Судя по размеру уже выторгованных у Боинга компенсаций, те кто не успели получить этот чудесный самолет, кусают локти....Авиакомпании тоже за 737M в очереди стоят...
Кхм, Вася, ну вот зачем постить хреновый перевод, а? 72% туристов знают о запрете полётов на MAX, может быть?72% туристов правильно определили MAX как приземленный самолет.
Не заходя. По информации крупным шрифтом в билете. Да, и лучше, авиакомпании NG на MAX в последний момент не менять.Кхм, Вася, ну вот зачем постить хреновый перевод, а? 72% туристов знают о запрете полётов на MAX, может быть?
Отличить Боинг от Эйрбаса и то не все смогут, а теперь ответь мне, как внешне отличить MAX от NG? Только честно, не заходя в поисковики!
Вася, это не ответ. Это сливНе заходя. По информации крупным шрифтом в билете. Да, и лучше, авиакомпании NG на MAX в последний момент не менять.
Да обсуждалось здесь уже. Авиакомпании США заявили, что предоставят бесплатную возможность поменять билет на рейс с другим самолетом. Соответственно, информация о том что рейс будет выполняться на 737 Макс будет доведена до пассажиров, во избежании эксцессов. Так что знание пассажирами визуальных отличий NG от MAX как то без надобности.Вася, это не ответ. Это слив
Вася, я не про то, как через билет и системы бронирования отличить спрашивал. Вы лично можете ответить, как внешне отличить MAX от NG?Не заходя. По информации крупным шрифтом в билете. Да, и лучше, авиакомпании NG на MAX в последний момент не менять.
Догадываюсь, что Вы на винглеты намекаете. Угадал? Только такие винглеты ставили на NG последних выпусков. По диаметру и расположению двигателей тоже, в принципе, можно, но ИМХО на расстоянии вряд ли.Вася, я не про то, как через билет и системы бронирования отличить спрашивал. Вы лично можете ответить, как внешне отличить MAX от NG?
А я на вашем примере показал, что не только лишь все, а практически никто не сможет, не заглядывая специально, сказать, летит ли он на MAX или NG.Я Ваше внимание акцентирую на том, что способность пассажира визуально определить тип самолета, в случае с Макс значения не имеет.
ИМХО в США вряд ли - пресса и популярные блогеры поднимут такую волну! Но не буду Вас разубеждать. Ибо остаюсь при своем мнении, что Макс в обозримом будущем в эксплуатацию не вернется и скорее всего Боинг этот проект закроет.А я на вашем примере показал, что не только лишь все, а практически никто не сможет, не заглядывая специально, сказать, летит ли он на MAX или NG.
Но соглашусь - без разницы, сможет среднестатический авиапассажир визуально определить, MAX это или нет, т.к. ему это будет до лампочки. Он даже не то что знать не будет, что полёты на MAX разрешили, он даже интересоваться этим не станет...
Согласен, давайте подаждем. Собственно, не настолько долго ждать осталось.ИМХО в США вряд ли - пресса и популярные блогеры поднимут такую волну! Но не буду Вас разубеждать. Ибо остаюсь при своем мнении, что Макс в обозримом будущем в эксплуатацию не вернется и скорее всего Боинг этот проект закроет.
Как это Вам удастся? К примеру: берете билет на TYA107 тип указан 738, через неделю 733, еще через две 38М... что, сдадите?Лично я пару лет точно буду проверять чтоб ни я и никто из моих самых близких людей не летали на этом типе, тк билеты в семье на любые поездки завязаны на мне
Вот именно это я и хотел отметить, но, честно говоря, поленился... Даже с тем же MAX-ом уровень подготовки пилотов сыгран не последнюю роль.Находясь небольшой период на этом форуме я для себя сделал важный вывод- бояться типа ВС нужно гораздо меньше, чем недостаточной подготовки пилотов, а это с позволения сказать- рулетка.
Уверенным в себе "закрывальщикам проекта" (Вася, ау!) очень рекомендую срочно вложиться в шорт на акции Боинга. Лучше с большим плечом. Успех гарантирован! -)
Странный вывод...Alex72, Вы извращаете смысл моего сообщения- в нём нет никакого менторского тона или чего то подобного. МАХ полетит и это только вопрос времени, но первое время будет летать без моей семьи. Это моё право.
Dimaoz, подобные проблемы буду решать по мере поступления. Сейчас об этом думать рановато- не находите?
ИМХО разные блогеры научат пассажиров определять тип и это знание придёт скорее всего из-за океана. Сейчас в моде хайп, а не рационализм и источник всякого рода подобной моды- те же штаты.
В моём видении ситуации Б и отдельные менеджеры уже понесли достаточную ответственность и сейчас я желаю этому производителю быстрейшего возвращения на свой основной рынок, а пару лет проверки временем обновленного МАХ пролетят очень быстро и наличие уже построенного огромного флота сделает эти результаты проверки весьма достоверными.
Находясь небольшой период на этом форуме я для себя сделал важный вывод- бояться типа ВС нужно гораздо меньше, чем недостаточной подготовки пилотов, а это с позволения сказать- рулетка.
Или как у меня было написано такой то такой то , даже на билете. А когда из автобуса вышли - это был совсем другой самолёт. Заменили. Мне тогда нужно разворачиваться получается и идти обратно в аэровокзалКак это Вам удастся? К примеру: берете билет на TYA107 тип указан 738, через неделю 733, еще через две 38М... что, сдадите?
Или вообще замена по отказу??? Тогда как? Просто не лететь?
Самое простое - выбором АК, у которой вообще нет данного типа.Как это Вам удастся?