 737 это как раз те доработки MCAS которые они уже год пилят - видно же что еще во времена первичного проектирования у инженеров было много идей и желания сделать все правильно (на невозможность реализации чего они и жаловались). Что же касается других изменений, они наверное могут войти в общий пакет изменений со MCAS, типа как новую электронику в кабине проводят или удлиненный фюзеляж и т.д - придумают что-нибудь, главное чтобы в инженерных вопросах они в правильную сторону думали.Эту часть переписки придержали до порки Муленбурга в Конгрессе. Ну а вывалили после принятия решения об отставке Муленбурга. Прикольно, как они (Боинг) теперь планируют "безопасно возвращать Макс" без "синтетической скорости", то есть переделки полетной палубы, чтоб как на 787-м была? А это на прямую стыкуется с требованиями в отчете NTSB, что в свою очередь влечет сертификацию Макс по новому типу или 6-7 лет напряженной работы.
Кстати, есть где-то спутниковая или аэрофотосъёмка этих мест? На гугл-картах не так много 737-х видно в Эверетте: видимо, снимки ещё старые.в связи с тем СКОЛЬКО самолетов скопилось на парковках, перроне и на складах завода
вот именно пиар. понятно что вы видимо не понимаете что пиар - носит только отрицательный смысл.то будет мощный пиар!
Ну щас им за такое жемчужные ворота то позакрываютПонятна ярость руководителя ЕАСА Патрика Ки. Так всех подставить! После первой порции переписки, лично у меня сложилось впечатление, что обманом регуляторов и летающей общественности занимались Форкнер со своим замом Густафсоном, а оказывается они слаженной командой работали. Блин, на совещаниях обсуждали как ловчее всех обмануть. Ну не твари ли поганые?
Да что вы в самом деле? Будет разлет, будет помпа с возвращением в СМИ, блогах и прочая мишура. Проект никто не закроет. Иначе это была бы не жизнь, не наша планета во главе с товарно-денежными актами человеколюбия и честности мегакомпаний и государств.Утилизация этих поделок была бы куда более уместной....
За последние пять лет акции "Боинга" выросли в цене в три раза, за последние три года - в два.Ну щас им за такое жемчужные ворота то позакрывают
Интересно, что Вы вкладываете в понятие "исправить все косяки"?Только одного хочется - если смогут довести самолет и исправить все косяки, тогда это будет то что надо
Да кто бы спорил - росли на фоне прошлых радостных обещаний и радужных переспектив, но не думаю что акционеры теперь сильно уж довольны настоящим и переспективами из этого настоящего открывающимися. А вообще - это ж акции - вон Трамп про ракету в Тегеране заявил - они и то у Боинга повысились, хотя - где бузина, где Киев а где дядька.За последние пять лет акции "Боинга" выросли в цене в три раза, за последние три года - в два.
Критерием успешности компании ныне является даже не прибыль, а капитализация.
"Такие дела..." (Курт Воннегут).
Чтобы корова потребляла меньше кормов и давала больше молока, ее надо меньше кормить и больше доить. (с) Смысл "муленбурговщины" - получить в управление предприятие, да что там предприятие - отрасль, сократить максимально затраты, в т.ч. на вопросы связанные с безопасностью, с развитием компании, тем самым подняв финансовые показатели. Никакого волшебства.За последние пять лет акции "Боинга" выросли в цене в три раза, за последние три года - в два.