Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Переучиваний и тренажеров не избежать, но теперь уже это капля в море. Скоро сертификат!
Для Кэлхуна это капля в море его нехилой зарплаты. Да еще с такой политической поддержкой:
Три сенатора во главе с Эдом Марки в понедельник призвали правление Boeing отменить платеж, привязанный к MAX, заявив, что это «представляет собой явный финансовый стимул для г-на Калхуна оказывать давление на регулятора, а также ускорили расследование и реформы, необходимые для обеспечения общественной безопасности ».
увольнения на GE просто недопустимы)))
Так они уже состоялись.

Вдогон. Сами подумайте, проблемы с 737 Макс создал не Кэлхун и проблем там много. Попытаться их обойти и "не чучелом так тушкой" запустить Макс в эксплуатацию, значит брать на себя ответственность, наравне с Диксоном. Решать эти проблемы как положено - работа на годы с непонятным результатом. Причем про Муленбурга к тому времени благополучно забудут. Да, еще мировые регуляторы однозначно высказались, что одновременного запуска Макс в эксплуатацию не будет, то есть сперва США, а потом, после "проверки критически важных систем" уже все остальные. То есть, "граждане первого мира", как они любят себя называть, в качестве подопытных кроликов? Опытный антикризисный менеджер Кэлхун под такое подпишется в свои 62 года? Жить и трястись, не упал ли там непонятно как собранный Макс.... ИМХО, поставщики Боинга это отлично понимают, поэтому начали увольнять персонал. Боингу в этом плане проще, у него под 200 тыщ сотрудников, как нибудь 12 тыщ пристроить можно, хотя и сложно.
PS Причем Кэлхуну даже ничего делать не нужно. Проект Макс для него благополучно закроют ФАА и ДеФацио, ну еще ФБР и прокуратура присоединится. Как посмеет СД Боинга лишить хоть части зарплаты такого мужественного Кэлхуна, который не побоялся взять на себя ответственность в такой сложный для Боинга момент. ИМХО беспроигрышная лотерея.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ЧИКАГО (Рейтер) - Delta Air Lines Inc опубликовала во вторник отчет о прибыли в четвертом квартале, которая превзошла прогнозы Уолл-стрит, чему способствовали клиенты, полученные авиакомпанией от отмененных рейсов 737 MAX конкурентов. Авиакомпании, владеющие Boeing Co 737 MAX, совместно отменяют более 10 000 рейсов ежемесячно.
Что касается новых самолетов, Delta по-прежнему заинтересована в предложенном Boeing новом среднем самолете, известном как NMA, несмотря на еще не принятое решение авиастроителя о том, запускать ли новый самолет в работу.
Delta хочет остаться клиентом Boeing и Airbus SE, но Бастиан сказал, что чем дольше Boeing принимает решение о NMA, тем меньше возможностей у Боинг. Аэробусы A321XLR и A330 могут быть альтернативами новому самолету Boeing, сказал он.
 
... всерьез считает, что авиационные власти (да и просто власти), к примеру, Китая допустят в воздушное пространство своей страны самолет спроектированный клоунами под надзором обезьян?

Похоже на панику или в целом заказуху.
Какое отношение переписка каких-то employees имеет к принятию решений властями Китая?
А если завтра уборщица из эйрбаса скажет то же самое про А380? Вы в курсе про его проектирование и их текущие внутрикорпоративные проблемы?

Вы, случаем, акции BA не шортите?

Время покажет кто был прав, и не очень долгое. Про Иран тоже рассказывали сказки на форуме, но факты вещь упрямая. Подождём полгода.
 
Если и понял, то не давно. Как я читал, отсутствие жесткой связи между сайдстиками в Э. это из-за предпосылки, что даже новый пилот, попавший в кресло большого реактивного авиалайнера, умеет пилотировать, и ему не нужен надсмотрщик. А в МС-21 уже есть и связь, и обратная связь.
А в новых эйрбасах?
 
Чистая прибыль Boeing упала до минимума за последние десятилетия
14 января (Reuters) - во вторник Boeing Co сообщила о своих худших годовых чистых заказах за десятилетия, а также о своих самых низких цифрах по поставкам самолетов за 11 лет.
С учетом отмены и изменения более ранних заказов, базирующийся в Чикаго Boeing заявил, что он получил всего 54 новых заказа на самолеты в 2019 году и поставил меньше половины от годом ранее
Для сравнения, Airbus заявил ранее в этом месяце, что он собрал чистые 768 заказов в прошлом году после отмены и поставил рекордные 863 самолета.
Boeing заявил во вторник, что поставки упали на 53% до 380 самолетов за весь прошлый год.
Аналитики подсчитали, что Boeing теряет около $ 1 млрд в месяц из-за приземления, и он сообщил почти $3 млрд отрицательного свободного денежного потока в третьем квартале. Данные за четвертый квартал должны быть представлены 29 января

Компания все еще работает над тем, чтобы исправить Макс, и нет никакой ясности в том, когда она получит зеленый свет от регуляторов, чтобы вернуть его в эксплуатацию, что заставляет аналитиков и инвесторов нервничать по поводу его перспектив в 2020 году.

 
Похоже на панику или в целом заказуху.
Какое отношение переписка каких-то employees имеет к принятию решений властями Китая?
А если завтра уборщица из эйрбаса скажет то же самое про А380? Вы в курсе про его проектирование и их текущие внутрикорпоративные проблемы?
Ну это для нас Боинг имена в переписке замазал, а для регуляторов там знакомые и весьма влиятельные сотрудники Боинга, которые проделывали с ними джедайские фокусы, а потом над ними глумились. Так что не уборщицы. Кроме того, там есть переписка с самими регуляторами, они что, по Вашему, идиоты, чтобы своих визави не узнать?
 
запустить Макс в эксплуатацию, значит брать на себя ответственность
Для этого и есть генеральные директора. Они берут на себя ответственность!
Причем про Муленбурга к тому времени благополучно забудут
Конечно. Он же уже будет сидеть
для регуляторов там знакомые и весьма влиятельные сотрудники Боинга, которые проделывали с ними джедайские фокусы
Они в теме. Просто лают вместе со всеми. Это было лобби, оно по определению платное. Далее они замолчат и начнут реализовывать скорейшие мероприятия по досертификации поделки
Boeing теряет около $ 1 млрд в месяц из-за приземления, и он сообщил почти $3 млрд отрицательного свободного денежного потока в третьем квартале
Щас влиятельные люди в правительстве и президентской администрации увидят, что корпорация тонет, и лохматый президент заставит все вернуть как было в кратчайшие сроки, составив и выполнив сложную схему дорожных карт, гейт-алгоритмов и прочей мишуры, которую FAA благополучно примет для выдачи досертификата.
Для пущей преданности делу Кэлун в ближайшее время с помпой запустит вялотекущий процесс проектирования нового революционного среднемагистральника с оговоркой, что все это будет делаться лучшими умами авиаотрасли США на теньге от продажи МАКСОВ, который переработан и досертифицирован... И по концовке ТУЗ козырный - всех дообучат детать на МАКСе на тренажерах за теньге Боинга (не факт, что его достанут из рукава).
Василий, готовьте свое бренное к путешествию на МАКСике, это уже скоро!
 
Реклама
ВИЧИТА, Канзас (AP) - Moody's Investors Service объявило о понижении рейтинга долговых обязательств Spirit AeroSystems, Inc. до статуса нежелательных облигаций после того, как основной поставщик фюзеляжей для проблемного 737 Max Boeing объявил о массовых увольнениях.
«Понижение рейтинга отражает ожидания того, что профиль ликвидности Spirits быстро и существенно ухудшится в отсутствие мер по смягчению последствий, которые в значительной степени находятся вне контроля компании».
Более 40 аэрокосмических компаний, большинство из которых находятся в Вичите и ее окрестностях, предоставляют запчасти и услуги для производства 737 Max.
По словам Moody's, недавние события привели к утверждению, что доходы компании и ее способность генерировать денежные потоки значительно ослабли и, вероятно, останутся таковыми, по крайней мере, в течение следующих двух лет.
Увольнения были объявлены на следующий день после обнародования документов, свидетельствующих о том, что сотрудники Boeing ставили под сомнение безопасность 737 Max, очевидно пытались скрыть проблемы от федеральных регуляторов и высмеивали тех, кто отвечал за разработку и надзор за лайнером.

 
KUALA LUMPUR / СИДНЕЙ (Рейтер) - Malaysia Airlines заявила в среду, что остановила прием 25 самолетов Boeing Co ( BA.N ) 737 MAX, сославшись на задержку возвращения самолета в эксплуатацию.
Это решение представляет собой еще одну неудачу для Boeing

«В связи с остановкой производства и задержкой возврата к обслуживанию 737-MAX Malaysia Airlines остановила доставку своих заказов», - говорится в сообщении авиакомпании.
 
Чисто навскидку - Конвэр 880/990. Но так то да - МС-21 "всех победит"! В эротических фантазиях...
Чисто навскидку Конвэров 880-990 за 6 лет сделано 100 штук. Пример неудачный. Для Конвэр во-первых, вторых и третьих была оборонка и уж потом гражданская авиация. А победит всех на ближайшие 15 лет А320-А321.
 
Max в воздухе, испытания начались?

Screenshot_20200115-215929_Flightradar24.jpg
 
В том -то и главная ошибка "мистера боинга"- их взгляд на философию пилотирования родом из 60-х, как и планер 737. Они переоценили способности современных пилотов (и неважно, какой они национальности и авиакомпании) в качестве последней линии обороны, ибо мир стремительно тупеет, и пилоты, увы- не исключение. Мы живём в мире, где на дымящейся чашке кофе написано "осторожно- можно обжечься", на шпротах "осторожно- содержит рыбу", а на микроволновке "запрещено сушить котов". Печально, но негде набраться denokan-ов в каждый кокпит, это реальность, и "Airbus" давненько это понял...
Я бы так сформулировал: боинг не понял тенденции, когда новые машины стали поступать не только в а/к первого мира, а затем уже, когда были облётаны и доведены до ума, попадали в виде б/у в страны третьего мира. Теперь новая техника эксплуатируется сразу везде одновременно и обезьян за штурвалом стало в разы больше. Аирбас вряд ли прям об этом думал, но по факту его продукт оказался гораздо более приспособлен к зоопарку
 
Реклама
Я бы так сформулировал: боинг не понял тенденции, когда новые машины стали поступать не только в а/к первого мира, а затем уже, когда были облётаны и доведены до ума, попадали в виде б/у в страны третьего мира. Теперь новая техника эксплуатируется сразу везде одновременно и обезьян за штурвалом стало в разы больше. Аирбас вряд ли прям об этом думал, но по факту его продукт оказался гораздо более приспособлен к зоопарку
А что до этого NG только в странах первого мира летали,перед тем как по вашему к странам второго эшелона попасть?Есть наши компании,которые эксплуатируют данный тип после индусов и компаний других стран.
 
Назад