Не хочу, как говорят модераторы, "разгонять дискуссию", потому как на эту тему на форуме вязанки копий сломали и основные участники дискуссий остались при своем мнении. Тем более, ИА Рейтерс спешит на помощь:
Очередная комиссия, с очередным докладом.
Вашингтон (Reuters) - экспертный комитет в четверг рекомендовал ФАА потребовать у Boeing Co ( BA.N)и других производителей воздушных судов принять новые инструменты управления безопасностью полетов по итогам катастроф Boeing 737 MAX.
Группа экспертов, возглавляемая вышедшим в отставку генералом ВВС и бывшим главой Ассоциации пилотов воздушных линий, также призвала к улучшению того, как ФАА сертифицирует новые самолеты.
Группа экспертов, которая была назначена министром транспорта Элейн Чао в апреле, рекомендовала FAA мандатные системы управления безопасностью полетов (SMS) для “проектных и производственных организаций."
В докладе Специального комитета, говорится, в отличие от нынешней системы, сертификация, сосредоточенная на комплексе мер SMSs способствует целостной оценке того, работает ли комбинации действий, таких как проектирование, процедуры и обучение, вместе для противодействия потенциальным опасностям.”
Администратор FAA Стив Диксон сказал в прошлом году, что он хочет перейти “к более целостному, а не транзакционному, постатейному подходу к сертификации воздушных судов.”
Очередная комиссия, с очередным докладом.
Вашингтон (Reuters) - экспертный комитет в четверг рекомендовал ФАА потребовать у Boeing Co ( BA.N)и других производителей воздушных судов принять новые инструменты управления безопасностью полетов по итогам катастроф Boeing 737 MAX.
Группа экспертов, возглавляемая вышедшим в отставку генералом ВВС и бывшим главой Ассоциации пилотов воздушных линий, также призвала к улучшению того, как ФАА сертифицирует новые самолеты.
Группа экспертов, которая была назначена министром транспорта Элейн Чао в апреле, рекомендовала FAA мандатные системы управления безопасностью полетов (SMS) для “проектных и производственных организаций."
В докладе Специального комитета, говорится, в отличие от нынешней системы, сертификация, сосредоточенная на комплексе мер SMSs способствует целостной оценке того, работает ли комбинации действий, таких как проектирование, процедуры и обучение, вместе для противодействия потенциальным опасностям.”
Администратор FAA Стив Диксон сказал в прошлом году, что он хочет перейти “к более целостному, а не транзакционному, постатейному подходу к сертификации воздушных судов.”
FAA should mandate safety management systems for Boeing, others: panel
An expert committee on Thursday recommended the Federal Aviation Administration require Boeing Co <BA.N> and other aircraft manufacturers to adopt new safety management tools in the wake of two fatal Boeing 737 MAX crashes that killed 346 people.
www.reuters.com