Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Вопрос в том, что нету в США персоналии, которая за Макс биться будет, рискуя репутацией, а то и свободой. Был Муленбург, да весь вышел.
Это работа генерального директора. Т.е. Кэлуна! #797прямосейчас у него нет, значит будет биться за МАКСА!
 
Реклама
ВАШИНГТОН (Рейтер) - Новый исполнительный директор Boeing Co ( BA.N ) Дэвид Кэлхун приступил к работе в понедельник.
В понедельник агентство Moody's заявило, что пересмотрело приоритетный необеспеченный кредитный рейтинг Boeing A3 на предмет возможного понижения.

Ричард Абулафия, вице-президент по аналитике в Teal Group заявил, что Калхун должен решить для себя, «либо он будет фантастическим девятимесячным генеральным директором, либо будет катастрофическим многолетним генеральным директором». «Боингу нужен генеральный директор, который понимает авиационные рынки, управление программами и, прежде всего, инжиниринг».

В пятницу совет директоров утвердил годовой оклад Калхуна в размере 1,4 млн. Долл. США и долгосрочную компенсацию в размере 26,5 млн. Долл. США, если он достигнет нескольких рубежей, включая возвращение на службу 737 MAX.

Три сенатора во главе с Эдом Марки в понедельник призвали правление Boeing отменить платеж, привязанный к MAX, заявив, что это «представляет собой явный финансовый стимул для г-на Калхуна оказывать давление на регулятора, а также ускорили расследование и реформы, необходимые для обеспечения общественной безопасности ».

 
Вы бы в этот самолет свою семью посадили?

Без проблем абсолютно, при условии что пилоты американские или русские (а не какие то афтиканцы). На деле куда важнее авиакомпания а самолеты сейчас все вполне нормальные. А у МАКСа надо было после первой же катастрофы отключать MKAS а потом перепрограммировать как предложено (на 1 движение только, а не постоянно). И все.
 
Чтобы корова потребляла меньше кормов и давала больше молока, ее надо меньше кормить и больше доить. (с)
По расчетам Абулафии, Boeing потратил 78 миллиардов долларов на доход акционеров за последние 15 лет, пока доил прибыльный 737 и рассматривал инженеров как расходный центр. Дойная корова теперь больна, и у Boeing нет продукта, который мог бы противостоять успеху продаж самолетов Airbus

 
Без проблем абсолютно, при условии что пилоты американские или русские (а не какие то афтиканцы). На деле куда важнее авиакомпания а самолеты сейчас все вполне нормальные. А у МАКСа надо было после первой же катастрофы отключать MKAS а потом перепрограммировать как предложено (на 1 движение только, а не постоянно). И все.
Полетную палубу циркулем оснастить?
 
По расчетам Абулафии, Boeing потратил 78 миллиардов долларов на доход акционеров за последние 15 лет, пока доил прибыльный 737 и рассматривал инженеров как расходный центр. Дойная корова теперь больна, и у Boeing нет продукта, который мог бы противостоять успеху продаж самолетов Airbus

Вот это похоже на правду. За 20 лет Боинг сделал один новый (787) и модифицировал два (747 и 737). Ну и в процессе модификация 777. Эйрбас за это же время сделал два новых типа с нуля (380 и 350) и модифицировал еще два (320 и 330). Так же по слухам уже вовсю работает над заменой 320. Ну можно еще A400 вспомнить, вроде боинг в 2000х транспортники с нуля не делал.

По мне так заметно желание боинга жить за счет не просто старых, а древних (737, 747) конструкций, избегая серьёзных вложений в разработку.
 
Последнее редактирование:
avro, Да не "жирный крест" это. 8-) Это даже не "нежирный крест". 8-)8-) Т.е. понятно, что разным рупорам безнадежных аутсайдеров этого очень и очень хочется, но в реальности... История авиапромышленности США знает примеры успешного восстановления производства реактивных магистральный лайнеров даже после полной остановки линии финальной сборки и увольнения всего ее персонала. Как-то так...

Да да конечно, надежды юношей питают, особенно если эти юноши с Украины. Но на деле, в США успешного восстановления чего бы то ни было практически не бывало, а вот успешное захоронение целых отраслей (вроде выпуска мелкой авиации который почти в нуль загубили жадные адвокаты в 80-е да загубили так что с тех пор восстановилось процентов 10 - 20 былых возможностей) - этого тут хоть завались (второй пример прямо сейчас происходит - рушится атомная отрасль, и рушится так что шансов на восстановление не видать ни на каком горизонте... и это в стране которая была одной из первых). Нет в нуль оно не упадет, но то что до конца не восстановится уже - безусловно абсолютно. Кадры уходя - уходят, и назад не приходят.
 
Так же по слухам уже вовсю работает над заменой 320.
Не. Недавно их генеральный прогнозировал на вторую половину 30-х. Вот если бы Боинг вместо Макс, сосредоточил усилия на Y1, то банковал бы лет 20. Только Муленбург и акционеры не купались бы лет 10 в прибылях.
 
Худший год Боинга за десятилетия
Ниже приводятся графики кризисного года для компании, которая готовится во вторник к публикации данных за 2019 год, которые, как ожидается, покажут коллапс заказов и поставок

Ожидается, что в четвертом квартале отток денежных средств Boeing достигнет 6 млрд долларов, а прибыль упадет на 70%. Самолетостроитель имеет около 21 миллиарда долларов долговых обязательств. И это компания, которая встречала прошлый год с 10+ млрд. кэша.

 
Последнее редактирование:
Реклама
Насчет перспектив 737MAX хотелось бы сказать - все будет зависеть от работы людей и принятых решений нового руководства. Как "клоуны управляемые обезьянами" смогли испортить один из самых удачных продуктов Боинга и его репутацию, точно так же грамотные специалисты смогут этот продукт исправить и репутацию эту восстановить.
Если бы работа по-прежнему шла по линии партии выбранной между первой и второй катастрофой то шансы на то что все 737MAX стали бы грузовыми достаточно велики (для этого было бы достаточно третьей катастрофы по той же причине, или пары катастроф по другим причинам).
Но так как линия партии после второй катастрофы начала колебаться, а после снятия Мулленбурга вообще двинулась в противоположную сторону то будущее туманно... - как потому что новая метла себя еще толком не проявила непосредственно в вопросе решения проблемы, так и потому что нам толком неизвестно какие именно изменения вводились со времен приземления, а главное - насколько эти изменения эффективны и нет ли еще в MAX каких-либо "нововведений" не успевших пока себя проявить. С MCAS все понятно, но кто теперь сможет гарантировать что клоуны не лоханулись где-нибудь еще?
За MAX то что рынок нуждается в хороших самолетах и если все все косяки исправят - то самолет снова станет хорошим и все снова будет хорошо, против - не всякую разбитую (особенно обезьяной) вещь можно склеить, да и само течение времени тут не на пользу - оно уже привело к кризису перепроизводства, а если необходимые исправления ВСЕХ выявленных косяков затянутся, да плюс восстановление производства, да плюс время модификации уже произведенных бортов, да плюс проблемы АК, да плюс конкуренты - все это неизвестные, не зная которых нельзя что-то прогнозировать с достаточной степенью вероятности. Угадать правда можно, как в рулетку.
 
Насчет перспектив 737MAX хотелось бы сказать - все будет зависеть от работы людей и принятых решений нового руководства. Как "клоуны управляемые обезьянами" смогли испортить один из самых удачных продуктов Боинга и его репутацию, точно так же грамотные специалисты смогут этот продукт исправить и репутацию эту восстановить.
Где их взять то, грамотных? "Без опыта работы в советской торговле"? В природе, как и в Боинге сорняк гораздо более жизнеспособен, в плане выдавливания культурных растений. Вы почитайте оригинал переписки боинговских сотрудников (там ссылка выше), это ж треш лютый. И других сотрудников у Боинга нет. ФАА? - по меткому определению одного из боинговцев - собаки у телевизора. И я ему верю - нафига ФАА то напрягаться, профессионалов растить, когда за нее всю работу сделают "клоуны и обезьяны".
новая метла себя еще толком не проявила непосредственно в вопросе решения проблемы
Вы ИМХО несправедливы к "новой метле". За какие-то две недели:
1. Опубликовала внутреннюю переписку, которая просто взорвала американскую авиационную общественность. С их форумов сюда даже процитировать ничего нельзя - забанят.
2. Остановила свое самое большое производство.
3. Признала необходимость полноценной подготовки пилотов.
Продекларировала и уже осуществляет политику полной открытости и желания сотрудничать с проверяющими-контролирующими, т. е. грязного белья еще будет.
главное - насколько эти изменения эффективны и нет ли еще в MAX каких-либо "нововведений" не успевших пока себя проявить. С MCAS все понятно, но кто теперь сможет гарантировать что клоуны не лоханулись где-нибудь еще?
Никто не сможет гарантировать. Для каких-нибудь гарантий следует провести ВСЮ сертификационную работу заново. Два вопроса - кто ее будет делать, есть ли у ФАА коллектив грамотных спецов и что делать, если в процессе ресертификации (слово уже прозвучало) всплывут неразрешимые (быстро) вопросы.
За MAX то что рынок нуждается в хороших самолетах и если все все косяки исправят - то самолет снова станет хорошим и все снова будет хорошо, против - не всякую разбитую (особенно обезьяной) вещь можно склеить, да и само течение времени тут не на пользу - оно уже привело к кризису перепроизводства, а если необходимые исправления ВСЕХ выявленных косяков затянутся, да плюс восстановление производства, да плюс время модификации уже произведенных бортов, да плюс проблемы АК, да плюс конкуренты - все это неизвестные, не зная которых нельзя что-то прогнозировать с достаточной степенью вероятности.
ППКС.
 
Вот это похоже на правду. За 20 лет Боинг сделал один новый (787) и модифицировал два (747 и 737). Ну и в процессе модификация 777. Эйрбас за это же время сделал два новых типа с нуля (380 и 350) и модифицировал еще два (320 и 330). Так же по слухам уже вовсю работает над заменой 320. Ну можно еще A400 вспомнить, вроде боинг в 2000х транспортники с нуля не делал.

По мне так заметно желание боинга жить за счет не просто старых, а древних (737, 747) конструкций, избегая серьёзных вложений в разработку.
787-й, по которому косяки уже выплыли, вслед за Максом - там ФАА еще разбираться. 747-й, который не продается и 737 Макс, давящий бетон - ну просто сказочные результаты.
 
Без проблем абсолютно, при условии что пилоты американские или русские (а не какие то афтиканцы). На деле куда важнее авиакомпания а самолеты сейчас все вполне нормальные. А у МАКСа надо было после первой же катастрофы отключать MKAS а потом перепрограммировать как предложено (на 1 движение только, а не постоянно). И все.
В том -то и главная ошибка "мистера боинга"- их взгляд на философию пилотирования родом из 60-х, как и планер 737. Они переоценили способности современных пилотов (и неважно, какой они национальности и авиакомпании) в качестве последней линии обороны, ибо мир стремительно тупеет, и пилоты, увы- не исключение. Мы живём в мире, где на дымящейся чашке кофе написано "осторожно- можно обжечься", на шпротах "осторожно- содержит рыбу", а на микроволновке "запрещено сушить котов". Печально, но негде набраться denokan-ов в каждый кокпит, это реальность, и "Airbus" давненько это понял...
 
"Airbus" давненько это понял...
Если и понял, то не давно. Как я читал, отсутствие жесткой связи между сайдстиками в Э. это из-за предпосылки, что даже новый пилот, попавший в кресло большого реактивного авиалайнера, умеет пилотировать, и ему не нужен надсмотрщик. А в МС-21 уже есть и связь, и обратная связь.
 
Где их взять то, грамотных? "Без опыта работы в советской торговле"? В природе, как и в Боинге сорняк гораздо более жизнеспособен, в плане выдавливания культурных растений. Вы почитайте оригинал переписки боинговских сотрудников (там ссылка выше), это ж треш лютый.
Переписка зачетная конечно, но непосредственно уровня инженеринга она все-таки не отражает. MCAS уровень инженеринга вроде бы отражает, но по моему мнению она также отражает желание начальства ...гм "снизить сертификационную нагрузку" и подавить естественное желание нормального инженера сделать все правильно, с чем кстати многие инженеры были не согласны (в переписке есть и про то и про другое).
Если же допустить что в Боинге все поголовно клоуны и обезьяны, то это уже не проблема Боинга, а проблема общества в целом ибо кто их туда пустил и зачем.
Вы ИМХО несправедливы к "новой метле". За какие-то две недели:
Намерения их импонируют, - если они публично перетряхнули тех кто испортил хороший самолет то это по-любому на пользу, но под проблемой я имел ввиду именно
неразрешимые (быстро) вопросы
 
Переписка зачетная конечно, но непосредственно уровня инжениринга она все-таки не отражает.
Не соглашусь. Именно отражает высоких профессионалов, которые решили сложную задачу создания экономически эффективного самолета, обойдя дорогостоящие вопросы безопасности и одурачив регуляторов и авиакомпании всего мира. Причем профи, заточенные на решение вот таких задач.
подавить естественное желание нормального инженера сделать все правильно, с чем кстати многие инженеры были не согласны (в переписке есть и про то и про другое).
"Нормальный инженер", осознавая, что творится, должен был во все колокола стучать - ФБР, ФАА, да хоть президент США.
Вот как грамотный руководитель объясняет главные приоритеты подчиненному:

Если же допустить что в Боинге все поголовно клоуны и обезьяны, то это уже не проблема Боинга, а проблема общества в целом
Простите, опять с Вами не согласен. При чем здесь общество? Какие задачи высшее руководство Боинга ставило, такой коллективчик и сформировался. От непонимающих корпоративную культурку избавлялись безжалостно - там выше в этой ветке есть как. Остальные быстро "поумнели". Возможно, клоунада и бравада как некая защитная маска от бардака, но по-серьезному, создатели Макс этому самолету свои семьи бы не доверили. 346 человек погибли из-за их приоритетов! Что там в этом Макс исправить можно??

PS Цитата из боинговского - «Я буду шокирован, если ФАА пропустит эту какашку»
 
Последнее редактирование:
Не соглашусь. Именно отражает высоких профессионалов, которые решили сложную задачу создания экономически эффективного самолета, обойдя дорогостоящие вопросы безопасности и одурачив регуляторов и авиакомпании всего мира. Причем профи, заточенные на решение вот таких задач.
Все-таки там менеджеры языками чесали а не инженеры - там не про те идеи которые возникали у инженеров для решения задач, а про постановку задач, и то что гарантированно безопасные решения отметались [менеджерами опять же] как слишком сложные и неподходящие
"Нормальный инженер", осознавая, что творится, должен был во все колокола стучать - ФБР, ФАА, да хоть президент США.
Объективности ради мы не знаем всех кто и куда стучал, и не узнаем))
Простите, опять с Вами не согласен. При чем здесь общество? Какие задачи высшее руководство Боинга ставило, такой коллективчик и сформировался.
Общество и при том что взрастило в себе и такое высшее руководство, и таких менеджеров с такими переписками, и при том что позволило им сформироваться в такой коллективчик внутри одной из лучших авиационных фирм, производящих гражданские самолеты для всего мира, а также военную технику и космические аппараты. Собственно все это перетряхивание грязного белья с переписками и полной открытостью это не в последнюю очередь компенсация за то что вовремя социальные механизмы, защищающие общество от подобных ситуаций не сработали.
 
Последнее редактирование:
Интервью с ДеФацио. Вроде здесь не было еще.

Как мы здесь оказались?
Все началось с телефонного звонка в 2011 году. American Airlines позвонила в Boeing и сказала: «Эй, мы собираемся купить 400 самолетов, и все они будут Airbus, если вы не сравнитесь с экономией топлива и, что наиболее важно - пилоты не должны проходить тренажерную подготовку высокого уровне». Boeing находился на начальной стадии разработки нового самолета на смену 737, современного самолета, потому что дизайну планера самолета 737 уже 50 лет. И [Боинг] принял судьбоносное решение: «Мы потеряем долю рынка, пока будем делать этот новый самолет, так что давайте просто еще раз переоборудуем старый 737».
Решение Boeing о приостановке производства 737 Max напрямую связано с вашими слушаниями?
Я думаю, что это неизбежный результат нашего давления на Boeing и FAA. Что действительно трагично, так это рабочие. Они строили самолеты так, как им сказали и рабочие могут потерять работу. А генеральный директор Boeing получил премию в 15 миллионов долларов, Это просто дерьмовый способ, которым эта страна работает.
Что вы имеете в виду?
Совет директоров и высшее руководство Boeing рассматривают бонусы в зависимости от цены акций Boeing, и поэтому давление начинается с Уолл-стрит. И я уверен, что они сказали: «Боже, если мы собираемся потерять долю рынка, и нам понадобится еще три года, чтобы построить современный самолет, наши бонусы могут опуститься."
 
Реклама
«Мы сообщили 70 сотрудникам GE, что они уволены, 10 января. Это составляет около 13% нашего производственного персонала на заводе Bromont », - сказал по электронной почте директор по связям со СМИ GE Aviation Перри Брэдли.
По нашей информации, эти увольнения связаны с проблемами производителя самолетов 737 Max 8 Boeing
 
Назад