Я не оправдываю косяки Б, я реально не понял из текста про дефектные детали. Похоже просто натягивают сову на глобус, парк НЖ не приземлили же? А утверждают что там летают дефектные детали? Бред и словоблудие от журнолажников.Там по ссылке есть инфа. С предкрылками чего-то...
The FAA proposed fine covers tracks that guide the movement of control surfaces called slats on the front of the wings on 737s — both the Max and the previous model of 737, called the NG.
The slats give the planes extra lift during takeoffs and landings.
The FAA said that poor oversight of suppliers led Boeing to install tracks that could become brittle and weak because of mistakes during manufacturing.
The FAA said the faulty tracks were given cadmium-titanium plating in mid-2018 by Southwest United Industries, which supplied the finished tracks to Boeing contractor Spirit AeroSystems. Spirit later delivered them to Boeing.
А так, конечно, ФАА придирается к "приверженцу безопасности". Боинг так строго ответил - нету у авиакомпаний претензий по поводу этих деталей, но подчинился.
Сами переведите, что такое "substandard parts". Для Вас большая разница между "некачественные" и "дефектные"?Я не оправдываю косяки Б, я реально не понял из текста про дефектные детали. Похоже просто натягивают сову на глобус, парк НЖ не приземлили же? А утверждают что там летают дефектные детали? Бред и словоблудие от журнолажников.
"substandard parts" это не дефектные, не стандартизированные по каталогу производителя детали и компоненты."substandard parts"
Переводится однозначно - некачественные детали. ФАА откуда то узнала, что у поставщика Боинг произошел сбой на производстве и он (умышленно или случайно) поставил Боингу триста комплектов. Входной контроль на Боинге тот еще, бракованные детали пропустил и их поставили на 300 самолетов (НГ и Макс)."substandard parts" это не дефектные, не стандартизированные по каталогу производителя детали и компоненты.
что плохой контроль поставщиков привел Boeing к установке гусениц, которые могли стать хрупкими из-за ошибок при производстве.
"substandard parts" это не дефектные, не стандартизированные по каталогу производителя детали и компоненты.
Меня удивило почему они после акта с этим набором буков и слов не обратились к дежурному венерологу. Предохранять нужно свои мозги.Что Вас так удивило? Поставщик Боинга сделал дефектные детали. Специалисты Боинга, которые занимаются входным контролем, этот брак пропустили. Что не так? О том какой у Боинга бардак на производстве творится на декабрьских слушаниях в конгрессе говорили, в красках.
Вопрос в другом - бывший руководитель цеха окончательной сборки Боинг на слушаниях в конгрессе заявил: "собранные в обстановке хаоса из каскада неисправных деталей, с обходом установленных процедур" . Так вот, есть ли у ФАА механизмы отследить эти неисправные детали?
Они - это кто?Меня удивило почему они после акта с этим набором буков и слов не обратились к дежурному венерологу. Предохранять нужно свои мозги.
Те кто пишет такие тексты с натягиванием совы на глобус. Тщательнее нужно формулировать мысль.Они - это кто?
Конкретно - какую мысль?Те кто пишет такие тексты с натягиванием совы на глобус. Тщательнее нужно формулировать мысль.
Заключительная фаза в июле была. Нет? Вы всерьез считает, что авиационные власти (да и просто власти), к примеру, Китая допустят в воздушное пространство своей страны самолет спроектированный клоунами под надзором обезьян?Повторная сертификация вступила в заключительную фазу. США и Европа приступят к совместным испытаниям 737МАХ 15 января. Индия выполнит собственные полеты для сертификации.
Пустят, Вася, пустят.Заключительная фаза в июле была. Нет? Вы всерьез считает, что авиационные власти (да и просто власти), к примеру, Китая допустят в воздушное пространство своей страны самолет спроектированный клоунами под надзором обезьян?
ХЗ. Но что-то подсказывает, что на следующей неделе мировые регуляторы Боингу и ФАА хорошую трепку устроят.Пустят, Вася, пустят.
Других авиаконструкторов у меня для вас нет. (с)
#ау
Бизнес Стандарт, безусловно солидное индийское издание, тем более статья перепечатка из Нью Дели, а это официальный рупор индийских властей. В статье ИМХО два ключевых момента, которые можно считать официальной позицией DGCA. Первое - DGCA будет ориентироваться на результаты ресертификации EASA, но и это для индусов не будет определяющим. Решение DGCA будет принимать только после собственных сертификационных мероприятий. Согласитесь, еще год-два назад такое было бы немыслимым. В общем очередная оплеуха ФАА, на этот раз от DGCA.Повторная сертификация вступила в заключительную фазу. США и Европа приступят к совместным испытаниям 737МАХ 15 января. Индия выполнит собственные полеты для сертификации.