Ему то это зачем?Это работа генерального директора. Т.е. Кэлуна! #797прямосейчас у него нет, значит будет биться за МАКСА!
Вы бы в этот самолет свою семью посадили?
По расчетам Абулафии, Boeing потратил 78 миллиардов долларов на доход акционеров за последние 15 лет, пока доил прибыльный 737 и рассматривал инженеров как расходный центр. Дойная корова теперь больна, и у Boeing нет продукта, который мог бы противостоять успеху продаж самолетов AirbusЧтобы корова потребляла меньше кормов и давала больше молока, ее надо меньше кормить и больше доить. (с)
Полетную палубу циркулем оснастить?Без проблем абсолютно, при условии что пилоты американские или русские (а не какие то афтиканцы). На деле куда важнее авиакомпания а самолеты сейчас все вполне нормальные. А у МАКСа надо было после первой же катастрофы отключать MKAS а потом перепрограммировать как предложено (на 1 движение только, а не постоянно). И все.
По расчетам Абулафии, Boeing потратил 78 миллиардов долларов на доход акционеров за последние 15 лет, пока доил прибыльный 737 и рассматривал инженеров как расходный центр. Дойная корова теперь больна, и у Boeing нет продукта, который мог бы противостоять успеху продаж самолетов Airbus
avro, Да не "жирный крест" это.Это даже не "нежирный крест". Т.е. понятно, что разным рупорам безнадежных аутсайдеров этого очень и очень хочется, но в реальности... История авиапромышленности США знает примеры успешного восстановления производства реактивных магистральный лайнеров даже после полной остановки линии финальной сборки и увольнения всего ее персонала. Как-то так...
Не. Недавно их генеральный прогнозировал на вторую половину 30-х. Вот если бы Боинг вместо Макс, сосредоточил усилия на Y1, то банковал бы лет 20. Только Муленбург и акционеры не купались бы лет 10 в прибылях.Так же по слухам уже вовсю работает над заменой 320.
Где их взять то, грамотных? "Без опыта работы в советской торговле"? В природе, как и в Боинге сорняк гораздо более жизнеспособен, в плане выдавливания культурных растений. Вы почитайте оригинал переписки боинговских сотрудников (там ссылка выше), это ж треш лютый. И других сотрудников у Боинга нет. ФАА? - по меткому определению одного из боинговцев - собаки у телевизора. И я ему верю - нафига ФАА то напрягаться, профессионалов растить, когда за нее всю работу сделают "клоуны и обезьяны".Насчет перспектив 737MAX хотелось бы сказать - все будет зависеть от работы людей и принятых решений нового руководства. Как "клоуны управляемые обезьянами" смогли испортить один из самых удачных продуктов Боинга и его репутацию, точно так же грамотные специалисты смогут этот продукт исправить и репутацию эту восстановить.
Вы ИМХО несправедливы к "новой метле". За какие-то две недели:новая метла себя еще толком не проявила непосредственно в вопросе решения проблемы
Никто не сможет гарантировать. Для каких-нибудь гарантий следует провести ВСЮ сертификационную работу заново. Два вопроса - кто ее будет делать, есть ли у ФАА коллектив грамотных спецов и что делать, если в процессе ресертификации (слово уже прозвучало) всплывут неразрешимые (быстро) вопросы.главное - насколько эти изменения эффективны и нет ли еще в MAX каких-либо "нововведений" не успевших пока себя проявить. С MCAS все понятно, но кто теперь сможет гарантировать что клоуны не лоханулись где-нибудь еще?
ППКС.За MAX то что рынок нуждается в хороших самолетах и если все все косяки исправят - то самолет снова станет хорошим и все снова будет хорошо, против - не всякую разбитую (особенно обезьяной) вещь можно склеить, да и само течение времени тут не на пользу - оно уже привело к кризису перепроизводства, а если необходимые исправления ВСЕХ выявленных косяков затянутся, да плюс восстановление производства, да плюс время модификации уже произведенных бортов, да плюс проблемы АК, да плюс конкуренты - все это неизвестные, не зная которых нельзя что-то прогнозировать с достаточной степенью вероятности.
787-й, по которому косяки уже выплыли, вслед за Максом - там ФАА еще разбираться. 747-й, который не продается и 737 Макс, давящий бетон - ну просто сказочные результаты.Вот это похоже на правду. За 20 лет Боинг сделал один новый (787) и модифицировал два (747 и 737). Ну и в процессе модификация 777. Эйрбас за это же время сделал два новых типа с нуля (380 и 350) и модифицировал еще два (320 и 330). Так же по слухам уже вовсю работает над заменой 320. Ну можно еще A400 вспомнить, вроде боинг в 2000х транспортники с нуля не делал.
По мне так заметно желание боинга жить за счет не просто старых, а древних (737, 747) конструкций, избегая серьёзных вложений в разработку.
В том -то и главная ошибка "мистера боинга"- их взгляд на философию пилотирования родом из 60-х, как и планер 737. Они переоценили способности современных пилотов (и неважно, какой они национальности и авиакомпании) в качестве последней линии обороны, ибо мир стремительно тупеет, и пилоты, увы- не исключение. Мы живём в мире, где на дымящейся чашке кофе написано "осторожно- можно обжечься", на шпротах "осторожно- содержит рыбу", а на микроволновке "запрещено сушить котов". Печально, но негде набраться denokan-ов в каждый кокпит, это реальность, и "Airbus" давненько это понял...Без проблем абсолютно, при условии что пилоты американские или русские (а не какие то афтиканцы). На деле куда важнее авиакомпания а самолеты сейчас все вполне нормальные. А у МАКСа надо было после первой же катастрофы отключать MKAS а потом перепрограммировать как предложено (на 1 движение только, а не постоянно). И все.
Если и понял, то не давно. Как я читал, отсутствие жесткой связи между сайдстиками в Э. это из-за предпосылки, что даже новый пилот, попавший в кресло большого реактивного авиалайнера, умеет пилотировать, и ему не нужен надсмотрщик. А в МС-21 уже есть и связь, и обратная связь."Airbus" давненько это понял...
Переписка зачетная конечно, но непосредственно уровня инженеринга она все-таки не отражает. MCAS уровень инженеринга вроде бы отражает, но по моему мнению она также отражает желание начальства ...гм "снизить сертификационную нагрузку" и подавить естественное желание нормального инженера сделать все правильно, с чем кстати многие инженеры были не согласны (в переписке есть и про то и про другое).Где их взять то, грамотных? "Без опыта работы в советской торговле"? В природе, как и в Боинге сорняк гораздо более жизнеспособен, в плане выдавливания культурных растений. Вы почитайте оригинал переписки боинговских сотрудников (там ссылка выше), это ж треш лютый.
Намерения их импонируют, - если они публично перетряхнули тех кто испортил хороший самолет то это по-любому на пользу, но под проблемой я имел ввиду именноВы ИМХО несправедливы к "новой метле". За какие-то две недели:
неразрешимые (быстро) вопросы
Не соглашусь. Именно отражает высоких профессионалов, которые решили сложную задачу создания экономически эффективного самолета, обойдя дорогостоящие вопросы безопасности и одурачив регуляторов и авиакомпании всего мира. Причем профи, заточенные на решение вот таких задач.Переписка зачетная конечно, но непосредственно уровня инжениринга она все-таки не отражает.
"Нормальный инженер", осознавая, что творится, должен был во все колокола стучать - ФБР, ФАА, да хоть президент США.подавить естественное желание нормального инженера сделать все правильно, с чем кстати многие инженеры были не согласны (в переписке есть и про то и про другое).
Простите, опять с Вами не согласен. При чем здесь общество? Какие задачи высшее руководство Боинга ставило, такой коллективчик и сформировался. От непонимающих корпоративную культурку избавлялись безжалостно - там выше в этой ветке есть как. Остальные быстро "поумнели". Возможно, клоунада и бравада как некая защитная маска от бардака, но по-серьезному, создатели Макс этому самолету свои семьи бы не доверили. 346 человек погибли из-за их приоритетов! Что там в этом Макс исправить можно??Если же допустить что в Боинге все поголовно клоуны и обезьяны, то это уже не проблема Боинга, а проблема общества в целом
Все-таки там менеджеры языками чесали а не инженеры - там не про те идеи которые возникали у инженеров для решения задач, а про постановку задач, и то что гарантированно безопасные решения отметались [менеджерами опять же] как слишком сложные и неподходящиеНе соглашусь. Именно отражает высоких профессионалов, которые решили сложную задачу создания экономически эффективного самолета, обойдя дорогостоящие вопросы безопасности и одурачив регуляторов и авиакомпании всего мира. Причем профи, заточенные на решение вот таких задач.
Объективности ради мы не знаем всех кто и куда стучал, и не узнаем))"Нормальный инженер", осознавая, что творится, должен был во все колокола стучать - ФБР, ФАА, да хоть президент США.
Общество и при том что взрастило в себе и такое высшее руководство, и таких менеджеров с такими переписками, и при том что позволило им сформироваться в такой коллективчик внутри одной из лучших авиационных фирм, производящих гражданские самолеты для всего мира, а также военную технику и космические аппараты. Собственно все это перетряхивание грязного белья с переписками и полной открытостью это не в последнюю очередь компенсация за то что вовремя социальные механизмы, защищающие общество от подобных ситуаций не сработали.Простите, опять с Вами не согласен. При чем здесь общество? Какие задачи высшее руководство Боинга ставило, такой коллективчик и сформировался.
Ему то это зачем?
Сами себе и ответили! Переучиваний и тренажеров не избежать, но теперь уже это капля в море. Скоро сертификат!в размере 26,5 млн. Долл. США, если он достигнет нескольких рубежей, включая возвращение на службу 737 MAX.
Четко! Именно так и было!.. Именно так и будет дальше! т.к. увольнения на GE просто недопустимы)))они сказали: «Боже, если мы собираемся потерять долю рынка, и нам понадобится еще три года, чтобы построить современный самолет, наши бонусы могут опуститься."